Смотрю с 1ого сериала. Интересный. Правда сильно начинается самооценка увеличиваться и слегка агрессия.
Слышал что просмотрев за коротки срок — походка меняется)))
ох вот это правда. Сейчас лежит мопед которым обладаю не более 2х месяцев — сезонных(с июля). Вложил в него душу. Первый конь, первое счастье дороги и удовольствие от езды. Первые поломки. Первые азы ремонта техники. Менял многое… А сейчас уже на мот перехожу, и не поднимается рука продавать его… не хочется… но гаража нету. Я понимаю что ездить на нем уже вряд ли буду, но хочется что бы он не уходил из моей жизни. Прям грусть и печаль…
Замена цпг = обкатка. Для хорошей обкатки 1000км. Для тех кто сезон 10 000 катает, это достаточно весомый аргумент в против. А масло как он жрет? тут уже вопрос на сколько сэкономишь.
Ну и вибрации. Удобство езды (нельзя сразу резко сбрасывать обороты т.к. бензин = смазка для двигателя и резко прекратив подачу бензина ты обделяешь его смазкой). Много чего. Однако все же 2Т на любителя. Я за месяц на мопеде проехал почти 5000. Так что мне каждые 2 месяца новую ЦПГ ставить и обкатывать? не осне (((
Ну не знаю. Выглядит со стороны странно. «Это V, это L. Углы? нет никаких углов. V только ХД и т.д.»
Хм… а на VTR, VFR, Honda Bros, NTV650? Это все тоже L?
L = 90 градусов. Иначе даже название лишено смысла.
Можно спорить до утра, но если мы хотим говорить о трезвой оценки различий в названии. Единственным аргументом называть V-twin L-twinОМ является только прямой угол между цилиндрами.
И кстати «2-cylinder, 4-stroke, V 75°» Так что даже не L-90.
Так что считаю что если на сайте самих KTM написано что это V, то думаю называть V — правильно
Слышал что просмотрев за коротки срок — походка меняется)))
Ну и вибрации. Удобство езды (нельзя сразу резко сбрасывать обороты т.к. бензин = смазка для двигателя и резко прекратив подачу бензина ты обделяешь его смазкой). Много чего. Однако все же 2Т на любителя. Я за месяц на мопеде проехал почти 5000. Так что мне каждые 2 месяца новую ЦПГ ставить и обкатывать? не осне (((
Хм… а на VTR, VFR, Honda Bros, NTV650? Это все тоже L?
L = 90 градусов. Иначе даже название лишено смысла.
Можно спорить до утра, но если мы хотим говорить о трезвой оценки различий в названии. Единственным аргументом называть V-twin L-twinОМ является только прямой угол между цилиндрами.
Твой ход?!
Так что считаю что если на сайте самих KTM написано что это V, то думаю называть V — правильно