Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 16:42
Девчонок в церкви помнишь? ))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 15:09
хранить не где ((( Так бы никогда не продал.
+8
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 15:07
Смотрю с 1ого сериала. Интересный. Правда сильно начинается самооценка увеличиваться и слегка агрессия.
Слышал что просмотрев за коротки срок — походка меняется)))
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 9:44
Спасибо! Я на ТТК днем очень люблю — свободно и приятно ездить. Кстати там в шапке наверно не 1300 а 13000. Пост хороший!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 9:34
ох вот это правда. Сейчас лежит мопед которым обладаю не более 2х месяцев — сезонных(с июля). Вложил в него душу. Первый конь, первое счастье дороги и удовольствие от езды. Первые поломки. Первые азы ремонта техники. Менял многое… А сейчас уже на мот перехожу, и не поднимается рука продавать его… не хочется… но гаража нету. Я понимаю что ездить на нем уже вряд ли буду, но хочется что бы он не уходил из моей жизни. Прям грусть и печаль…
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 9:26
техника разного предназначения как бе
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 21:33
ой блин ступил… стереть что выше — ты прав
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 21:32
Согласен. На моем тоже не к карбу, но все равно чувствуется напряжение движка когда резко закрываешь газ.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 18:06
Замена цпг = обкатка. Для хорошей обкатки 1000км. Для тех кто сезон 10 000 катает, это достаточно весомый аргумент в против. А масло как он жрет? тут уже вопрос на сколько сэкономишь.

Ну и вибрации. Удобство езды (нельзя сразу резко сбрасывать обороты т.к. бензин = смазка для двигателя и резко прекратив подачу бензина ты обделяешь его смазкой). Много чего. Однако все же 2Т на любителя. Я за месяц на мопеде проехал почти 5000. Так что мне каждые 2 месяца новую ЦПГ ставить и обкатывать? не осне (((
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 17:42
ну вообще у 2Т и ресурс меньше если что
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 16:55
имел ввиду что, соболезную в том, что их это задевает. Никоим образом не хотел обидеть. Это имел ввиду.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 14:38
Ну не знаю. Выглядит со стороны странно. «Это V, это L. Углы? нет никаких углов. V только ХД и т.д.»
Хм… а на VTR, VFR, Honda Bros, NTV650? Это все тоже L?
L = 90 градусов. Иначе даже название лишено смысла.
Можно спорить до утра, но если мы хотим говорить о трезвой оценки различий в названии. Единственным аргументом называть V-twin L-twinОМ является только прямой угол между цилиндрами.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 14:29
Я опять же говорю — мое мнение что инженеры КТМ куда лучше чем мы с Вами разбираются:


Твой ход?!
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 14:00
соболезную им )))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 12:57
И кстати «2-cylinder, 4-stroke, V 75°» Так что даже не L-90.
Так что считаю что если на сайте самих KTM написано что это V, то думаю называть V — правильно
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 12:55
L-twin — частный случай V--twina ))) Но это мое мнение. Угол просто разный.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 11:43
Согласен. На классике должны быть скромные и элегантные выхлопы, а не флейта такая здоровая. Хотя возможно по функционалу она и лучше будет стока.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 11:18
и да V-twin… уххх
+2
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 11:02
Интересна цена. Вообще очень крутой… прям появляется новая мечта. И консоль… шикарно
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 9:41
Да лаааадноооо, это же НТВ. Могли сказать что на другом конце чуть не упал пассажир метро под поезд от удивления. НТВшники такие НТВшники. Вообще это еще раз доказывает что по сути во всех соц сетях мы под колпаком…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна