И как же ты пульт то умудрился разломать? У меня на своей Ямахе было не мало падений (в т.ч. очень жёсткие) — а пультам хоть бы хны. Как, впрочем, и всему мотоциклу. Это потому, что сделан мотоцикл инженерами. А не маркетулохами, как BMW.
Согласись: автор этого текста не виноват, что ты плохо понимаешь по-русски. Раз уж у тебя такие сложности с пониманием Великого и Могучего, специально для тебя перефразирую:
2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с ABS, и модификации с DCT)
Тебе пришлось весь сезон ковыряться сугубо в Япошках. Ииии что с того? Каким образом твой субъективный опыт с неназванными Японскими мотоциклами влияет на их глобальный объективный уровень надёжности? Или ты тоже из тех, кто свято уверен, что раз твой собственный BMW пока что не сломался — значит, «BMW — самые надёжные в мире»?
Ну, во-первых, я не зря упомянул, что там весьма оптимистичный диностенд. Но то, что S1000R у них оказался мощнее, чем 1290 SD — это факт. Вон выше написали, что BMW у них был на полном титановом Укропе с соответствующей прошивкой — а это не кисло добавляет лошадей именно на Бэхах. Про это есть одно очень интересное и познавательное свежее видео на YouTube.
Паритетом тут и не пахнет: F800GS сливает новой Африке во всём. В подвесках, в высоте по седлу, в движке. Ну а по надёжности — вообще в разы. Общеизвестно, что для того чтобы убить движок 800-го гуся достаточно всего 1 раз заправиться плохим бензином, и проехать на нём всего пару десятков км. После чего F800GS встаёт замертво с полностью убитой ЦПГ. Таких случаев уже было очень много во всём мире. Африке же такое не грозит в принципе: у неё степень сжатия 10:1 Да с такой СЖ движок на чём угодно будет ездить, и не кашлять — хоть на моче. 800-му Гусю же подавай только качественный высокооктановый бензин, иначе хана. Особенно если он не перепрошит под 92-й. А такая перепрошивка снижает его и без того невысокую пиковую мощность и тягу.
Короче, совершенно очевидно, что 800-й Гусь ЖЁСТКО отсасывает у новой Африки во всём. Очень жёстко! Это даже не соревнование — это скорее изнасилование уродливой ломкой Немки молодым и напористым Японцем.
S1000XR и VFR1200X/XD Crostourer — это никак не конкуренты. XeR — это прямой конкурент Ducati Multistrada. А Кросстурер — это и есть прямой конкурент R1200GS. При чём Кросстурер гораздо лучше Гуся.
А про ABS ты чушь написал. Просто потому, что ты не смог правильно понять суть приведённой цитаты с сайта Хонды. Поэтому разжую специально для тебя. Новая Африка существует в 3 версиях:
CRF1000L — версия вообще без электронных помощников. Ни в России, ни в США, ни в Европе продаваться не будет. Х/з зачем существует.
CRF1000A — версия с ABS и TC
CRF1000D — то же, что и предыдущая, но ещё и с офигенной DCT-трансмиссией.
Вот две последние и имеют 2-контурную ABS с возможностью отключения заднего контура. Именно эти две версии и будут продаваться в России, в США, и в Европе. Capish?
Никакого «межнишевого положения» у Африки нет. CRF1000L — это новый однозначный король класса турэндуро. Настоящих турэндуро, а не паркетников. И конкурентов в этом классе у Африки всего несколько: BMW F800GS/GSA, Triumph Tiger 800 XC/XCx/XCA, Yamaha XT660Z Tenere, KTM 1190 Adventure R. Всё. Больше конкурентов у Африки нет. Первых трёх Африка уделывает просто В ХЛАМ — вообще без шансов. Насилует во все дыры и унижает. Ну а KTM лучше Африки только по пиковой мощности, а во всём остальном хуже. Плюс KTM существенно дороже. Вот и выходит, что сколь-либо достойных прямых соперников новая Африка просто не имеет.
А на счёт удобства ремонта: Японцы делают мотоциклы так чтобы на них было удобно ездить. Европейцы — так чтобы их было удобно ремонтировать. Что называется «каждому по потребностям».
Видать, сильно тебя цепануло. Оно и не удивительно.
То, что BMW в несколько раз хуже по надёжности чем нормальные мотоциклы — это вовсе не значит, что ВСЕ бмв будут ломаться сразу после выезда из дилершипа. Посмотри на цифры статистики и хотя-бы постарайся включить голову: по данным Consumer Reports мотоциклы BMW имеют 40-процентный failure rate за первые 4 года владения. Что это значит? Это значит, что только 40% владельцев мотоциклов BMW столкнулись с поломками своей техники за первые 4 года владения. Т.е. 60% владельцев поломок вообще не имели. Вот и ты вошёл в это самое счастливое большинство. Тебе тупо ПОВЕЗЛО — вот и всё. Но значит ли это, что BMW — надёжная техника? Конечно же нет: о надёжности ЛЮБОЙ техники судят по частоте поломок, а не по отдельным счастливчикам. Т.е. только по этому самому failure rate и следует судить о надёжности. А никак не по субъективному мнению фанатов. А failure rate у BMW почти в 4 раза хуже, чем у Ямахи: 40% против 11%. Т.е. владельцы новых Ямах сталкиваются с поломками почти в 4 раза реже, чем владельцы новых BMW. А 4 раза — это просто ГИГАНТСКАЯ разница. Не зря ведь говорят «всё познаётся в сравнении». Поэтому сами по себе BMW — очень даже ничего. Я бы сказал, что BMW — это примерно процентов на 30 лучше, чем ничего. Но стоит начать сравнивать надёжность BMW с надёжностью Японцев — тут то и становится совершенно очевидно, что BMW таких сравнений просто не выдерживают.
А безупречной и идеальной техники не бывает, и быть не может по определению. Просто одна техника лучше, другая хуже. BMW — хуже. Сильно хуже. Вот и всё. А надёжные, удобные, и долговечные Японцы — это прошлое, настоящее, и будущее. И достойной надёжной альтернативы Японцам как не было, так и нет. А вот ломучие и дискомфортные Европейцы — это прошлое, настоящее, и будущее. Ибо, как я уже говорил, никаких предпосылок к улучшению надёжности и/или комфорта Европейцы даже и не демонстрирую. А жаль. Очень жаль. Поверь, я был бы очень рад, если бы на моторынке существовали надёжные, комфортные и неприхотливые евромоты. Но, к сожалению, таких нет. И даже не планируется. Увы.
Что касается карданов на всём семействе Выферов 1200 (как F, так и X) — то мотоциклы всех прошлых годов выпуска (2010-2015) действительно имеют дефектную крестовину. Honda ещё в конце прошлого года запустила масштабную всемирную отзывную компанию по полной замене карданов на всех Выферах 1200. Все карданы будут заменены. Причём абсолютно бесплатно. Так что можешь обрадовать своего соседа.
А вот у BMW карданы и редукторы ломались и ломаются ещё с незапамятных времён. Вот только отзывать и менять их BMW даже и не собираются. Поэтому замена карданов на Баварцах ложится бременем на кошельки самих владельцев техники с голубым пропеллером. Хотя их это всё, обычно, не особо коробит: им понты дороже денег. Потому и купили BMW.
Не читал и не собираюсь читать Пейсателя. Так что понятия не имею что это значит.
И если ты, вдруг, решил, что меня волнует мнение совершенно незнакомых людей — то ты заблуждаешься. Тем более когда речь идёт о мнении фанатов Пейсателя.
Странный ты какой-то: я ведь прямо в том комменте чётко и ясно написал кем и как это доказано. Найди эту статью в Гугле, почитай, посмотри точные цифры.
Ах да, я же забыл: Еврофаны ведь считают математику и статистику лженауками. У вас же своя альтернативная реальность.
Во! Совершенно точное описание Европейских, Американских, и Китайских мотоциклов. Надо запомнить.
А, т.е. запчасти на BMW ты, всё-же, покупал? Выходит, про то, что твой BMW не ломался ты нам наврал?
Так тебе понятно?
Короче, совершенно очевидно, что 800-й Гусь ЖЁСТКО отсасывает у новой Африки во всём. Очень жёстко! Это даже не соревнование — это скорее изнасилование уродливой ломкой Немки молодым и напористым Японцем.
CRF1000L — версия вообще без электронных помощников. Ни в России, ни в США, ни в Европе продаваться не будет. Х/з зачем существует.
CRF1000A — версия с ABS и TC
CRF1000D — то же, что и предыдущая, но ещё и с офигенной DCT-трансмиссией.
Вот две последние и имеют 2-контурную ABS с возможностью отключения заднего контура. Именно эти две версии и будут продаваться в России, в США, и в Европе. Capish?
А на счёт удобства ремонта: Японцы делают мотоциклы так чтобы на них было удобно ездить. Европейцы — так чтобы их было удобно ремонтировать. Что называется «каждому по потребностям».
То, что BMW в несколько раз хуже по надёжности чем нормальные мотоциклы — это вовсе не значит, что ВСЕ бмв будут ломаться сразу после выезда из дилершипа. Посмотри на цифры статистики и хотя-бы постарайся включить голову: по данным Consumer Reports мотоциклы BMW имеют 40-процентный failure rate за первые 4 года владения. Что это значит? Это значит, что только 40% владельцев мотоциклов BMW столкнулись с поломками своей техники за первые 4 года владения. Т.е. 60% владельцев поломок вообще не имели. Вот и ты вошёл в это самое счастливое большинство. Тебе тупо ПОВЕЗЛО — вот и всё. Но значит ли это, что BMW — надёжная техника? Конечно же нет: о надёжности ЛЮБОЙ техники судят по частоте поломок, а не по отдельным счастливчикам. Т.е. только по этому самому failure rate и следует судить о надёжности. А никак не по субъективному мнению фанатов. А failure rate у BMW почти в 4 раза хуже, чем у Ямахи: 40% против 11%. Т.е. владельцы новых Ямах сталкиваются с поломками почти в 4 раза реже, чем владельцы новых BMW. А 4 раза — это просто ГИГАНТСКАЯ разница. Не зря ведь говорят «всё познаётся в сравнении». Поэтому сами по себе BMW — очень даже ничего. Я бы сказал, что BMW — это примерно процентов на 30 лучше, чем ничего. Но стоит начать сравнивать надёжность BMW с надёжностью Японцев — тут то и становится совершенно очевидно, что BMW таких сравнений просто не выдерживают.
А безупречной и идеальной техники не бывает, и быть не может по определению. Просто одна техника лучше, другая хуже. BMW — хуже. Сильно хуже. Вот и всё. А надёжные, удобные, и долговечные Японцы — это прошлое, настоящее, и будущее. И достойной надёжной альтернативы Японцам как не было, так и нет. А вот ломучие и дискомфортные Европейцы — это прошлое, настоящее, и будущее. Ибо, как я уже говорил, никаких предпосылок к улучшению надёжности и/или комфорта Европейцы даже и не демонстрирую. А жаль. Очень жаль. Поверь, я был бы очень рад, если бы на моторынке существовали надёжные, комфортные и неприхотливые евромоты. Но, к сожалению, таких нет. И даже не планируется. Увы.
Что касается карданов на всём семействе Выферов 1200 (как F, так и X) — то мотоциклы всех прошлых годов выпуска (2010-2015) действительно имеют дефектную крестовину. Honda ещё в конце прошлого года запустила масштабную всемирную отзывную компанию по полной замене карданов на всех Выферах 1200. Все карданы будут заменены. Причём абсолютно бесплатно. Так что можешь обрадовать своего соседа.
А вот у BMW карданы и редукторы ломались и ломаются ещё с незапамятных времён. Вот только отзывать и менять их BMW даже и не собираются. Поэтому замена карданов на Баварцах ложится бременем на кошельки самих владельцев техники с голубым пропеллером. Хотя их это всё, обычно, не особо коробит: им понты дороже денег. Потому и купили BMW.
И если ты, вдруг, решил, что меня волнует мнение совершенно незнакомых людей — то ты заблуждаешься. Тем более когда речь идёт о мнении фанатов Пейсателя.
Ах да, я же забыл: Еврофаны ведь считают математику и статистику лженауками. У вас же своя альтернативная реальность.