Я придерживаюсь мнения — если человек не может контролировать свою голову и не знает где откручивать — ему ничто не поможет.
Не вижу ничего плохого в том что бы открутить на все деньги байк. Другой вопрос надо понимать где это делать. Если человек сел на мотоцикл не осознавая что это опасная вещь и откручивать где попало нельзя. На мой взгляд пусть лучше он обосрется на 120 км\ч и слезет с мотоцикла.
Дано — имел ввиду не в смысле «Богом посланное умение» — дано понять что ты делаешь и как это влияет на ситуацию. А если ты новичок поехал и за друзьями 120 км\ч тебя напугало и торможение в повороте и все вот это вот- то скорее всего тебе не дано. Иди учись а потом уже садись за руль.
Это я как владелец первого мотоцикла — овоща 650сс с 4.1 до сотки говорю. И 120 км\ч было первые 15 минут моей поездки первый раз в своей жизни (максималку я в тот же день даванул). Мне как-то хватило соображалки первые 5 000км ездить аккуратно и не гоняться за опытными мотоциклистами.
Проблема твоего мужика в том, что он не мотоциклист.
Не всем дано. Ему — нет. Кому-то да.
А описанная история еще раз подтверждает насколько люди бывают далеки от мотоциклов.
Я честно говоря сейчас давно захожу на БП, а можно реально сделать такой опрос? Было бы вполне интересно. причем сделать 2.
1) Каким владеешь 2) Какой бы взял уже с опытом своего
Все свое болото хвалят, как и я в том числе, купив по сути мотоцикл, который у меня был. Так что это просто общение. Как советы я не воспринимаю их, ибо 1) уже поздно, 2) не знаю этих людей и не могу довериться их советам.
ХР все таки не тур-эндуро, а паркетник \ кроссовер. Седло на самом деле очень удобное, я 250 км проехал и жопа вообще не устала. Хотя на гусе 120 км и уже подзатекла. Наверно просто седло попало в мою форму седалища))))
У меня есть мотоцикл на котором можно ручку меньше \ больше крутить. Сейчас была задача проехаться с шпротом в 6ккм по хорошим дорогам с крейсером в 100-120 км\ч. Каждый мог выбрать что угодно — я выбрал исходя из цена \ качество на мой взгляд лучшее.
По сути это единственные 2 слабых места)))) На бросе тоже менял сцепление — но по факту оказалось что пружины просели (видимо из-за старости в том числе). Сами диски были в норме.
Не вижу ничего плохого в том что бы открутить на все деньги байк. Другой вопрос надо понимать где это делать. Если человек сел на мотоцикл не осознавая что это опасная вещь и откручивать где попало нельзя. На мой взгляд пусть лучше он обосрется на 120 км\ч и слезет с мотоцикла.
Это я как владелец первого мотоцикла — овоща 650сс с 4.1 до сотки говорю. И 120 км\ч было первые 15 минут моей поездки первый раз в своей жизни (максималку я в тот же день даванул). Мне как-то хватило соображалки первые 5 000км ездить аккуратно и не гоняться за опытными мотоциклистами.
Не всем дано. Ему — нет. Кому-то да.
А описанная история еще раз подтверждает насколько люди бывают далеки от мотоциклов.
1) Каким владеешь 2) Какой бы взял уже с опытом своего
А так живой общение, чому бы и нет)))
Так что мне вполне ок.