Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 23:25
она бы там сжарилась на трубе)))
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:49
Обычно потом клапана горят как свечки)
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:38
А это мысль. Задумаюсь над этим.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:37
Я не говорю что инжектор хуже или лучше. Я говорю о том что это решают одну задачу.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:35
А че там читать? Длительность впрыска и положение заслонки.

В крайнем случае можно приписать опережение зажигания — но оно не всегда используется в картах.
Интересно а что же делает диноджет \ факториПро? Хм дайте ка подумать ....

ПЫСЫ если хотите знать больше что повер командер тоже бывает от ДиноДжета ;-)
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:32
зы: из кислорода и топлива — опечатался конечноже
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:31
лучше твина звучит, только новый твин )
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:30
не получится видимо
+1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:29
«тюнить имеет смысл инж, ибо там все четко регулируется кучей датчиков и электрикой» — вы не из поколения рожденных после 00вых? Вам надо чтоб на мониторе все показывалось?

Карбюратор так же четко регулируется. ПРосто там нужно немного разбираться в физике и математике. Чтобы посчитать обьем камеры сгорания, соотношение смеси и пропускную способность жиклера требуемую. Это банально и просто. Стоит лишь просто знать формулы и методы их расчета. И получится может даже точнее чем на инжекторе.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:26
Бред сивой кобылы. Карбюратор = инжектору. Двигателю нужно одно: смесь из кислорода и воздуха. Ее делает и инжектор и карбюратор одинаково. Куча датчиков? не такая и куча. Карбы это механический инжектор. Который кстати более резкий (если мы о плоскодроселях) и более ремонтопригодный.

Диноджет = поверкомандер.
И профита дает столько же.
Вы наверно из секты людей, которые не зная механизма работы считают инжектор мега электронасыщенным механизмом с «кучей датчиков».
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:55
Ну дело не в прямотоке. Мне прямоток нравится. Но мне нравится Твиновый звук. А не бензопила ((( Не люблю когда визжат. Будь то женщины, будь то мотоциклы
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:54
Лол, шта???
Павер = диноджету (понимание того что это означает).
Диноджет всего компания, есть Фактори про. Кстати на каждом свои размеры пропускной способности. Но суть в том, что там набор жиклеров.
Повер комендаер это одно и тоже только для инжектора.

В общем, если вы не знали то выглядит вот так:
Диноджет (условно — мб любой бренд например ФакториПро) — Карбюратор
Повер командер — Инжектор
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:50
Не пойму как людям может нравится звук такой бензопилы ((((
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:44
ага буду пробовать. До проводки она конечно врятли доберется. Ей скорее сначала трубки погрызть придется тормозные и топливные. Так что все же стоит предпринять некие меры.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:22
Это уже давно))))
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:20
Как бе на это и намекаю последним предложением ))))
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:13
Может быть. Видать на тепло прибежала ))
-2
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 11:58
ну значит тормоза хуже чем на бросе.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 11:55
упомянул что не надо ехать по разметке. Но причина другая нежели просто нельзя. Ибо это просто нельзя меня не особо волнует. Уж простите
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 0:12
Интересно посмотреть.
Однако на Бросе тоже алюминевая рама.
И еще вроде у тебя 2 диска с 1 ли 2мя поршневыми суппортами. На бросе конечно 1 диск но 4 поршня в суппорте.

Спасибо за обзор. Не видел такого байка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна