В нерезиновой проще, там улицы широкие и разметка есть везде, поэтому по междурядью проехать можно почти всегда. В Воронеже улицы узенькие, парковок нет, из-за чего все улицы заставлены по обочинам криво запаркованными жоповозками. Разметки тоже нет практически нигде, такое впечатление, что её мелом рисуют — исчезает после первого дождя. Поэтому на номинально двух полосах коробки ползут в три, а иногда и в четыре ряда. Между зеркалами двух стоящих рядом жЫпов сигаретную пачку не просунешь. И так по всему городу практически.
Каждый день езжу по проспекту Труда на работу. Формально это улица с тремя полосами движения в каждую сторону. Фактически обе крайних полосы забиты припаркованными в два ряда коробками, на оставшихся двух коробки ползут в три ряда каждая. Тут не то что по междурядью — по разделительной не проедешь — там обязательно будет торчать бочина пазика или самосвала.
Я своей башкой проверял прочность панамки LS2 FF370. Промял при лобовом столкновении шлемом капот Лачетти. У шлема ничего не треснуло и не отвалилось. LS2 и Lazer нормальные бюджетные шлемы. А разница в ценнике — бренд, отделка, дизайн. Тот же LS2 по сравнению с Шубертом — неудобное гулкое ведро. Под визор задувает, наушники ставятся с плясками, механизм закрытия челюсти люфтит, очки иногда подклинивают, ветер свистит во всех щелях. А в шуберте тишь-гладь, но шуберт стоит как десять LS2.
Мне вместе с регистратором MioMivue достался прекрасный переходник с прикуривателя на USB.
Вот он на картинке сверху:
Он втыкается в обычную герметичную розетку прикуривателя, в него втыкается шнурок USB-miniUsb, который оснащён герметичными крышечками. И в гнезде засчёт резиновой манжеты на переходнике (оранжевая полоска) и затяжки крышечки ничего не болтается, и влага не попадает. Ляпота. Подключил напрямую к акуму через предохранитель.
Убрался в коробку на моте. Все моты, проехавшие мимо, разворачивались, возвращались и спрашивали, всё ли нормально. Кроме того, остановилась пара коробок с мотоциклистами за рулём, и подошло несколько неравнодушных к мототеме пешеходов.
Заглох на трассе (обсыхал по первости регулярно, датчика уровня топлива-то на стиде не было нихрена). Остановился, положил шлем на землю — первый же мот остановился, спросил, чем может помочь, и без проблем привёз мне бензина с заправки, до которой пилить было с полсотни вёрст в одну сторону. Мотобратство не миф, просто не нужно ожидать чудес.
Ну а что ты хочешь? Школота и алкоголики-лишенцы без ВУ на скутерах к мототусе отношения не имеют, а я в движении не всматриваюсь в каждого скутериста — в мототеме он или мамка на скутер денежку выделила. Поэтому и не здороваюсь. Скутеристы, в отличие от мотоциклистов, в большинстве своём даже не знают, что у парноколёсных друг друга приветствовать принято. Если поздороваются со мной, я поздороваюсь в ответ. А махать лапами каждому школьнику на тырчке, которых сотни по городу шарахаются, ни к чему.
А ещё у них медицина лучше и культура вождения гораздо более развита. Там даже права у всех поголовно вместо айди. Поэтому шанс попасть в ДТП на мотоцикле не по своей вине в штатах значительно ниже, а вероятность в случае чего дождаться медиков и не сыграть в ящик — выше.
Про приветствия. Приветствую мотоциклистов на трассе всегда, и мне всегда отвечают. В городе с его трафиком типичное приветствие мотоциклиста (отставленная вбок под углом к земле рука) пугает коробочников, ибо выглядит для них как сигнал поворота направо\налево соответственно. Да и времени в плотном потоке махать клешнями особо нет. Поэтому в городе здороваюсь обычно только на светофорах кивком или показываю пальцами V, не снимая руку с клипона.
З.Ы. Приветствие в виде поднятой вверх и согнутой в локте руки, да ещё и помахивающей в воздухе, которое я почему-то регулярно наблюдаю, вызывает желание сделать фейспалм об визор. Как будто бабушка с любимым внучком прощается.
Потому что у нас в Воронеже я нормальных скутеристов могу пересчитать по пальцам пьяного фрезеровщика. Остальные делятся обычно на два типа — сопляк без мозгов с девизом «Слабоумие и отвага» или поддатое тело с пивным брюхом и водочным перегаром. Не скутеристы, а скутерасты.
ПДД, 9.4. Запрещается занимать левые полосы при свободных правых вне населённых пунктов и в населённых пунктах на дорогах со знаком «автодорога» и «автомагистраль». Однако на любых дорогах с количеством полос 3 и более занимать крайнюю левую разрешается только если занятые другие полосы, для поворота и разворота.
Ну, по ПДД ТС вообще не должно занимать крайнюю левую полосу при свободных правых кроме как для поворота налево или разворота. А ещё превышать не разрешается, ага.
Каждый день езжу по проспекту Труда на работу. Формально это улица с тремя полосами движения в каждую сторону. Фактически обе крайних полосы забиты припаркованными в два ряда коробками, на оставшихся двух коробки ползут в три ряда каждая. Тут не то что по междурядью — по разделительной не проедешь — там обязательно будет торчать бочина пазика или самосвала.
Вот он на картинке сверху:
Он втыкается в обычную герметичную розетку прикуривателя, в него втыкается шнурок USB-miniUsb, который оснащён герметичными крышечками. И в гнезде засчёт резиновой манжеты на переходнике (оранжевая полоска) и затяжки крышечки ничего не болтается, и влага не попадает. Ляпота. Подключил напрямую к акуму через предохранитель.
Заглох на трассе (обсыхал по первости регулярно, датчика уровня топлива-то на стиде не было нихрена). Остановился, положил шлем на землю — первый же мот остановился, спросил, чем может помочь, и без проблем привёз мне бензина с заправки, до которой пилить было с полсотни вёрст в одну сторону. Мотобратство не миф, просто не нужно ожидать чудес.
З.Ы. Приветствие в виде поднятой вверх и согнутой в локте руки, да ещё и помахивающей в воздухе, которое я почему-то регулярно наблюдаю, вызывает желание сделать фейспалм об визор. Как будто бабушка с любимым внучком прощается.