Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 16:43
сядешь в тюрягу)
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 16:42
Девчонок в церкви помнишь? ))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 15:09
хранить не где ((( Так бы никогда не продал.
+8
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 15:07
Смотрю с 1ого сериала. Интересный. Правда сильно начинается самооценка увеличиваться и слегка агрессия.
Слышал что просмотрев за коротки срок — походка меняется)))
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 9:44
Спасибо! Я на ТТК днем очень люблю — свободно и приятно ездить. Кстати там в шапке наверно не 1300 а 13000. Пост хороший!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 9:34
ох вот это правда. Сейчас лежит мопед которым обладаю не более 2х месяцев — сезонных(с июля). Вложил в него душу. Первый конь, первое счастье дороги и удовольствие от езды. Первые поломки. Первые азы ремонта техники. Менял многое… А сейчас уже на мот перехожу, и не поднимается рука продавать его… не хочется… но гаража нету. Я понимаю что ездить на нем уже вряд ли буду, но хочется что бы он не уходил из моей жизни. Прям грусть и печаль…
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 октября 2013 в 9:26
техника разного предназначения как бе
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 21:33
ой блин ступил… стереть что выше — ты прав
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 21:32
Согласен. На моем тоже не к карбу, но все равно чувствуется напряжение движка когда резко закрываешь газ.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 18:06
Замена цпг = обкатка. Для хорошей обкатки 1000км. Для тех кто сезон 10 000 катает, это достаточно весомый аргумент в против. А масло как он жрет? тут уже вопрос на сколько сэкономишь.

Ну и вибрации. Удобство езды (нельзя сразу резко сбрасывать обороты т.к. бензин = смазка для двигателя и резко прекратив подачу бензина ты обделяешь его смазкой). Много чего. Однако все же 2Т на любителя. Я за месяц на мопеде проехал почти 5000. Так что мне каждые 2 месяца новую ЦПГ ставить и обкатывать? не осне (((
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 17:42
ну вообще у 2Т и ресурс меньше если что
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 16:55
имел ввиду что, соболезную в том, что их это задевает. Никоим образом не хотел обидеть. Это имел ввиду.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 14:38
Ну не знаю. Выглядит со стороны странно. «Это V, это L. Углы? нет никаких углов. V только ХД и т.д.»
Хм… а на VTR, VFR, Honda Bros, NTV650? Это все тоже L?
L = 90 градусов. Иначе даже название лишено смысла.
Можно спорить до утра, но если мы хотим говорить о трезвой оценки различий в названии. Единственным аргументом называть V-twin L-twinОМ является только прямой угол между цилиндрами.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 14:29
Я опять же говорю — мое мнение что инженеры КТМ куда лучше чем мы с Вами разбираются:


Твой ход?!
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 14:00
соболезную им )))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 12:57
И кстати «2-cylinder, 4-stroke, V 75°» Так что даже не L-90.
Так что считаю что если на сайте самих KTM написано что это V, то думаю называть V — правильно
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 12:55
L-twin — частный случай V--twina ))) Но это мое мнение. Угол просто разный.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 11:43
Согласен. На классике должны быть скромные и элегантные выхлопы, а не флейта такая здоровая. Хотя возможно по функционалу она и лучше будет стока.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 11:18
и да V-twin… уххх
+2
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 11:02
Интересна цена. Вообще очень крутой… прям появляется новая мечта. И консоль… шикарно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна