Так слушайте не на вариорах и магнах, раз религия не позволяет и не 30ти летних, а постарше, а то нам то еще учиться и учиться...., а ваш пусть только в начале, не сделайте его слишком коротким. А какашки только вы здесь бросаете. Удачи на дорогах, надеюсь они у нас будут ВСЕГДА разные.
это не грешок, это серьезная ошибка, про использование руления при объезде машин тоже грешок? Может сначала в школу сходить и дядек умных послушать? А не этот позор выкладывать.
О боже. Я люблю вваливать :), только хватает мозга это делать на треке(Лидер, если интересно название). На ваши кривые спины в поворотах смешно смотреть, а правило «проходить поворот с минимально возможным наклоном» даже и не слышали.
Зато благодаря вашему посту понял для кого «реально» спорт. Без обид.
зачем всех? Вот ты бы своему брату сказал, давай жарь по встечке, потом вместе тащиться будем. Думаю твои наставления брату были бы противоположными, потому что он действительно тебе не небезразличин.
«Голова на плечах» :), такое забавный довод. Все люди ограничены во внимании(кейд код) и при езде в городе не конкретный участник исправляет свои ошибки(да он и не может знать о них) или контролирует ситуацию на дороге, а другие участники исправляют ошибки индивидуума. Но если индивидуум двигается в не рамках среднестатистического водителя, то он может не исправить вашу ошибку или наложить свою и вы не сможете ее исправить. По ПДД движение с превышение можно было бы считать ошибкой, если не было бы сознательно. И то что вы мчитесь не показывает ваш профессионализм, а вам просто другие разрешают так двигаться.
Я всегда за яркие краски :). Вчера смотрел фотки мотопорарпций и чуть в депрессию не впал от серости так ярких личностей, как мотоциклисты. Хорошо что не поехал на машине и не увидел грязно черный поток из черно-серых машин. Одевайтесь веселей, это поднимает настроение не только вам, но и тем кто вас видит и делает добрее на дороге.
Ну и эти сказки, конечно, читал. Только фактический результат другой. Я же когда-то был адептом фильтров нулевого сопротивления и наверное не просто так изменил мнение.
Масло уже содержит все нужные присадки, т.е. дополнительно ничего заливать не нужно. В линейке есть пакеты присадок для сторонних масел. Отдельный пакет для моторного масла, отдельный для трансмиссионного. В мот подходит только тот, что для моторного.
У меня V-four, который требовательный к качеству смазки, поэтому и выбор пал на топовый продукт, в общем это масло для всех моторов, которые крутятся и визжат :), и особенно для моторов, которые в некоторых частях испытывают масляное голодание. Для дефорсированных V-твинов можно более бюджетные варианты искать.
Брался Apexi intakе, который по тестам на фильтрацию не уступает обычным. Катался по пыльным московским дорогам 5000, после отправлялась отработка на хим анализ. Превышение было 15ти кратное. Я вообще увлекаюсь доработкой турбомоторов не один год, поэтому изучил многое, т.к. задача — форсирование при максимальном сохранении ресурсов.
Зато благодаря вашему посту понял для кого «реально» спорт. Без обид.
У меня V-four, который требовательный к качеству смазки, поэтому и выбор пал на топовый продукт, в общем это масло для всех моторов, которые крутятся и визжат :), и особенно для моторов, которые в некоторых частях испытывают масляное голодание. Для дефорсированных V-твинов можно более бюджетные варианты искать.
Вот так H выглядит
www.ngk.com/product.aspx?zpid=9833
www.ngk.com/product.aspx?zpid=9835