Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KSW
  • KSW
  • 22 октября 2019 в 21:40
Я сравнил визоры двух поколений и выяснилось, что визоры взаимозаменяемые – конструкция их одинаковая, но кардинально различается крепление пинлока и сам пинлок (у нового шлема меньше). Апдейтнул пост.
0
KSW
  • KSW
  • 22 октября 2019 в 21:30
Не могу сказать, мне он сейчас кажется существенно тише, но это может быть из-за того, что он новый. По весу не изменился.
0
KSW
  • KSW
  • 22 октября 2019 в 21:29
Ну, хз, 5 лет для шлема я считаю более чем достаточный срок, тем более, что все механизмы целы и работают, износилась подкладка только. А если вспомнить про цену и 5 звезд sharp, то конкурентов и этого шлема становится очень немного. Во всяком случае по моим критериям.
0
KSW
  • KSW
  • 17 октября 2019 в 22:07
Есть такая фигня, за 5 лет я, конечно, привык в ней, но все-равно иногда могу не с первого раза убрать очки
0
KSW
  • KSW
  • 17 октября 2019 в 22:04
А точно пинлок от первого не подходит? Просто у меня для первого дюка был новый визор и пинлок, на штатный визор второго дюка я сразу наклеил его штатный пинлок, но использую этот визор только в мокрую погоду. В сухую использую визор от первого дюка и он у меня нормально встал на шлеме…
Сейчас глянул на луисе и увидел, что у них визоры для первого и второго дюка продаются отдельно… интересно, в выхи гляну внимательнее различия
0
KSW
  • KSW
  • 27 июля 2019 в 11:00
Хм, посмотрел сейчас — кожзам в хорошем состоянии, на ощупь все еще вполне мягкий, а вот ткань довольно сильно износилась. Шторка тоже кроме надрыва посередине чувствует себя нормально, хотя использую ее все время… Может пробеги были сильно больше или покупался намного раньше из первых партий
0
KSW
  • KSW
  • 25 июля 2019 в 17:21
По пинлоку я прокосячил несколько раз – когда его устанавливал у меня он неплотно прилегал сначала из-за перекрута бобышек, потом из-за смещения, в итоге после всего уже в ютубе нашел видео с установкой и установил правильно. Потом, когда его чистил, тоже не удосужился посмотреть как это правильно делать и попортил покрытие, надо было аккуратно смыть абразив теплой водой без механического воздействия, максимум руками аккуратно потереть.
+1
KSW
  • KSW
  • 13 сентября 2016 в 16:01
К сожалению сейчас ссылка 404 выдает, но девайс ищется по запросу «Aluminum motorcycle holder», вот например: ru.aliexpress.com/item/New-Guarantee-100-Motorcycle-Bicycle-Bike-Standard-Phone-DV-Bracket-Holder-Camera-Stand-Holder-Base-Free/32376093748.html
Я покупал такую рублей за 500 по моему. За 2 сезона с ней все норм, сам чехол потерял одну собачку, но вторая работает. Ну и обязательно страховочную петлю вешать, я ее еще и в натяг надеваю, тогда вероятность того, что чехол на большой кочке вылетит из крепления существенно снижается.
0
KSW
  • KSW
  • 13 сентября 2016 в 12:48
Дык я от тебя не одного аргумента не увидел, только пустое критиканство. Пустослов одним, короче, что с тобой разговаривать.
0
KSW
  • KSW
  • 13 сентября 2016 в 12:41
Теперь понятно, упорант ты походу, из тех, кто ничего не делает в этой жизни, а только блеет, что все говно и не лечатся и только ты один весь в белом.
0
KSW
  • KSW
  • 12 сентября 2016 в 22:55
Ну хорошо, тогда заменяй «начал кичиться тем, что закончил технический вуз» на «начал кичиться тем, что получил техническое образование», как видишь, смысл не особо изменился.
«вот такие же специалисты и делают у нас до сих пор жигули семёрку да десятку» — много на себя берешь, непризнанный критик всея планета Земля. Такие как я, в будущем, специалисты делают вот такое www.bmstu.ru/mstu/news/?newsid=3547
А что делают такие специалисты как ты?
Еще раз, бро, зеркала родные, именно такие ставились на первые модели XVS400 Custom, у меня одна из таких 1998 года. С 2001, по-моему, зеркала стали ставить овальной формы, в приборке появился жк экран и прочие небольшие изменения.
И еще раз про эстетику – это не выставочный мотоцикл, чтобы содержать в себе в первую очередь эстетическую составляющую, это нормальный вполне себе симпатичный рабочий конь. Ну а дальше у тебя там вообще какая-то бла-бла-бла, даже отвечать что-то лень.
+1
KSW
  • KSW
  • 12 сентября 2016 в 22:26
Тоже 2 сезона назад купил себе похожий чехол, но сразу выкинул пластиковый держатель и купил на али вот такой железный:
Основания для крепления чехла точно такое же как и у пластикового держателя.
+1
KSW
  • KSW
  • 11 сентября 2016 в 12:44
Интересный человек, сначала сам начал кичишься тем, что закончил технический вуз, а теперь это обстоятельство уже не так важно при оценке мотоцикла)) Да и с чего ты взял, что являешься эталонным эстетом? Мотоцикл смотрится отлично, а вот ты, получаешь, не разбираешься не в мото, не в допах: кофры мотоциклетный на системе крепления monokey позиционируются производителем как универсальные:
, а зеркала – самые что ни на есть родные, эксперт хренов)))

Ну и p.s.: то, что я закончил технический вуз, не означает автоматом, что я оголтело буду паять все подряд)) Зачем изобретать велосипед, тратя на это кучу времени, если он уже есть в продаже за адекватные деньги?
+3
KSW
  • KSW
  • 9 сентября 2016 в 16:59
А я тебе, как человек с техническим образованием в лучшем техническом вузе страны говорю (раз меряться писунами, так меряться), что ничего подобного, драга в этом виде также отлично смотрится, не банально по классике круизеров, а по своему. Жена с таким же техническим образованием в таком же лучшем вузе и еще и художественным подтверждает — норм мот.
+2
KSW
  • KSW
  • 9 сентября 2016 в 0:01
Ну, времени-то я не особо потратил, если ты внимательно читал конечно, да и денег суммарно за весь тюнинг и работы ну никак не хватит на беспроблемную голду. А по поводу «ЗАРАБОТАЙ» — я этим занимаюсь, хз как у тебя там, я, к сожалению, не «помазан» в этой жизни, поэтому для меня «заработай» — это процесс относительно длительный, особенно с учетом того, что кроме мото есть невероятное множество других статей затрат. Поэтому когда заработаю — куплю себе дорогой тяжелый круизер, а пока не буду себе отказывать в удовольствии от езды и удобстве эксплуатации.
+1
KSW
  • KSW
  • 8 сентября 2016 в 9:04
Да не вопрос, продашь мне живую голду по цене драги чесотки и «жигулевского» тюнинга?
+3
KSW
  • KSW
  • 4 сентября 2016 в 15:27
Мне лично драга реально нравится по посадке, управляемости, низами и я не вижу противоречия между самой сутью драги — комфортная езда и практичностью, потому как практичность также влияет на комфорт. Используется она на нормальных дорогах, пробки шьет отлично, динамики тоже вполне в городе хватает. Драга — это именно круизер, не чоппер, чье основное предназначение «красота», а мой варианта так вообще — драга кастом, которая подразумевает модификации.
Ну и самое главное — такая она нравится мне, а на остальных — нас… пофиг =)
0
KSW
  • KSW
  • 2 сентября 2016 в 23:42
Ну, турэндуро, кстати, тоже нравится, это второй класс мотоциклов, который нравится)
+1
KSW
  • KSW
  • 2 сентября 2016 в 23:28
Вот опять —
но круизер с пластиковыми кофрами
, были у меня уже «кожаные» и это с учетом моего ритма и образа жизни оказалось нифига не практично. Я не тру чопперист, я человек, который использует мот в огромном мегаполисе максимально эффективно для него, мне нас@ать на понты.
+1
KSW
  • KSW
  • 2 сентября 2016 в 23:24
Мот чисто под функционал делался, так как это основное тс с весны и до середины осени, соответственно работа оставляет на нем свой отпечаток. Второй номер, кстати, чувствует себя даже лучше чем я, во всяком случае так говорит через 3 часа непрерывной езды, когда останавливаюсь на заправке. В целом задняя спинка очень удобная на кофре, второй номер откидывается на нее и может даже вздремнуть по дороге
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна