я его начинал строить лет 10 назад, когда модно было ставить длинную вилку, колесо от москвича 401, бак от к-750 и крыло рыбку от ижа))
более того, я его тогда еще хотел красить в модный ныне матовый черный))
а что касается барышни — мне всегда нравилось ездить по городу, а по городу с пассажиром то еще удовольствие…
да и согласен всецело по поводу ответственности… а она мне нафиг…
я хвост ниже переварил… более горизонтально.и глушители уже не так хорошо смотрелись.да и душили мотор очень…
я их е просто демонтировал, труба тоже переделана чуток
ок, спсб)
мыслей-то навалом, все в финансы, как всегда упирается… и приходится выбирать-либо мот на ходу оставлять и постепенно переделывать, либо разбирать и надолго(
только не на кафейник))
да и у джесси ничего так…
что-то модны подобные моты стали…
ну а про аморты-я совсем каноничный и не строил как бы..)
первая:
второй, одновременно с этим:
более того, я его тогда еще хотел красить в модный ныне матовый черный))
а что касается барышни — мне всегда нравилось ездить по городу, а по городу с пассажиром то еще удовольствие…
да и согласен всецело по поводу ответственности… а она мне нафиг…
я их е просто демонтировал, труба тоже переделана чуток
а по поводу олдскула — я за канонами и не гнался…
мыслей-то навалом, все в финансы, как всегда упирается… и приходится выбирать-либо мот на ходу оставлять и постепенно переделывать, либо разбирать и надолго(
но бросать его не собираюсь! ;)
и крыло примерно так планировал обрезать, если кардинальнее не переделаю)
но в итоге взял V2))у него звук классный)