Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John_drummer
Привет, коллега!)
0
John_drummer
0
John_drummer
Боковые кофры что-то не фотографировал) А центральный неплох
+1
John_drummer
ну и по личному опыту всегда запасаюсь какими то запчастями впрок: зная слабые места можно сделать определенный запас( прям как владельцы личного автотранспорта из СССР, которые в гаражах хранили всевозможные з/ч))). Планирую к покупке как минимум ремень, в дальнейшем комплект сцепления ( говорят слабое место). Еще один викторивод посоветовал найти обгонную муфту в запас. Я езжу на своих мотоциклах очень долго, меняю их редко, поэтому такой подход считаю оправданным)
0
John_drummer
Интрудер 750)))
0
John_drummer
Запчасти на большинство мотоциклов, кроме разве что, китайцев или Урала у нас не так просто найти. Понятно, что на ХД или Электричку их (запчастей) больше и есть шанс что-то найти в РФ. Но имея за плечами 10-летний опыт владения редчайшего Кавасаки 1985 года меня не пугает поиск и доставка з/ч. Тем более в целом марка Виктори весьма и весьма надежна, я изучил практически все форумы американские по ней и по общему мнению 100 тыс миль они проезжают абсолютно без проблем, а есть много случаев 200-тысячного пробега…
0
John_drummer
Аксессуар именно для Vision. Да, немного выбивается из внешнего вида, но без них ноги были бы абсолютно открыты для вера, дождя и т.д., что для турера как-то не комильфо…
0
John_drummer
)))))
0
John_drummer
Черт его знает, пока это не выяснил, что там могло быть))
0
John_drummer
Верхний рыд кнопок: подогрев руля, аварийка, включение дополнительной фары и заглушка)
0
John_drummer


Масса в снаряженном состоянии около 400 кг)
0
John_drummer
Ну, мотоцикл не оборудован АБС, плюс задний тормоз дисковый, поэтому при резком нажатии заблокировать его возможно, особенно не на асфальте. Но по-крайней мере за свой могу сказать, что каких-то особенностей, связанных с тормозами не выявлено: все как у всех. Единственное, что тормоза, конечно, слабоваты для такой массы)
+2
John_drummer
Да. это так) Отсутствие заднего хода это, прям, беда-беда. Это мне как то стоило перелома со смещением фаланговых костей ноги))) Когда откатывая мот назад, нога поскользнулась и вся туша упала мне на пальцы…
0
John_drummer
Нет. Если ты про того Леху Куканова, что с Новосиба, у него Вояджер 12 был, который 4-х горшковый
+1
John_drummer
Сейчас на приборке 50-52 тыс миль. Там нет первой цифры, как на жигулях и когда я его покупал пробег был около 12 тыс. Первый владелец уверял, что круг первый, мот из Японии… Но я почему решил для себя считать что круг второй)
+1
John_drummer
150 тыс миль. Цифра пугающая, с одной стороны), особенно если учесть, что во всех объявлениях по продаже мотоциклов всегда указывают пробег 10-20-50 тыс км, даже если это 30-ти летний Стид. С другой стороны состояние ЦПГ практически идеальное, расход масла отсутствует абсолютно от замены до замены.
0
John_drummer
Придется привыкать)))
0
John_drummer
Лично мое мнение: только в цене. Стоил он на порядок выше, а по всему остальному однозначно лучше. По некоторым вещам даже нынешняя Голда не может догнать Вояджер из 80-х… С 1200-ой Голдой сравнивать не буду, можно сравнить с полторашкой. В чем-то лучше Голда, в чем то Вояджер… Но на полторашку я бы не пересел с Вояджера, нет у нее явных плюсов перед ним (хотя я очень люблю и уважаю ГЛ 1500). 1800? Возможно… Но в планах у меня люкс-турер с другим характером, у которого цилиндров в три раза меньше)))) 10 лет езжу на Вояджере, видимо все таки приходит пора что-то менять.
0
John_drummer
Спасибо!)
0
John_drummer
Самая большая печаль-беда, что сзади не влазит автоколесо, так бы уже давно перешел на темную сторону.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна