Серег, прочитала пост… конечно приятно, но на мой взгляд, моя роль в становлении тебя как мотоциклиста не так уж велика) Я рада помочь, рассказать что знаю, поделиться своим опытом со всеми кому это интересно! Но каждый сам решает, что хочет и ждёт от жизни, как говорится, свою голову не приставишь, большинство из нас учатся на своих ошибках! Спасибо за добрые слова!) Удачи!) Новый сезон близко!) И у моей мотосемьи тоже!)))))))
А наше предложение приезжать в гости для тебя всегда в силе!) Или надо постоянно звать как жеманную красавицу!?))) Наши двери для тебя всегда открыты!!!
На резину в следующем сезоне я бы не рассчитывала ( не потому, что она 2013г).Эти паровозы изнашивают свою «обувь» гораздо с большим аппетитом, чем 400-сотки — вес и тяга делают свое дело)тем более, если ездить с пассажиром и грузом! Ну, конечно, много зависит от стиля езды и от частоты выездов)))!
Есть) Совершенно точно!!! — говорю, попробовав на себе!)
P.S. Что-то я проявляю активность в данном посте больше чем автор) — Вы уж извините! Просто тема больших классиков очень мне близка и любима))))
Ну, у зизера400 и р-1, на мой взгляд, все же разница побольше, а здесь дорожники. Большие классики при желании могут быть активными, а могут вальяжно ехать в потоке, чего не скажешь про спорт р-1. Разница в том, что тебе не надо крутить его постоянно как «чесотку» — он отлично прет с низов, поэтому ускорение с места хорошее, тяжелее и устойчивее на дороге, а в остальном — посадка та же, гиперскоростей он не выдает. Меня прет тяга с низов и отличная управляемость в городском потоке, особенно в пробочных междурядьях.Даже не знаю на что бы я поменяла свой мот)
Как говорится, респект и уважуха!) Побольше бы таких позитивных и отзывчивых людей на дорогах!!! Всегда призываю и считаю, что люди должны относится к окружающим так, как они хотят чтобы относились к ним самим! Делайте побольше добра — все вернется!!!
P.S. Что-то я проявляю активность в данном посте больше чем автор) — Вы уж извините! Просто тема больших классиков очень мне близка и любима))))