Так же тратится на то что бы дышать и моргать. (ну чуть чуть побольше конечно)
Но все равно это вообще никак влияет на внимание за рулем, не знаю у кого как, но я перестал думать об этом где-то спустя 1-2 недели ежедневной езды. И то прям про переключения я забыл в течении 1-2 дней, остаточное — это тронуться и остановиться по незнанию и неопытности прощелкать передачи если провафлился уже на месте.
Ты сравниваешь рефлекс сжатия — первобытный инстинкт, который в нас миллион лет эволюционировал и помогал человеческому роду выжить. Сжать кулак в случае опасности.
Как я и писал — никого не хочу переубеждать.
Видосы бы посмотрел. Я не видел — будет интересно посмотреть.
Никакаой разницы между ними не будет. Т.к. голубя ты не видишь и не ожидаешь. Увернется тот у кого лучше перефирическое зрение и скорость реакции (причем реакции не в ожидании того что сейчас будет удар и тебе нужно сконцентрироваться и отрегаировать, а в реакции из спокойного состояни). В случае летящего голубя вне поля зрения и когда ты его видишь менее чем за секунду — шанс у обоих практически нет.
Ты верно описал выше, то о чем я. Любая тренировка это тренировка — в которой ты знаешь о том что надо тормозить и сейчас ты это будешь делать. А при внезапной ситуации ты просто жмешь. Например все мы видели кучу фото где видео с дтп и человек не может тормозить. И все кричат мол — вот не умеет тормозить. А есть видео где внезапная внештатка и человек правильно и граммотно оттормозился?
Я что-то таких видео не особо видел, что бы прям реально не было времени подумать и человек верно оттормозился.
А касательно гонщиков — это вообще не применимо, я как кмс по боксу утверждаю это)))) Спорт это спорт. Жизнь это жизнь.
Полностью согласен. Считаю что сколько бы человек не отрабатывал, когда будет экстренная ситуация внезапная — это не поможет.
Я не говорю что не надо заниматься, это поможет в любом случае и даст навык при ситуациях где есть пару секунд на взвешенное решение.
Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это. Но вообще цель акпп упросить жизнь, причем в случае с авто — стояния в пробках и т.п. оправдывают наличие автомата (хотя у меня лично все равно авто на мехле), на мотоцикле же мы не стоим в пробках — какой смысл в этом автомате? (кроме ситуаций когда люди из-за ограниченных возможностей не могут щелкать передачи).
В дальняке тоже нафиг не надо т.к. едешь зачастую на 1 передаче все время.
Я так понимаю что по закону владелец мотоцикла не имел права ставить такое устройство. С ним бы он не прошел TUV или как у вас эта процедура называется.
Я написал то что имел ввиду. Название системы может путаю, но система именно для того что бы при торможении случайно не держать газ открытым.
На автомобилях давно уже такие системы внедрены, на мотиках бнв начали недавно.
Не так уж и сложно, понаблюдай за собой и заметишь как сам делаешь тоже самое, при резком внезапном (читай экстренном) нажатии на тормоз.
Попроси когото на площадке проделать упражнение — едешь себе км 20-30\ч (что бы не поколечиться), товарищ кричит тебе когда тормозить, ты резко тормозишь. Поставь камеру что бы видно было тахометр и ручку тормоза — удивишься тому как ты тормозишь и держишь газ одновременно.
Но все равно это вообще никак влияет на внимание за рулем, не знаю у кого как, но я перестал думать об этом где-то спустя 1-2 недели ежедневной езды. И то прям про переключения я забыл в течении 1-2 дней, остаточное — это тронуться и остановиться по незнанию и неопытности прощелкать передачи если провафлился уже на месте.
Как я и писал — никого не хочу переубеждать.
Видосы бы посмотрел. Я не видел — будет интересно посмотреть.
Я что-то таких видео не особо видел, что бы прям реально не было времени подумать и человек верно оттормозился.
А касательно гонщиков — это вообще не применимо, я как кмс по боксу утверждаю это)))) Спорт это спорт. Жизнь это жизнь.
Я не говорю что не надо заниматься, это поможет в любом случае и даст навык при ситуациях где есть пару секунд на взвешенное решение.
В дальняке тоже нафиг не надо т.к. едешь зачастую на 1 передаче все время.
пысы, да закинул. простите.
На автомобилях давно уже такие системы внедрены, на мотиках бнв начали недавно.
Попроси когото на площадке проделать упражнение — едешь себе км 20-30\ч (что бы не поколечиться), товарищ кричит тебе когда тормозить, ты резко тормозишь. Поставь камеру что бы видно было тахометр и ручку тормоза — удивишься тому как ты тормозишь и держишь газ одновременно.