подшипник зачастую в нем шатается.Вал также не плотно сидит в нем.Речь об игольчатом подшипнике, когда посадочное место и есть его, так сказать, обойма))SKF уважаю, одни из лучших производителей подшипников, ИМХО.)
Бормашинка EINHELL c набором насадок, купил что-то около 50$ года 4 назад, использую можно сказать каждый день, за это время навернулся гибкий вал.Больше, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем.Успевай только насадки менять))
да, снимать двигатель, разбирать, стопорить звезду и ключиком на 3 аккуратно выкручивать вал привода маслонасоса из шестерни, вытаскиваем шестерню, засовываем в этот проём новую и делаем все в обратной последовательности.Перед сборкой смазываем вал и шестерню моторным маслом.
Давайте и я расскажу)))
1.Дисульфид молибдена мазать в подшипники не надо.Я же написал:«подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.»
2.Я согласен что игольчатый подшипник переносить большие нагрузки чем шариковый.Вы разбирали мотор с игольчатыми подшипниками? В основном в конкретно этом моторе(139FMB) все владельцы плачут от этих подшипников.Если не верите почитайте форумы, и несколько раз менял уже эти подшипники другим людям.И мотор то у вашего соседа Тайвань, а разница в качестве все таки есть))
теоретически, если он нормально сделан, + нормальное посадочное под него, + нормальный вал размером под подшипник, + нормальная смазка и еще куча составляющих)
ты прав на 100% качества у Китая сейчас нет совсем… По крайней мере для наших стран… У нас все хотят дешево и качественно, вот китайцы тут и устроились))я около 4х лет работаю с китаем и уже ничему не удивляюсь)Я уже в прошлом посте тебе говорил что у китайцев возможно все))Они скоро наверно против законов физики попрут))
это китай, тут все край))
Да, чтоб поменять только половинить…
Вот народ вместо игольчатых ставит шариковые, а некоторым везучим, шариковые уже ставят с завода и они ходят хорошо)Вот у меня пробег 6000, а подшипники в норме, что даже не стал менять.
Результат у них хорош, но все равно не дотягивет до заводского исполнения т.к. они ставят уменьшают диаметр вала почти в два раза и ставят шариковый подшипник который по размеру внешней обоймы равен игольчатому, т.е. размер его критически мал.Но вроде ездят не жалуются.
нагрузка не большая, просто подшипники такого качества и разумнее использовать шариковые подшипники в данном узле, они хотели сэкономить как всегда, да не получилось…
Спасибо))Ну на полную инструкцию я не претендую, но кое-что рассказать могу))Может следующие посты будут более пошаговыми))
Я их уже на ощупь узнаю)))
Магнето без съемника очень сложно снять, да и варварские методы это)У меня около 7 разновидностей съемников магнето для самых разных скутеров/мопедов/мотоциклов))Но тут загвоздка именно в том что следов протекания сальника нет т.е. в тех местах сухо и чисто)Из этого я могу полагать что эти умельцы жирно смазывали цепь каким-нибудь солидолом или отработкой, а она через дырдочку закидывала это все на магнето, и магнето в свою очередь раскидывал все по крышке)))Кстати сальнички уже махнул везде на моторе, но это будет в следующем посте)
ахахах))видюха грелась на чипе, а на радиаторе значительно меньшая температура, плюс она же не радиатором на ляшке твоей лежала, а корпусом ноута это еще минус несколько градусов.
1.Дисульфид молибдена мазать в подшипники не надо.Я же написал:«подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.»
2.Я согласен что игольчатый подшипник переносить большие нагрузки чем шариковый.Вы разбирали мотор с игольчатыми подшипниками? В основном в конкретно этом моторе(139FMB) все владельцы плачут от этих подшипников.Если не верите почитайте форумы, и несколько раз менял уже эти подшипники другим людям.И мотор то у вашего соседа Тайвань, а разница в качестве все таки есть))
Да, чтоб поменять только половинить…
Вот народ вместо игольчатых ставит шариковые, а некоторым везучим, шариковые уже ставят с завода и они ходят хорошо)Вот у меня пробег 6000, а подшипники в норме, что даже не стал менять.
Результат у них хорош, но все равно не дотягивет до заводского исполнения т.к. они ставят уменьшают диаметр вала почти в два раза и ставят шариковый подшипник который по размеру внешней обоймы равен игольчатому, т.е. размер его критически мал.Но вроде ездят не жалуются.
нагрузка не большая, просто подшипники такого качества и разумнее использовать шариковые подшипники в данном узле, они хотели сэкономить как всегда, да не получилось…
Я их уже на ощупь узнаю)))
Магнето без съемника очень сложно снять, да и варварские методы это)У меня около 7 разновидностей съемников магнето для самых разных скутеров/мопедов/мотоциклов))Но тут загвоздка именно в том что следов протекания сальника нет т.е. в тех местах сухо и чисто)Из этого я могу полагать что эти умельцы жирно смазывали цепь каким-нибудь солидолом или отработкой, а она через дырдочку закидывала это все на магнето, и магнето в свою очередь раскидывал все по крышке)))Кстати сальнички уже махнул везде на моторе, но это будет в следующем посте)
Хорошо сейчас скину)