Я сравнил визоры двух поколений и выяснилось, что визоры взаимозаменяемые – конструкция их одинаковая, но кардинально различается крепление пинлока и сам пинлок (у нового шлема меньше). Апдейтнул пост.
Ну, хз, 5 лет для шлема я считаю более чем достаточный срок, тем более, что все механизмы целы и работают, износилась подкладка только. А если вспомнить про цену и 5 звезд sharp, то конкурентов и этого шлема становится очень немного. Во всяком случае по моим критериям.
А точно пинлок от первого не подходит? Просто у меня для первого дюка был новый визор и пинлок, на штатный визор второго дюка я сразу наклеил его штатный пинлок, но использую этот визор только в мокрую погоду. В сухую использую визор от первого дюка и он у меня нормально встал на шлеме…
Сейчас глянул на луисе и увидел, что у них визоры для первого и второго дюка продаются отдельно… интересно, в выхи гляну внимательнее различия
Хм, посмотрел сейчас — кожзам в хорошем состоянии, на ощупь все еще вполне мягкий, а вот ткань довольно сильно износилась. Шторка тоже кроме надрыва посередине чувствует себя нормально, хотя использую ее все время… Может пробеги были сильно больше или покупался намного раньше из первых партий
По пинлоку я прокосячил несколько раз – когда его устанавливал у меня он неплотно прилегал сначала из-за перекрута бобышек, потом из-за смещения, в итоге после всего уже в ютубе нашел видео с установкой и установил правильно. Потом, когда его чистил, тоже не удосужился посмотреть как это правильно делать и попортил покрытие, надо было аккуратно смыть абразив теплой водой без механического воздействия, максимум руками аккуратно потереть.
Теперь понятно, упорант ты походу, из тех, кто ничего не делает в этой жизни, а только блеет, что все говно и не лечатся и только ты один весь в белом.
Ну хорошо, тогда заменяй «начал кичиться тем, что закончил технический вуз» на «начал кичиться тем, что получил техническое образование», как видишь, смысл не особо изменился.
«вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку» — много на себя берешь, непризнанный критик всея планета Земля. Такие как я, в будущем, специалисты делают вот такое www.bmstu.ru/mstu/news/?newsid=3547
А что делают такие специалисты как ты?
Еще раз, бро, зеркала родные, именно такие ставились на первые модели XVS400 Custom, у меня одна из таких 1998 года. С 2001, по-моему, зеркала стали ставить овальной формы, в приборке появился жк экран и прочие небольшие изменения.
И еще раз про эстетику – это не выставочный мотоцикл, чтобы содержать в себе в первую очередь эстетическую составляющую, это нормальный вполне себе симпатичный рабочий конь. Ну а дальше у тебя там вообще какая-то бла-бла-бла, даже отвечать что-то лень.
Тоже 2 сезона назад купил себе похожий чехол, но сразу выкинул пластиковый держатель и купил на али вот такой железный:
Основания для крепления чехла точно такое же как и у пластикового держателя.
Интересный человек, сначала сам начал кичишься тем, что закончил технический вуз, а теперь это обстоятельство уже не так важно при оценке мотоцикла)) Да и с чего ты взял, что являешься эталонным эстетом? Мотоцикл смотрится отлично, а вот ты, получаешь, не разбираешься не в мото, не в допах: кофры мотоциклетный на системе крепления monokey позиционируются производителем как универсальные:
, а зеркала – самые что ни на есть родные, эксперт хренов)))
Ну и p.s.: то, что я закончил технический вуз, не означает автоматом, что я оголтело буду паять все подряд)) Зачем изобретать велосипед, тратя на это кучу времени, если он уже есть в продаже за адекватные деньги?
А я тебе, как человек с техническим образованием в лучшем техническом вузе страны говорю (раз меряться писунами, так меряться), что ничего подобного, драга в этом виде также отлично смотрится, не банально по классике круизеров, а по своему. Жена с таким же техническим образованием в таком же лучшем вузе и еще и художественным подтверждает — норм мот.
Ну, времени-то я не особо потратил, если ты внимательно читал конечно, да и денег суммарно за весь тюнинг и работы ну никак не хватит на беспроблемную голду. А по поводу «ЗАРАБОТАЙ» — я этим занимаюсь, хз как у тебя там, я, к сожалению, не «помазан» в этой жизни, поэтому для меня «заработай» — это процесс относительно длительный, особенно с учетом того, что кроме мото есть невероятное множество других статей затрат. Поэтому когда заработаю — куплю себе дорогой тяжелый круизер, а пока не буду себе отказывать в удовольствии от езды и удобстве эксплуатации.
Мне лично драга реально нравится по посадке, управляемости, низами и я не вижу противоречия между самой сутью драги — комфортная езда и практичностью, потому как практичность также влияет на комфорт. Используется она на нормальных дорогах, пробки шьет отлично, динамики тоже вполне в городе хватает. Драга — это именно круизер, не чоппер, чье основное предназначение «красота», а мой варианта так вообще — драга кастом, которая подразумевает модификации.
Ну и самое главное — такая она нравится мне, а на остальных — нас… пофиг =)
, были у меня уже «кожаные» и это с учетом моего ритма и образа жизни оказалось нифига не практично. Я не тру чопперист, я человек, который использует мот в огромном мегаполисе максимально эффективно для него, мне нас@ать на понты.
Мот чисто под функционал делался, так как это основное тс с весны и до середины осени, соответственно работа оставляет на нем свой отпечаток. Второй номер, кстати, чувствует себя даже лучше чем я, во всяком случае так говорит через 3 часа непрерывной езды, когда останавливаюсь на заправке. В целом задняя спинка очень удобная на кофре, второй номер откидывается на нее и может даже вздремнуть по дороге
Сейчас глянул на луисе и увидел, что у них визоры для первого и второго дюка продаются отдельно… интересно, в выхи гляну внимательнее различия
Я покупал такую рублей за 500 по моему. За 2 сезона с ней все норм, сам чехол потерял одну собачку, но вторая работает. Ну и обязательно страховочную петлю вешать, я ее еще и в натяг надеваю, тогда вероятность того, что чехол на большой кочке вылетит из крепления существенно снижается.
«вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку» — много на себя берешь, непризнанный критик всея планета Земля. Такие как я, в будущем, специалисты делают вот такое www.bmstu.ru/mstu/news/?newsid=3547
А что делают такие специалисты как ты?
Еще раз, бро, зеркала родные, именно такие ставились на первые модели XVS400 Custom, у меня одна из таких 1998 года. С 2001, по-моему, зеркала стали ставить овальной формы, в приборке появился жк экран и прочие небольшие изменения.
И еще раз про эстетику – это не выставочный мотоцикл, чтобы содержать в себе в первую очередь эстетическую составляющую, это нормальный вполне себе симпатичный рабочий конь. Ну а дальше у тебя там вообще какая-то бла-бла-бла, даже отвечать что-то лень.
Основания для крепления чехла точно такое же как и у пластикового держателя.
, а зеркала – самые что ни на есть родные, эксперт хренов)))
Ну и p.s.: то, что я закончил технический вуз, не означает автоматом, что я оголтело буду паять все подряд)) Зачем изобретать велосипед, тратя на это кучу времени, если он уже есть в продаже за адекватные деньги?
Ну и самое главное — такая она нравится мне, а на остальных — нас… пофиг =)