Редко видишь когда хозяин идеально гармонирует с мотом — случай Натали именно такой! И это наглядный пример, когда человек узнал мотоцикл и понял его полностью!
Наташ, не переживай — все в жизни меняется, но свой новый мот ты будешь любить не меньше и так же с ним срастешься как со своей МикроНинзей!)))
На последней встрече БП один из ребят высказался, глядя в мою сторону :" Вот бабы сумасшедшие пошли — такие огромные моты покупают!")))))… Сказано было с удивлением )))… Так что Марго — так держать!)))
Ну 120-140 это ж не «топить» — по трассе с такой скоростью ехать не проблема вовсе. А вот город?-постоянные разгоны, торможения, повороты? Не то уже все, не то! Я ж говорю — ездить можно и езжу, просто с летом уже не сравнить — опаснее все стало!
Кажется или не кажется, давайте не будем себя обманывать и тешить надеждами — НЕ держит резина так как держала летом! И казаться может все, что угодно, но с летней ездой сравнивать уже нельзя!!!.. Да, многое зависит от стиля вождения и если уж на то пошло, то можно и зимой ездить, но говорить, что все ОК и «держак офигительный» уже не приходится(((… Ну, а вообще да — ты прав, каждый решает сам для себя на что и ради чего надо или не надо идти!!!
А чем он кардинально отличается от других мотов? Те же два колеса! Да, согласна — он тяжелый и в данном случае это плюс — на дороге он гораздо устойчивее более легких собратов… хоть и тормоза там шикарные (R1 дает о себе знать ), но т.к. резина не греется, то утром, особенно в дождь, торможение уже не то, что летом! А уж про разгон молчу — его дури хватает для веселого старта — но тут опять холодная резина диктует свое — начинает мотылять зад на резком разгоне на холодную!… так что осень не щадит и меня с XJR-ом ((((
Не советовала бы кататься сейчас! Выезжаю на работу в 7.30-8.00 утра… кошмар — ехать конечно можно, но это все не то: повороты — особо не заложишь, торможение — ухудшилось настолько, что чувствуешь себя коровой на льду (особенно в сильный дождь), разгон — резко не стартанешь, сразу получаешь пробуксовку и занос, а уж про резину и говорить нечего: езжу далеко не в спокойном режиме и то, проезжая 43 км до работы трогаю колесо — резина еле теплая! Вот и делай выводы!.. Так что как бы не хотелось расставаться с мотом — планирую на выходных поставить на зимовку… жизнь дороже нескольких оставшихся теплых деньков… и то — если они будут!
Каждый раз как слышу такие высказывания — меня это возмущает! Ну что за клеймо- детей рожать? Больше женщина ни на что не годится и ничем не может увлекаться и заниматься! Что все всегда решают за женщин? Сами определимся — каждому свое: кто то видит смысл жизни только в деторождении, ну а кому-то интересны и другие прелести жизни! Все к этому придут, но всему свое время!!! Не стоит так категорично высказываться и решать кто что должен!
Не могут они быть совсем разные: одни в гараже — полумрак и интим, другие на фоне желтой листвы — яркий свет и облачка! Общая стилистика должна быть сохранена! И думаю они все-таки будут различаться, будут все индивидуальны, но Обязательно в общем стиле! Иначе будут просто веселые картинки — вырванные листочки из разных календарей разных лет)))))… имхо…
Так зачем Вам тогда календарь именно с девушками с БП? Купите Playboy и никаких проблем! Девушкам и фотографу не нужно будет тратить ни нервы, ни силы, ни время… Ради чего все это ?! Вам нужны мои сиськи и девчонок с сайта? — или все таки есть интерес посмотреть на девушек в интересных образах, на красивых мотоциклах — на качественных и художественно сделанных снимках!?…
Наташ, не переживай — все в жизни меняется, но свой новый мот ты будешь любить не меньше и так же с ним срастешься как со своей МикроНинзей!)))
Берегите себя!!!