Жидкий оппозит жарит не сильно, но жарит. В жару ноги райдера BMW плавают в собственном поту внутри мотобот. Чего на нормальной технике не наблюдается. Про опрокидывать — понятия не имею: это ваши слова. Я такого не говорил. А вот то, что, если на Гусе с выжатым сцеплением (либо на нейтрали) резко открутить газ — то мотоцикл кренится вправо — это факт. Гуся брал на часовой тест-драйв по городу.
Упоротые вы потому, что не можете даже прочитать то, что вам уже несколько раз подряд написали. Но при этом раз за разом повторяете бредовую мантру, которую сами и выдумали.
А, если внимательно посмотреть те цифры статистики, и подумать над ними — то сразу станет ясно почему даже Ducati и BMW ломаются далеко не у всех. И почему даже среди владельцев техники этих марок есть те, у кого никогда не было сними никаких проблем.
Что же вы такие упоротые то? Сколько раз вам нужно повторить, что обращения к дилеру вообще не имеют никакого отношения к той статистике чтобы до вас это, наконец, дошло?
Не из интернета есть несколько друзей и знакомых, которые натрахались с регулярными поломками BMW.
Угу, вот только с вещами других марок у этого человека никогда особых проблем не было (хотя пользовался он ими точно так же). А с вещами этой конкретной марки проблем куча.
Это во всём мире так: стратегия продвижения одна и та же. «BMW как «илитный» не воспринимается» — серьёзно? R1200GSA за 25+ килобаксов, и Гантеля Exclusive за 30+ килобаксов — это не «илита»? А что тогда? Дешёвые поповозки для курьеров и доставщиков пиццы?
Кстати, а в чём именно «Гусь на первом месте»? Пруф, пожалуйста.
«хорлей продается архитекторам, дантистам и адвокатам» — это да. Но ведь архитекторы, дантисты, и адвокаты тоже разные бывают: кому-то больше нравится хорлей, и ему подобные, других же притягивает Ducati/KTM/BMW. Тут уж кому что: все люди разные, и вкусы и предпочтения у всех тоже разные.
Никакого «феномена» в Гусе нет: просто ооочень разрекламированная техника. Ни для кого не секрет, что BMW тратит миллионы долларов на рекламу и маркетинг, и эти усилия действительно окупаются. Все эти красивые забабловые видеоролики, проплаченная пресса, корпоративные мероприятия для владельцев — всё это действительно помогает многократно увеличивать продажи. В итоге BMW расхваливает уже не только пресса, но и простые райдеры. В сознании мотообывателей BMW прочно закрепились в виде образа одного из мотоциклов для «илиты» — наравне с хорлеем и Голдой (которые там были изначально). Что я имею в виду: ну вот представим среднестатистического дядечку лет под 40. Эффективного менеджера — начальника отдела. И захотел этот дядечка купить себе крутой моцик. Такой, чтобы все уважали. Вот приедет этот дядечка на Гору, начнёт там общаться с такими же «крутыми» байкерами на предмет какой мотик ему ему купить чтоб пацаны уважали, и чтоб было круто. Что все будут такому дядечке советовать? Правильно: хорлей, Голду, и Гуся (либо Гантелю). Ну а там уже понятно: хорлей, Голда, и гантеля — аппараты весьма специфические. На любителя. А вот Гусь — боец универсальный: и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Т.е. и по городу хорош, и в дальняк с радостью, и по нашим хреновым дорогам провезёт с комфортом. А какая у Гуся аура: «аппарат для кругосветок», «провезёт где угодно», и т.д. — Баварский PR-отдел отрабатывает свой бюджет сполна. Т.е. Гусь — это мотоцикл:
1) Понтовый
2) Илитный (именно так — через И)
3) Сильно разрекламированный
4) Универсальный
Понты разные бывают. У хорлеев те понты, которые продают моты только толстым сальным бородатым престарелым дядечкам. А у BMW, KTM, Ducati — у них понты, которые продают технику гораздо более широкой аудитории: от школьников, и до офисных менеджеров с кризисом среднего возраста. Плюс, повторюсь, у европейцев гораздо более высокие ездовые характеристики — в отличие от хорлеев, европейцы и едут, и управляются, и отжигают.
Ну BMW во всём мире покупают, в первую очередь, ради понтов. Это давно известно. А, что касается продаж в Германии — тут ещё и патриотизм к этому присоединяется.
Эта статья тоже есть на Consumer Reports. Если вкратце, то там смысл в том, что чем комфортнее техника — тем больше удовлетворения она приносит владельцам.
У Японцев надёжная техника, но хреновые дилершипы. У BMW — хреновая техника, но отличные дилершипы. А там уж каждый выбирает что ему важнее: надёжная долговечная техника, с которой не будет проблем, либо же наоборот: капризная, ломучая, и проблемная техника, зато в дилершипе бесплатный кофе, и облизывание попки в комплекте.
Что за хрень ты несёшь? Зачем выдумывать глупые сказки???
Повторяю: СТАТИСТИКА CONSUMER REPORTS НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИЛЕРАМ. Анкетирование ведётся онлайн на сайте Сonsumer Reports. И дилеры к этому вообще никаким боком не относятся.
Я, конечно, понимаю, что независимая статистика вызывает жуткую попоболь у владельцев BMW, Ducati, и прочих ломучих мотоциклов. Но пытаться с такой упоротостью опровергнуть результаты независимого исследования просто потому, что тебе не нравятся его результаты — это очень по BMWшному. Большинство фанатов Баварской техники именно такие. Ваши потуги выглядят смешно и нелепо. Вы можете сколь угодно долго отрицать очевидное, и прятать голову в песок, но реальность это никак не изменит. А реальность такова: BMW и Ducati — крайне ненадёжная и ломучая техника. И это уже доказанный факт.
Всё верно: именно от резины всё и зависит. Когда я ездил на Италопомойке под названием Pirelli Angel ST (а потом и GT) — на ней зад начинало бросать из стороны в сторону при блокировке. А когда сменил её на Avon Storm 2 Ultra — на ней даже с заблокированным задом мот тормозил идеально ровно, и никуда его не бросало.
А, если внимательно посмотреть те цифры статистики, и подумать над ними — то сразу станет ясно почему даже Ducati и BMW ломаются далеко не у всех. И почему даже среди владельцев техники этих марок есть те, у кого никогда не было сними никаких проблем.
Не из интернета есть несколько друзей и знакомых, которые натрахались с регулярными поломками BMW.
Кстати, а в чём именно «Гусь на первом месте»? Пруф, пожалуйста.
Никакого «феномена» в Гусе нет: просто ооочень разрекламированная техника. Ни для кого не секрет, что BMW тратит миллионы долларов на рекламу и маркетинг, и эти усилия действительно окупаются. Все эти красивые забабловые видеоролики, проплаченная пресса, корпоративные мероприятия для владельцев — всё это действительно помогает многократно увеличивать продажи. В итоге BMW расхваливает уже не только пресса, но и простые райдеры. В сознании мотообывателей BMW прочно закрепились в виде образа одного из мотоциклов для «илиты» — наравне с хорлеем и Голдой (которые там были изначально). Что я имею в виду: ну вот представим среднестатистического дядечку лет под 40. Эффективного менеджера — начальника отдела. И захотел этот дядечка купить себе крутой моцик. Такой, чтобы все уважали. Вот приедет этот дядечка на Гору, начнёт там общаться с такими же «крутыми» байкерами на предмет какой мотик ему ему купить чтоб пацаны уважали, и чтоб было круто. Что все будут такому дядечке советовать? Правильно: хорлей, Голду, и Гуся (либо Гантелю). Ну а там уже понятно: хорлей, Голда, и гантеля — аппараты весьма специфические. На любителя. А вот Гусь — боец универсальный: и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Т.е. и по городу хорош, и в дальняк с радостью, и по нашим хреновым дорогам провезёт с комфортом. А какая у Гуся аура: «аппарат для кругосветок», «провезёт где угодно», и т.д. — Баварский PR-отдел отрабатывает свой бюджет сполна. Т.е. Гусь — это мотоцикл:
1) Понтовый
2) Илитный (именно так — через И)
3) Сильно разрекламированный
4) Универсальный
Потому их и берут.
Кому надо — могу подробно разъяснить по каждому написанному мной пункту.
А теперь таблеточку — ааам — и обратно в палату.
Повторяю: СТАТИСТИКА CONSUMER REPORTS НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИЛЕРАМ. Анкетирование ведётся онлайн на сайте Сonsumer Reports. И дилеры к этому вообще никаким боком не относятся.
Я, конечно, понимаю, что независимая статистика вызывает жуткую попоболь у владельцев BMW, Ducati, и прочих ломучих мотоциклов. Но пытаться с такой упоротостью опровергнуть результаты независимого исследования просто потому, что тебе не нравятся его результаты — это очень по BMWшному. Большинство фанатов Баварской техники именно такие. Ваши потуги выглядят смешно и нелепо. Вы можете сколь угодно долго отрицать очевидное, и прятать голову в песок, но реальность это никак не изменит. А реальность такова: BMW и Ducati — крайне ненадёжная и ломучая техника. И это уже доказанный факт.