КАК? через футболку, тёплый свитер и кожаную куртку
А вот так. Не существует в нашем Мире защиты ключицы. Это единственное место которое ты никак не сможешь защитить от перелома. При падении на нее приходит овербольшая нагрузка, которую не выдерживает маленькая косточка. Это дефолтная травма при жестком падении на плечо.
А че там читать? Длительность впрыска и положение заслонки.
В крайнем случае можно приписать опережение зажигания — но оно не всегда используется в картах.
Интересно а что же делает диноджет \ факториПро? Хм дайте ка подумать ....
ПЫСЫ если хотите знать больше что повер командер тоже бывает от ДиноДжета ;-)
«тюнить имеет смысл инж, ибо там все четко регулируется кучей датчиков и электрикой» — вы не из поколения рожденных после 00вых? Вам надо чтоб на мониторе все показывалось?
Карбюратор так же четко регулируется. ПРосто там нужно немного разбираться в физике и математике. Чтобы посчитать обьем камеры сгорания, соотношение смеси и пропускную способность жиклера требуемую. Это банально и просто. Стоит лишь просто знать формулы и методы их расчета. И получится может даже точнее чем на инжекторе.
Бред сивой кобылы. Карбюратор = инжектору. Двигателю нужно одно: смесь из кислорода и воздуха. Ее делает и инжектор и карбюратор одинаково. Куча датчиков? не такая и куча. Карбы это механический инжектор. Который кстати более резкий (если мы о плоскодроселях) и более ремонтопригодный.
Диноджет = поверкомандер.
И профита дает столько же.
Вы наверно из секты людей, которые не зная механизма работы считают инжектор мега электронасыщенным механизмом с «кучей датчиков».
Ну дело не в прямотоке. Мне прямоток нравится. Но мне нравится Твиновый звук. А не бензопила ((( Не люблю когда визжат. Будь то женщины, будь то мотоциклы
Лол, шта???
Павер = диноджету (понимание того что это означает).
Диноджет всего компания, есть Фактори про. Кстати на каждом свои размеры пропускной способности. Но суть в том, что там набор жиклеров.
Повер комендаер это одно и тоже только для инжектора.
В общем, если вы не знали то выглядит вот так:
Диноджет (условно — мб любой бренд например ФакториПро) — Карбюратор
Повер командер — Инжектор
ага буду пробовать. До проводки она конечно врятли доберется. Ей скорее сначала трубки погрызть придется тормозные и топливные. Так что все же стоит предпринять некие меры.
А вот так. Не существует в нашем Мире защиты ключицы. Это единственное место которое ты никак не сможешь защитить от перелома. При падении на нее приходит овербольшая нагрузка, которую не выдерживает маленькая косточка. Это дефолтная травма при жестком падении на плечо.
В крайнем случае можно приписать опережение зажигания — но оно не всегда используется в картах.
Интересно а что же делает диноджет \ факториПро? Хм дайте ка подумать ....
ПЫСЫ если хотите знать больше что повер командер тоже бывает от ДиноДжета ;-)
Карбюратор так же четко регулируется. ПРосто там нужно немного разбираться в физике и математике. Чтобы посчитать обьем камеры сгорания, соотношение смеси и пропускную способность жиклера требуемую. Это банально и просто. Стоит лишь просто знать формулы и методы их расчета. И получится может даже точнее чем на инжекторе.
Диноджет = поверкомандер.
И профита дает столько же.
Вы наверно из секты людей, которые не зная механизма работы считают инжектор мега электронасыщенным механизмом с «кучей датчиков».
Павер = диноджету (понимание того что это означает).
Диноджет всего компания, есть Фактори про. Кстати на каждом свои размеры пропускной способности. Но суть в том, что там набор жиклеров.
Повер комендаер это одно и тоже только для инжектора.
В общем, если вы не знали то выглядит вот так:
Диноджет (условно — мб любой бренд например ФакториПро) — Карбюратор
Повер командер — Инжектор