Я уже написал почему: Кросстуреру не хватает внешней харизмы. Да и бумажные показатели у него блёклые. Поэтому он и не привлекает к себе внимание даже на стадии первичной прикидки подходящих под требования потенциального покупателя мотоциклов. Поэтому и игнорируют этот мотоцикл. Кросстурер — это байк для понимающих (коих, на самом деле, очень мало). А не для тех, кто гонится за красивыми циферками в рекламных брошюрках — эти берут BMW/KTM/Ducati.
C Африкой же всё иначе: у неё и внешность — секс, и бумажные характеристики в порядке. К тому же она попросту не имеет реальных конкурентов: в классе турэндуро сейчас тупо нет ни одного другого мотоцикла, который обладал бы достаточной надёжностью и долговечностью, а так же мог бы спокойно и без проблем ездить на бензине типа «ослиная моча» из стран 3-го мира. А Африка всё это может: для этого и создана.
Пресный — соглашусь. Увы, даже не тестдрайвил, это надо было отдельно договариваться, а мот как-то не впечатлил на вид. Возможно, на ходу он приятнее, чем выглядит.
На ходу он вообще великолепен — аж дух захватывает. Ни один из его карданных конкурентов не доставляет тех эмоций и комфорта, которые есть у Кросстурера.
Вокруг новой Африки шуму ппц сколько.
Шум вокруг новой Африки просто потому, что сам мот ну ож ооочень клёвый получился со всех сторон. Вот пресса и радуется (и не только пресса). А сами Honda не особо то этот мот пиарят. Ну, то есть, пиарят, конечно же, больше, чем остальные свои модели. Но пиар Японцев и в подмётки не годится пиару Европейцев: у тех многомиллионные PR-акции, приглашённые знаменитости и экшн-ролики с их участием. У Японцев — пара унылых launch-роликов, да пресс релиз на сайте — вот и весь PR.
Да и в приципе у Хонды очень много популярных моделей в разных классов. Только с большой турындой не сложилось.
Всё у Хонды прекрасно сложилось! Они уже 4 года выпускают лучший карданный advenure-bike (Crosstourer), а теперь ещё и запустили лучший турэндуро (Африка). Так что всё у них замечательно. Ешё бы пиарить свою продукцию научились — было бы вообще идеально.
Во-первых, мордой не вышел: слишком пресно выглядит — понтов ноль. Во-вторых, Хонда, в отличие от Европейцев, совершенно не умеет рекламировать свою продукцию. Совсем. А реклама, как известно, двигатель торговли. Нет рекламы — нет продаж.
Про вкус и цвет — это точно. Но Хонда не только мощнее — она ещё и комфортнее, и во много раз надёжнее. А опциональная DCT-трансмиссия — ммм, вообще песня.
А на современных моделях всё не так. На современном Adventure почему-то стоит более слабый генератор, чем на обычном Гусе: 510W вместо 580W. Непонятно почему.
Что касается сабжевой Африки — то это просто концепт. Точно так же, как и CRF250 Rally. И к серийной продукции ни тот ни другой отношения не имеют.
Угу, журнализды видимо не знают, что у 800ки тоже есть версия Адвенчер;)
Журналисты то, может, и знают. Но пост этот писал не журналист, а админ данного ресурса, который, насколько я понимаю, является просто наёмным копирайтером, и к мотоциклам и мотоциклизму никакого отношения не имеет.
З.ы. Тегера в списке лишняя, хотя ближе у ямами вроде ничего и нету.
Тенера лишняя не в списке, Тенера лишняя в жизни: абсолютно бестолковый байк. Впрочем, как и всё современное семейство XT660.
По сути, Honda Africa Twin — ответ BMW R1200GS, а концепт Africa Twin Adventure Sports — BMW R1200GS Adventure.
Бред, бред, и ещё раз бред. Африка никогда не была, и не является конкурентом Гусю 1200. Гуся 1200 затыкает за пояс другая Honda — VFR1200X/XD Crosstourer.
А Новая Африка с этими карданными паркетниками не соревнуется и не конкурирует — она занимает класс true турэндуро. И она призвана поставить на колени и анально унизить всех своих конкурентов в этом классе: BMW F800GS/GSA, Triump Tiger 800 XC/XCx/XCa, Yamaha XT660Z Tenere.
Это не увеличенная поршневая, а движок от CBR300R. И с интервалами у него всё в порядке. К тому же данная модель — это явно всего лишь концептуальный прототип, не более того.
Вот эти пассажи про картонку, керосин, свечные ключи 8-0 и прочая и прочая — полная фигня.
Шо, правда? Почитайте мануал любого мотоцикла — там написано, что цепь надо чистить и смазывать. А чистят цепь чем? Правильно: керосином. Можно ещё бензином. Далее: а что магическая смазка Wurth не летит на колесо в процессе смазки цепи? Все остальные летят, а эта каким-то магическим образом не летит? Смешно читать подобные заявления, просто смешно. Поэтому картоночка совершенно необходима дабы это предотвратить. Про свечные ключи я ничего не говорил — это ваши фантазии. Я говорил про гаечные ключи. Те самые, которые необходимы для подтяжки цепи.
Так что не надо нам пытаться вешать лапшу на ужи: всё равно не получится. Мы все прекрасно знаем процедуру чистки, смазки, и подтяжки цепи. А так же инструменты, которые для этого необходимы.
А покупать вот это унылое японское г.
Ну если для вас мотоцикл, который не трясётся, и не разваливается на ходу является «унылым» — тогда да: Японцы не для вас. Вам идеально подойдут KTM, Ducat и BMW.
По сравнению с ржавеющими на глазах спицами на новых африках, это не проблема, а так — недоразумение.
Как раз наоборот: ржавеющие спицы — это не проблема. А вот когда на новом мотоцикле после 500 км грунтовок полностью умирает двиг из-за задиров ЦПГ — вот это действительно проблема. На YouTube был ролик, где в 2013-м году 4 новеньких KTM Adventure отправились в путешествие по грунтовка, и не проехав и тысячи км по очереди сдохли все 4 из-за песка и пыли в движках. Австрийское качество, фигли.
Сколько сейчас комплект стоит не интересовался. Про «необслуживаемый кардан» даже спорить неохота, достаточно бмв-клуб почитать: «ай, у меня шарики из кардана посыпались… ой, а у меня говно какое-то в кардане, где взять б/у подешевше...».
На то они и BMW чтобы сыпаться. Ни у Хонды, ни у Ямахи, на даже у Триумфа таких проблем нет и не бывает.
Зачем сидеть на корточках, опять же? Поставил на центральную, прокрутил колесо, попрыскал вурцем. Занимает ровно одну минуту, мне не влом.
Именно перед байком на централке и приходится сидеть на корточках. Ах да, чуть не забыл: кроме этого ведь нужно ещё на какой-нибудь помойке найти картонку, и вставить её между цепью и колесом в процессе смазывания цепи — чтобы смазка не попала на покрышку. Лазить по помойкам — ещё один увлекательный квест, который вынуждает проходить своих владельцев цепная техника.
Какой-то инфантилизм, право слово, считать идиотизмом потратить на свой мотоцикл несколько минут в день
Не надо нам в уши сцать. Почистить цепь начисто керосином, подтянуть цепь, смазать, вытереть излишки масла тряпкой — всё это минут 20-30 минимум. Плюс для этого необходима специальная щётка, керосин, емкость для него, и пара гаечных ключей. И делать это нужно РЕГУЛЯРНО. Ну и нафига все эти танцы с бубном в позе раком? Когда можно просто купить нормальный байк с карданом (нормальный, а не BMW), и не иметь вообще никаких проблем с приводом, и постоянного геморроя с его обслуживанием.
А если вы так сильно любите ненужные танцы с бубном — так смените свой турэндуро на хард-эндуро: там вообще надо каждые 50-100 моточасов капиталить двигатель — это ж такой простор и удовольствие для любителей постоянно копаться со своим байком вместо того чтобы на нём ездить.
Я вам еще раз говорю, может быть выше, а может быть и не выше, зависит от типа подвески
Я ведь Русским по белому написал, что речь идёт о GSA безо всяких занижений.
Балласт в верхней части байка практически ничего не весит,
Да-да, наверное, именно поэтому владельцы GSA так отчаянно пихают в свои баки губки: потому, что «бензин ничего не весит», а его плескание по баку ну соовсем не ощущается, и «ни на что не влияет».
По видео, я что-то не понял. Первое видео, как по мне, демонстрирует немного более суровый рельеф, чем второе
Правда? А броды по колено в воде через реки с дном из скользких булыжников в первом видео были? Я вот что-то не видел. А в Магаданском — были. И, да, оба этих маршрута при желании можно проехать на дорожнике. Вопрос тут только в разумности и целесообразности таких поездок, а их возможность сомнений не вызывает.
У стандартного Адвенчера хода подвески 210/220, у старой Африки 220/215, не такая уж принципиальная разница, не так ли?
У стандартного 1190 Adventure R ходы подвесок 190/190. Это во-первых. Во-вторых, старая Африка? Вы бы ещё с каким-нибудь древним Индианом начала XX века сравнили бы
Конечно Гусь будет намного хуже ехать по пескам и говнам, но явно не по причине 19" колеса.
Именно по этой причине. Ну и по причине большого веса, и жёстких подвесок, естественно, тоже. Повторюсь: большое колесо абсолютно незаменимо для настоящих внедорожников. Без него вообще никак. Я понимаю, что гуманитариям с трудом даётся даже школьный курс физики, и что в рекламных брошюрках BMW этого нет, но вы, всё-же, погуглите механические основы работы колеса, и основные принципы преодоления колесом препятствий. Может, хоть тогда поймёте почему все настоящие мотовнедорожники имеют большие колёса.
Паркет это когда на нем съедешь максимум на грунтовку.
Глупость. Ну грунтовку можно съехать вообще на чём угодно — хоть на спортбайке. А на спорт-туристе можно проехать по грунтовке даже без особого дискомфорта. А паркетники — это и есть мотоциклы, вроде Гуся, Кросстурера, Варадеры, В-Стрёма, и прочих. Т.е. мотоциклы, которые на большой скорости и с максимальным комфортом провезут по асфальтовым дорогам любой степени убитости. А так же позволят без особых проблем съехать на грунтовки, и проехать по ним не малое расстояние без особой потери комфорта. Обычные дорожники по этим грунтовкам тоже проедут, но гораздо медленнее, и с большим дискомфортом.
Тогда как на Гусе (ну и наверное других одноклассниках) есть масса примеров, когда непрофессионалы вполне прилично ездят по настоящим эндурным маршрутам. Куда на кроссоверах типа S1000xr явно не поедешь.
Тоже глупости. Хорошие райдеры даже S1000XR и Мультистраду 1200 заставят скакать по камням, как заправские кроссачи (на 2:38). Всё дело в «прокладке».
Движку у меня замечательно, спасибо. Главное на ТО не экономить.
Да, но, всё-же, как вы решили проблему с кривым эирбоксом, пропускающим пуль и песок внутрь движка KTM 1190?
re: p.p.s. Чему там задалбывать? С утра всё равно всё и вся проверять
В том то и дело, что на нормальных байках ничего постоянно перепроверять не требуется: с утра завёл, чел, и поехал. Ну можно по покрышкам ногой постучать пока прогревается.
смазка цепи никакой проблемы не представляет. Совсем разнежились и разленились, лень перед байком колено преклонить лишний раз.
Чистка и смазка каждые 1000 км плюс после каждого дождя, подтяжка, замена вместе со звёздами. Кстати, сколько там с нынешними ценами стоит комплект из звёзд плюс усиленной цепи? Тысяч 15?
«Турист» на цепи — это когда твои товарищи на нормальной технике на заправке отогреваются и пьют кофе после многочасовой езды под дождём, а ты сам в это время, как дебил, сидишь на корточках под своим байком, и мажешь цепь. Спасибо, не надо: снова повторять этот идиотизм не хочу.
Дело не в седле — GSA весь выше обычного Гуся. Плюс имеет больше балласта в верхней части байка. Вывод очевиден: ЦТ GSA (обычного — безо всяких занижений) существенно выше, чем ЦТ GS.
И что именно по вашему мнению демонстрирует это видео? Эндурными маршрутами там и не пахнет — по этим ровным грунтовым тропинкам можно при желании проехать хоть на дорожнике. С Кросстурером есть и гораздо более интересные и хардкорные видео:
Да и других оффроад-видео с этим байком на YouTube полно. Повторюсь: в плане внедорожных возможностей Кросстурер ни чем не уступает всем остальным карданным паркетникам: Гусю, СуТенёру, Триумфу, и Мото Гуцци.
Уверен что адепта например Триумфа никогда не переубедишь в пользу Хонды
На форуме crosstourer.com есть сразу несколько бывших владельцев Триумфов Tiger Explorer, которые были вынуждены отказаться от своих Триумфов из-за регулярных поломок. В итоге люди перешли на Crosstourer, и теперь проблем не знают.
Интересно: и по какому именно «совсем другому курсу» это было заложено? По более высокому? Учитывая, что с прошлого года курс доллара только ПАДАЛ, а не рос.
C Африкой же всё иначе: у неё и внешность — секс, и бумажные характеристики в порядке. К тому же она попросту не имеет реальных конкурентов: в классе турэндуро сейчас тупо нет ни одного другого мотоцикла, который обладал бы достаточной надёжностью и долговечностью, а так же мог бы спокойно и без проблем ездить на бензине типа «ослиная моча» из стран 3-го мира. А Африка всё это может: для этого и создана.
Шум вокруг новой Африки просто потому, что сам мот ну ож ооочень клёвый получился со всех сторон. Вот пресса и радуется (и не только пресса). А сами Honda не особо то этот мот пиарят. Ну, то есть, пиарят, конечно же, больше, чем остальные свои модели. Но пиар Японцев и в подмётки не годится пиару Европейцев: у тех многомиллионные PR-акции, приглашённые знаменитости и экшн-ролики с их участием. У Японцев — пара унылых launch-роликов, да пресс релиз на сайте — вот и весь PR.
Всё у Хонды прекрасно сложилось! Они уже 4 года выпускают лучший карданный advenure-bike (Crosstourer), а теперь ещё и запустили лучший турэндуро (Африка). Так что всё у них замечательно. Ешё бы пиарить свою продукцию научились — было бы вообще идеально.
Что касается сабжевой Африки — то это просто концепт. Точно так же, как и CRF250 Rally. И к серийной продукции ни тот ни другой отношения не имеют.
Тенера лишняя не в списке, Тенера лишняя в жизни: абсолютно бестолковый байк. Впрочем, как и всё современное семейство XT660.
Бред, бред, и ещё раз бред. Африка никогда не была, и не является конкурентом Гусю 1200. Гуся 1200 затыкает за пояс другая Honda — VFR1200X/XD Crosstourer.
А Новая Африка с этими карданными паркетниками не соревнуется и не конкурирует — она занимает класс true турэндуро. И она призвана поставить на колени и анально унизить всех своих конкурентов в этом классе: BMW F800GS/GSA, Triump Tiger 800 XC/XCx/XCa, Yamaha XT660Z Tenere.
Так что не надо нам пытаться вешать лапшу на ужи: всё равно не получится. Мы все прекрасно знаем процедуру чистки, смазки, и подтяжки цепи. А так же инструменты, которые для этого необходимы.
Ну если для вас мотоцикл, который не трясётся, и не разваливается на ходу является «унылым» — тогда да: Японцы не для вас. Вам идеально подойдут KTM, Ducat и BMW.
На то они и BMW чтобы сыпаться. Ни у Хонды, ни у Ямахи, на даже у Триумфа таких проблем нет и не бывает.
Именно перед байком на централке и приходится сидеть на корточках. Ах да, чуть не забыл: кроме этого ведь нужно ещё на какой-нибудь помойке найти картонку, и вставить её между цепью и колесом в процессе смазывания цепи — чтобы смазка не попала на покрышку. Лазить по помойкам — ещё один увлекательный квест, который вынуждает проходить своих владельцев цепная техника.
Не надо нам в уши сцать. Почистить цепь начисто керосином, подтянуть цепь, смазать, вытереть излишки масла тряпкой — всё это минут 20-30 минимум. Плюс для этого необходима специальная щётка, керосин, емкость для него, и пара гаечных ключей. И делать это нужно РЕГУЛЯРНО. Ну и нафига все эти танцы с бубном в позе раком? Когда можно просто купить нормальный байк с карданом (нормальный, а не BMW), и не иметь вообще никаких проблем с приводом, и постоянного геморроя с его обслуживанием.
А если вы так сильно любите ненужные танцы с бубном — так смените свой турэндуро на хард-эндуро: там вообще надо каждые 50-100 моточасов капиталить двигатель — это ж такой простор и удовольствие для любителей постоянно копаться со своим байком вместо того чтобы на нём ездить.
Да-да, наверное, именно поэтому владельцы GSA так отчаянно пихают в свои баки губки: потому, что «бензин ничего не весит», а его плескание по баку ну соовсем не ощущается, и «ни на что не влияет».
Правда? А броды по колено в воде через реки с дном из скользких булыжников в первом видео были? Я вот что-то не видел. А в Магаданском — были. И, да, оба этих маршрута при желании можно проехать на дорожнике. Вопрос тут только в разумности и целесообразности таких поездок, а их возможность сомнений не вызывает.
У стандартного 1190 Adventure R ходы подвесок 190/190. Это во-первых. Во-вторых, старая Африка? Вы бы ещё с каким-нибудь древним Индианом начала XX века сравнили бы
Именно по этой причине. Ну и по причине большого веса, и жёстких подвесок, естественно, тоже. Повторюсь: большое колесо абсолютно незаменимо для настоящих внедорожников. Без него вообще никак. Я понимаю, что гуманитариям с трудом даётся даже школьный курс физики, и что в рекламных брошюрках BMW этого нет, но вы, всё-же, погуглите механические основы работы колеса, и основные принципы преодоления колесом препятствий. Может, хоть тогда поймёте почему все настоящие мотовнедорожники имеют большие колёса.
Глупость. Ну грунтовку можно съехать вообще на чём угодно — хоть на спортбайке. А на спорт-туристе можно проехать по грунтовке даже без особого дискомфорта. А паркетники — это и есть мотоциклы, вроде Гуся, Кросстурера, Варадеры, В-Стрёма, и прочих. Т.е. мотоциклы, которые на большой скорости и с максимальным комфортом провезут по асфальтовым дорогам любой степени убитости. А так же позволят без особых проблем съехать на грунтовки, и проехать по ним не малое расстояние без особой потери комфорта. Обычные дорожники по этим грунтовкам тоже проедут, но гораздо медленнее, и с большим дискомфортом.
Тоже глупости. Хорошие райдеры даже S1000XR и Мультистраду 1200 заставят скакать по камням, как заправские кроссачи (на 2:38). Всё дело в «прокладке».
В том то и дело, что на нормальных байках ничего постоянно перепроверять не требуется: с утра завёл, чел, и поехал. Ну можно по покрышкам ногой постучать пока прогревается.
Чистка и смазка каждые 1000 км плюс после каждого дождя, подтяжка, замена вместе со звёздами. Кстати, сколько там с нынешними ценами стоит комплект из звёзд плюс усиленной цепи? Тысяч 15?
«Турист» на цепи — это когда твои товарищи на нормальной технике на заправке отогреваются и пьют кофе после многочасовой езды под дождём, а ты сам в это время, как дебил, сидишь на корточках под своим байком, и мажешь цепь. Спасибо, не надо: снова повторять этот идиотизм не хочу.
И что именно по вашему мнению демонстрирует это видео? Эндурными маршрутами там и не пахнет — по этим ровным грунтовым тропинкам можно при желании проехать хоть на дорожнике. С Кросстурером есть и гораздо более интересные и хардкорные видео:
Да и других оффроад-видео с этим байком на YouTube полно. Повторюсь: в плане внедорожных возможностей Кросстурер ни чем не уступает всем остальным карданным паркетникам: Гусю, СуТенёру, Триумфу, и Мото Гуцци.
На форуме crosstourer.com есть сразу несколько бывших владельцев Триумфов Tiger Explorer, которые были вынуждены отказаться от своих Триумфов из-за регулярных поломок. В итоге люди перешли на Crosstourer, и теперь проблем не знают.