В первом же своём глубоком наклоне я услышал скрежет металла об асфальт и получил такой удар по правой подножке, что закрыл эту тему для себя один раз и навсегда, а в поворот я влетал совершенно без фанатизма, просто чуть наглее и активнее чем обычно. А ведь это был ПРАВЫЙ поворот, который у 90% райдеров получается намного хуже чем левый…
Твоя правда. Я попросту забыл что такое активно и нагло валить в поворот, только на GSXS1000 резвлюсь… С Голдой никак. Всё чинно, неспешно, максимально прямо.
( с ) Ждете от люксового туриста что он окажется «дерьмом»
Не думаю, что это такие ожидания — повод для покупки. А я на писал именно про СВОЙ байк.
Я очень ждал от мотоцикла с ТАКОЙ историей именно люксовости. Я ждал и искренне верил, что мотоцикл, который без существенных изменений производитель делает уже почти 15-лет представляет из себя законченный механизм без детских болячек, потому как обычно все детские косяки производитель убирает за пару лет выпуска серии. К сожалению не в нашем случае. Потому и получила Хонда под зад, по заслугам.
Пообщавшись в парой-тройкой Голдоводов я понял, что просто конструктив такой. Коробка работает очень неточно, нечётко, громко, грубо… Хрень полная… В Мануале у Голды написано масло 20W50 в температурных режимах использования он 0 до 50 гр. Все Голдоводы льют 10W40 и «не паряцца». Я, пожалуй, подзапарюсь и попробую выжать то что мне надо. Если и на моём любимом синтетическом Мотуле ситуация не изменится — смирюсь и буду лить 10W40 и не «парицца»
Ага… У меня годовалая. Грустяк там с коробкой полнейший. По весне придётся экспериментировать. Сначала попробую более вязкую минералку 20W50, если ничего не изменится — перейду на гоночный синтетический Motul Double Ester. Там видно будет.
А это не ошибка :) Она живёт своей жизнью, хочу включаюсь так, хочу вот так, хочу не довоткнуть… И херасдва поймёшь хоть какую-то закономерность и алгоритм.
Ютуб что-то сродни диванным войскам. Есть такое понятие как угол наклона. Так вот. В Голде его практически нет. Так как подножки, дуги, да ширина байка не позволяют ему наклоняться как следует. Ворпос надо ли это Голде? Уверен что нет. Не надо. Посему не надо сравнивать пипиську с пальцем. Сомневаешься — найди любой спорт, годится даже 10-ти летний и айда с инструктором на трек. Всё сразу станет на свои места.
Спиной мотоциклы на центральную подножку не ставят. Нужно просто надавить всем весом на саму подножку, придерживая мотоцикл, чтобы не завалился. Любая подножка сконструирована как рычаг. Вопрос техники, спина работает минимально. Вброс не засчитан.
Теперь по поводу замены каждый 7-8 тыс. км. Комплект резина вместе с заменой на Голду стоит примерно 400 евро. Включаем математику. Следуя вашей логике, каждый пройденный 1 км на Голдвинге будет стоить 5 евроцентов. Это только резина. Без учёта потерянного времени на замену. При ресурсе 25-27 тыс км менять резину на 7-8 тыс? это 32% ресурса, если перевести в евро, получим 128 евро. Отсюда получается, что потратив 400 евро на новые покрышки, вы используете их на 128 евро. 272 Евро куда делись? Или, может, быть Хонда официально заявит, ребята, мы облажались, присылайте нам ваши чеки за резину и замену, мы вернём вам 272 Евро за каждую замену? У меня всё.
На фото ниже заводские колеса Голды Бридж с пробегом 25 тыс км. Это чёткий и ясный ответ по поводу ерести. После этих фото, любой, прочитавший ваш комментарий резко засомневается в вашей адекватности.
7-8 тыс ходит мягенькая задняя резина на литроспортах и гипербайках. В режиме до 300 км/ч.
Не думаю, что это такие ожидания — повод для покупки. А я на писал именно про СВОЙ байк.
Я очень ждал от мотоцикла с ТАКОЙ историей именно люксовости. Я ждал и искренне верил, что мотоцикл, который без существенных изменений производитель делает уже почти 15-лет представляет из себя законченный механизм без детских болячек, потому как обычно все детские косяки производитель убирает за пару лет выпуска серии. К сожалению не в нашем случае. Потому и получила Хонда под зад, по заслугам.
Ещё раз чётко ясно понятно. В цифрах.
Уровень спортбайка — это 50-55 градусов.
Уровень наклона Голды — хорошо, если 35 градусов вытянет.
© Задний баллон поменял после пробега 16 000 км
Cтоковый Бридж ходит 25 тыс км.
© Меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка.
Автор явно не знает что такое спортБайк и что такое угол наклона мотоцикла.
© Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится.
Ага… Самое анархичное дерьмо из всего, на чём мне доводилось кататься. Не считая совкоциклов.
7-8 тыс ходит мягенькая задняя резина на литроспортах и гипербайках. В режиме до 300 км/ч.