Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
JohnMorley
Ну естественно — иначе бы не говорил. Ещё из класса карданных адвенчер-байков катался на СуТенёре. Но в том плохо вообще почти всё.
-8
JohnMorley
Про хипстербайк спорить не буду: не вижу смысла обсуждать потребительские качества мотоцикла, который изначально создан исключительно дизайна ради. Гусь 1200 по комфорту СИЛЬНО проигрывает Кросстуреру: Гусь вибрирует, Кросстурер — нет; Гусь печёт ноги райдеру, Кросстурер — нет. Ветрозащита на Кросстурере тоже лучше: стекло выше. Плюс супер удобная DCT-трансмиссия на Кросстурере. Гусь легче Кросстурера, Гусь обставит Кросстурера на картодроме — в этом спору нет. Но по комфорту Кросстурер СУЩЕСТВЕННО превосходит Гуся. И это невозможно не признать. S1000RR — пожалуй, единственный действительно достойный мотоцикл Баварской марки, за который не стыдно. Безо всяких оговорок и уточнений. Вот только он является байком нетипичным для продукции BMW Motorrad — ведь имя себе сделали и заработали толпу зомби фанатскую базу себе Баварцы совсем не на этом, а на принципиально противоположной технике.
-11
JohnMorley
Непонятно что тебя так минусами завалили)
За правду — как и всегда.

Как и не понятно почему ты так яро отстаиваешь Хонду и что тебе плохого БМВ сделали)))
Я не отстаиваю Хонду — я отстаиваю отдельно взятые хорошие отличные мотоциклы. BMW мне ничего не сделали: я просто не люблю ненадёжную ломучую технику, вот и всё.

Дукати, могу тебе сказать, что не нужно смотреть рекламу и спорить на тему у кого пиарщики круче, а достаточно зайти в салон и понять, что эта марка в каждом сегменте по красоте и индивидуальности уделывает многие каждую марку, в том числе и хонду.
А этого я никогда и не отрицад. Дукати действительно зачастую делает очень красивые и яркие мотоциклы — было бы глупо с этим спорить. Вот только лично для меня дизайн не входит даже в ТОП 3 основных критериев при выборе байка. Для меня в мотоциклах наиболее важны: надёжность и беспроблемность, универсальность, комфорт, драйв. А всё остальное вторично. Так было не всегда: лет 5 назад когда я был зелёным юнцом, и делал свои первые (не считая покатушек по даче на отечестенном хламе в подростковом возрасте) осмысленные шаги в мире мототехники — у меня были совсем другие критерии и запросы. Тогда я тоже считал, что в мотоциклах важнее всего драйв, динамика, привлекательный внешний вид, и максимально высокие ТТХ на бумаге. А всякие там «надёжность», «комфорт», «универсальность» — это для старпёров. Однако по мере роста опыта и стажа мои приоритеты и взгляды на мототехнику менялись, и в итоге пришли к тому, что я написал несколькими строками выше.

И сейчас для меня, повторюсь, важнее всего в мотоциклах именно надёжность, универсальность, комфорт, и драйв. А у Дукати, как известно, с первыми тремя критериями из этой четвёрки всё печально. Так что Ducati — мотоциклы явно не для меня. Но тем, кто в технике больше всего ценит дизайн, а не всякие «старпёрские» качества, типа практичности и долговечности — тем Дукати, безусловно, придутся по вкусу. Примерно аналогичная картина и с KTM. Только там вместо дизайна главное место занимает драйв и внедорожные возможности. В этом тоже есть свой кайф и своя фишка.

Т.е, если вкратце — то:

Ducati: дизайн, эстетика, и драйв. Нет надёжности и комфорта.

KTM: драйв, и внедорожные способности. Так же нет надёжности и комфорта.

BMW: нет ни надёжности, ни комфорта, ни дизайна, ни драйва. Самый унылый и беспонтовый бренд из этой Европейской тройки. Техника этой марки имеет все типичные минусы Европейской мототехники, но при этом не имеет никаких её плюсов. Парадоксально, но при этом именно эта самая бездарная марка занимает первое место по продажам в Европе. Почему? За какие заслуги? Не понимаю! Никогда не понимал, и, видимо, не пойму.
-2
JohnMorley
Лол. Даже не буду переубеждать: не вижу смысла. Итак уже надоело читать твои теоремы.
+1
JohnMorley
1) На DCT нельзя в пробке на ходу выжать сцепление и порычать движком чтобы коробки расступились.
2) Мот не завести с толкача даже в теории.

Всё. В остальном одни плюсы.
-1
JohnMorley
Ах да: не забудь в своей сказке каким-то образом ещё и объяснить существование во всей линейке BMW GS такой опции, как «прошивка под низкооктановое топливо». Видать, тоже магия? На графике что-то совсем ничего про это не было. Странно, да?
-4
JohnMorley
Приведу наглядный пример: Honda VFR1200X весит 275 кг, а Yamaha TDM 900 — 221 кг. Т.е. Хонда на бумаге на целых 54 кг тяжелее Ямахи. Но при этом на ходу Хонда субъективно ощущается раза в 2 легче Ямахи. Т.е. на Бумаге Ямаха гораздо легче Хонды, а на деле — всё с точностью до наоборот. Вот именно такие вещи мне и важны — то, как мотоцикл ощущается, рулится, едет. А вовсе не его бумажные циферки. На циферки вон фапают фанаты Евромотов — вот к ним со своими теоремами и обращайся.
-1
JohnMorley
Да нет, у Хонды то камера сгорания вполне обычная. Это ты нам расскажи сказку про какие-то таинственные и магические физико-химические процессы, препятствующие движку во степенью сжатия 10:1 работать на 92-м бензине. А мы послушаем.

