Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kagi
  • Kagi
  • 5 апреля 2015 в 0:26
КАК? через футболку, тёплый свитер и кожаную куртку


А вот так. Не существует в нашем Мире защиты ключицы. Это единственное место которое ты никак не сможешь защитить от перелома. При падении на нее приходит овербольшая нагрузка, которую не выдерживает маленькая косточка. Это дефолтная травма при жестком падении на плечо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 апреля 2015 в 0:18
Все зависит от того где у тебя резонатор. Если резонатор в банке то да. А если резонатор отдельно (как у меня например) — то пофигу
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 апреля 2015 в 0:17
Плюсую. Тоже в наушниках + музыка = иначе скушна
-1
Kagi
  • Kagi
  • 5 апреля 2015 в 0:16
Неееее ))))
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 23:25
она бы там сжарилась на трубе)))
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:49
Обычно потом клапана горят как свечки)
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:38
А это мысль. Задумаюсь над этим.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:37
Я не говорю что инжектор хуже или лучше. Я говорю о том что это решают одну задачу.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:35
А че там читать? Длительность впрыска и положение заслонки.

В крайнем случае можно приписать опережение зажигания — но оно не всегда используется в картах.
Интересно а что же делает диноджет \ факториПро? Хм дайте ка подумать ....

ПЫСЫ если хотите знать больше что повер командер тоже бывает от ДиноДжета ;-)
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:32
зы: из кислорода и топлива — опечатался конечноже
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:31
лучше твина звучит, только новый твин )
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:30
не получится видимо
+1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:29
«тюнить имеет смысл инж, ибо там все четко регулируется кучей датчиков и электрикой» — вы не из поколения рожденных после 00вых? Вам надо чтоб на мониторе все показывалось?

Карбюратор так же четко регулируется. ПРосто там нужно немного разбираться в физике и математике. Чтобы посчитать обьем камеры сгорания, соотношение смеси и пропускную способность жиклера требуемую. Это банально и просто. Стоит лишь просто знать формулы и методы их расчета. И получится может даже точнее чем на инжекторе.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 22:26
Бред сивой кобылы. Карбюратор = инжектору. Двигателю нужно одно: смесь из кислорода и воздуха. Ее делает и инжектор и карбюратор одинаково. Куча датчиков? не такая и куча. Карбы это механический инжектор. Который кстати более резкий (если мы о плоскодроселях) и более ремонтопригодный.

Диноджет = поверкомандер.
И профита дает столько же.
Вы наверно из секты людей, которые не зная механизма работы считают инжектор мега электронасыщенным механизмом с «кучей датчиков».
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:55
Ну дело не в прямотоке. Мне прямоток нравится. Но мне нравится Твиновый звук. А не бензопила ((( Не люблю когда визжат. Будь то женщины, будь то мотоциклы
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:54
Лол, шта???
Павер = диноджету (понимание того что это означает).
Диноджет всего компания, есть Фактори про. Кстати на каждом свои размеры пропускной способности. Но суть в том, что там набор жиклеров.
Повер комендаер это одно и тоже только для инжектора.

В общем, если вы не знали то выглядит вот так:
Диноджет (условно — мб любой бренд например ФакториПро) — Карбюратор
Повер командер — Инжектор
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:50
Не пойму как людям может нравится звук такой бензопилы ((((
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:44
ага буду пробовать. До проводки она конечно врятли доберется. Ей скорее сначала трубки погрызть придется тормозные и топливные. Так что все же стоит предпринять некие меры.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:22
Это уже давно))))
-1
Kagi
  • Kagi
  • 4 апреля 2015 в 21:20
Как бе на это и намекаю последним предложением ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна