Ситуация достаточно печальная, но можно ли вообще считать это мотоаварией (кстати, всегда интересовало, почему автор блога пишет это слово раздельно), то есть ДТП? Мотоцикл принимал участие в дорожном движении? По 1.10 ПДДУ ДТП — это «событие, произошедшее во время движения транспортного средства, вследствие которого погибли или ранены люди либо причинен материальный ущерб».
Артхаусный монтаж, конечно, впечатляет: момент с 1:45 до 1:52 достоин отдельной премии. Езда же на мопеде не на зимней шипованной резине по ДОПу в таких условиях и с такой скоростью — тоже. Крч, это какой-то «Оскар Дарвина».
Скачал, залогинился, открыл. Было несколько вылетов, пока работает.
Пожалуйста, сделайте древовидную структуру сообщений: сейчас всё сплошняком, непонятно, это ветка или отдельные комментарии.
Ещё навскидку увидел, что нельзя поставить абзац в сообщении.
3. Ответ в этой теме написать не смог — либо вылетает, либо ошибка.
4. Авторизация прошла успешно, но при повторном открытии проги слетела, повторно прошла успешно.
тоже вылетал и тоже слетала авторизация, получилось только с третьей попытки.
История про похищения людей (прикиньте, женщины — тоже люди!) — мрак. Про некоторую ошибку с «какими-то 2000 км» ты всё верно сказала: до XVI века российского Кавказа немного поближе, а ещё можно найти ролики и про более центральные, например, московские, случаи. Средневековье не в расстояниях, оно в головах (и мешках на них).
Хорошо, что быстро оклемалась после аварии и поехала. Второй прыжок — самый страшный. Помню, как после первого ДТП прям боялся за руль садиться. Впрочем, щас тоже боюсь поцарапать новый мопед ))
Про чувака, бросившегося под колёса — молодец, что справилась.
Одни из признаков хорошего отчёта о мотопутешествии — непохожесть на отчёт, гармоничное вплетение мотоцикла и погружение в рассказ настолько, что ощущаешь себя в месте событий, а путешествие автора всё ещё продолжается, и он(а) там где-то в пути. Так держать, Верона.
В предыдущих сериях...
Наверное, надо ту картинку про бесстрашного Командора запостить ;)
физику в обычной средней школе начинают изучать с 5 класса, ага.
меня несколько смущает твой менторский тон и публикация тобой картинки, в котором вес измеряется в килограммах, а его вектор направлен вверх и противоположно силе тяжести.
по-моему, как раз наоборот: автор воодушевляется реакцией, он, тэксзть, превозмогает, становится более лучше, растёт над собой и вглубь своего гения, несёт чушьпургу в массы, жгёт глаголом вот этот всё великое, вечное, тёплое, булочки с корицей.
ты просто завидуешь! ты просто не понял идею и прочитал текст правильно! ты не можешь себе позволить писать, что тебе нравится и не создаёшь красивые вещи, не видишь красоты и не хочешь этой красотой поделиться с другими!
ага, Gaius Iulius Caesar — это Гайус Юлиус Цаэзар.
вы уж там сначала с надмозговыми переводчиками пеплумов как-нибудь разберитесь, а потом уже советуйте не путать.
Там всё становится сложнее, ибо площадь опоры меняется и на каждую точку площади ещё свой вес приходится, который отличается.
не понимаю, как это принципиально отличается от взвешивания мотоцикла: допустим, точек не 2, а 5-10-100. разве по мнению автора метода суммарная составляющая не та же самая получится?
Пожалуйста, сделайте древовидную структуру сообщений: сейчас всё сплошняком, непонятно, это ветка или отдельные комментарии.
Ещё навскидку увидел, что нельзя поставить абзац в сообщении.
XVI векароссийского Кавказа немного поближе, а ещё можно найти ролики и про более центральные, например, московские, случаи. Средневековье не в расстояниях, оно в головах (и мешках на них).Хорошо, что быстро оклемалась после аварии и поехала. Второй прыжок — самый страшный. Помню, как после первого ДТП прям боялся за руль садиться. Впрочем, щас тоже боюсь поцарапать новый мопед ))
Про чувака, бросившегося под колёса — молодец, что справилась.
Одни из признаков хорошего отчёта о мотопутешествии — непохожесть на отчёт, гармоничное вплетение мотоцикла и погружение в рассказ настолько, что ощущаешь себя в месте событий, а путешествие автора всё ещё продолжается, и он(а) там где-то в пути. Так держать, Верона.
Наверное, надо ту картинку про бесстрашного Командора запостить ;)
меня несколько смущает твой менторский тон и публикация тобой картинки, в котором вес измеряется в килограммах, а его вектор направлен вверх и противоположно силе тяжести.
хотите об этом поговорить?
чушьпургув массы, жгёт глаголом вот этот всё великое, вечное, тёплое, булочки с корицей.вы уж там сначала с надмозговыми переводчиками пеплумов как-нибудь разберитесь, а потом уже советуйте не путать.