И по ходу повествования не забудь каким-то образом объяснить тот факт, что даже Кросстурер с СЖ 12:1 и Гусь 1200 с СЖ 12.5:1 при необходимости нормально переваривают чистый 92-й, и не кашляют. Как показало Магаданское путешествие.
-1
JohnMorley
Да что мне твои формулы? Я говорю как есть — меня не волнует диванное теоретизирование. За теоремами вон к юникорну с Сергуном обращайся: они в этом спецы. А я практик — меня волнует то как есть на деле, а не на бумажке.
-1
JohnMorley
В том то и дело, что нет. А Химия нам наглядно доказывает, что бензин бывает разный. А Физика — то, что процесс сгорания топливно-воздушной смеси может сильно варьироваться от формы камеры сгорания и днища поршня. А так же от момента поджига.

Твоя же древняя табличка ничего этого не учитывает.
0
JohnMorley
Физику Хондовский движок не обходил — он всего-лишь обошёл движок Гуся. Двумя комментами выше расписано как.
-1
JohnMorley
Погоди, всего 5 минут назад ты немог поверить в существование двигателя в 250 Нм на 100 кобыл, а сейчас тебя это уже совсем не удивляет? Как быстро меняются твои убеждения!

Как для приблизительно одинакового крутящего момента на одинаковых оборотах у Хонды внезапно нарисовалась вдвое большая мощность?
Например, за счёт вдвое большего количества цилиндров. Все ведь знают, что при одинаковом объёме двигателя чем больше цилиндров — тем больше мощность. Это ни для кого не секрет. Так что тогда тебя так удивляет?
0
JohnMorley
Поправка: при 1200 об/мин.
0
JohnMorley
А вот тут 950 Нм и 150 лс при 1100 об/мин — смотри не упади.

-1
JohnMorley
Лол, у них в один и тот же момент и 250Нм и 100лс? Покажи мне столь необычный двигатель.



Лол. Только не смотри графики мощности Камазов, и прочих грузовиков — это тебе вообще мозги взорвёт.
0
JohnMorley
Т.е. то, что я написал про важность настроек зажигания, и про мотоциклы с СЖ более десятки, которым полагается 92-бензин по мануалу — это вы всё проигнорировали? Ясно…

и, да, картинка из какого-то старого Советского учебника — это, конечно, крайне надёжный источник информации относительно современных мотоциклетных двигателей. Без сомнений.
-1
JohnMorley
А как автомобильные движки выдают 250 Нм при 100 кобылах? Тоже фантастика для тебя?
0
JohnMorley
СЖ от 8 до 10 — 92-й бензин. От 10 до 12 — 95-й. Как видишь, даже по этой теории Африка ровно посередине между 92-м и 95-м. На практике же в плане всеядности к бензину не менее важна настройка зажигания мотоцикла, а не только СЖ. И есть полным-полно мотоциклов с СЖ более 10, которым по мануалу полагается «АИ-92 и выше». Примеры: Yamaha TDM 900 (СЖ 10.4:1), Suzuki DL1000 V-Strom (СЖ 11.5:1), и куча других — всем им полагается 92-й. И новой Африке тоже.
0
JohnMorley
Дорогой и громоздкий KTM не по сравнению с мотоциклами, а по сравнению с другими вибраторами: теми, которые в сексшопе продаются. А не с теми, которые продаются в салоне Быклэнд.

«Некомфортный» — ну не Голда, всяко. А вот по езде в стойке — очень даже комфортный.
Угу, не Голда, не Варадеро, не Трансальп, и даже не Ёбрик. Просто Австрийский двухколёсный вибратор для эксплуатации стоя. Красота!

А на счёт KTMом серии 950/990 гораздо лучше меня рассказал бывший владелец и большой фанат такого аппарата — locdog. Ему и передадим слово:

КТМ невозможно сломать — он сломан уже на заводе
КТМ невозможно починить — починеный КТМ — миф
у КТМ не клинит двигатель — то что заклинило уже на заводе второй раз не клинит
если руками умеете работать — ВАМ повезло! Покупая КТМ — вы покупаете курс механика!
если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
из месяца езды, неделя в гараже — это нормально!
сцепление — стучит.
маслом — ссыт.
помпа раз в 40-50к менять.
бензанасос — умирает, а где он живет вечно?
обода — гнуться.
датчики — умирают.
масло — жрет как моль ест шубу :)))
колодки — это не расходник, это мимолетное видение.
я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
с друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
у каждого ктмщика есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.

итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе, и отвалить кучу бабла на это :))))

Взято отсюда: bikepost.ru/blog/42996/Vy-eshe-ne-kupili-KTM-Togda-ja-idu-k-Vam.html
-4
JohnMorley
С удовольствием преподам всем желающим уроки маркетинга. Дорого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна