Спасибо. Цена… точно уже не помню. 5500 вроде вышло, но мы варили весь день вместе о сварщиком.
А на CBR я себе делал вот такие рельсы. К сожалению не защищают морду, но у меня был трек пластик, так что это пассивная защита. Лучше что-то такое как я на каве сделал
Крылышки на мой взгляд запретили не из-за соображений безопасности, это всего лишь повод. Организаторам нужен экшен, битва, а позволить себе исследования аэродинамики мотоцикла, могут только крупные заводские команды, что увеличивает разрыв между командами. В мото гп сильно прослеживается тенденция к стандартизации, что бы как можно большее зависело от пилота.
О Господи, друзья, в посте я не ставил вопрос о том, что лучше трек пластик и крышки или мои дуги. Те кто внимательно прочел думаю заметили это, т.к. данное решение это альтернатива в первую очередь обычным слайдерам и дорожным клеткам. Более того, в конце я написал, что и сам перешел на трек пластик и защитные крышки.У меня есть друг в Ростове, который несколько лет ездил по трекам в дугах сделанных по схожим принципам на своей р6, и ездил бы дальше, если в Белгороде не ввели на них запрет. Вот большинство из вас экспертно заявляет, что идея «говно», а чем подкреплено? Кто-то где-то сказал? А, ну может на глазах кто упал, но я со 100% гарантией могу сказать, что людей катающихся с правильной конструкцией единицы. И мое мнение подкреплено не просто слухами, а собственным небольшим опытом краштестов, а также десятками падений моего товарища из Ростова, который скажу я вам наваливает получше большинства трековых завсегдатаев и видел много падений, включая последнее с компрессионным переломом позвоночника и при всем при этом его мот ниразу не кувыркался кубарем
Ну тертый пластик это ты конечно преуменьшил, это самое безобидное, что может случится с мотоциклом. Да и для людей, выезжающих раз в неделю на трек, думаю не устроит умотанный внешне мот. Дуги с правильной геометрией — хорошая альтернатива слайдерам или огромным дорожным клеткам. Понятно что чисто трековый подход лучше, но я говорю об альтернативе. Мой мот на этих дугах уезжал на 40 и 70-80 км/ч, катился довольно стабильно.
Про куски рамы — это ты со слайдерами спутал, при данной конструкции рама пострадает в самую последнюю очередь. Даже если каким-то чудом слайдер зацепится, его вырвет из крепления дуги.
Да, внес поправку) Настоящие гонщики, на настоящих трековых мотоциклах, конечно не будут ставить дуги, я сам при возможности отказался от них, но есть прослойка людей иногда выезжающих на трек, они часто лепят дуги от дорожников не осознавая последствий.
Не хотел загружать статью, да и старался покомпактнее сделать) Если добавить f4, то придется еще писать об f4i, а там все не слишком радужно было в сравнении с конкурентами, статья просто потеряла бы нотки героизма и уважения к прошлому. Может быть позже напишу) На англоязычных ресурсах довольно часто встречал упоминания, что Honda сама придумала этот миф, про туристические фки, т.к. когда f4i не могла уже бороться с конкурентами.
Вроде аккуратно он тебя подтолкнул:D Может компания приехала какая, красовались друг перед другом. Я например с мотордистами вообще не зарубаюсь, у них траектории странные, благо обычно слышно сзади, пропускаю
А воблинг конечно не вовремя((( Хорошо ловушки стоят, а не стена или лес, как это бывает, но все равно обидно очень
А кто влетел, на каком моте? Ну меня как ты читал тоже сзади убрали, на Лидере, очень жестко, крутило и мот и меня, никогда так еще не падал. Мне кажется вероятность таких инцидентов на Лидере вероятнее, он уже. Вот с Фирсы подобный случай мой)
Не поверишь, я тоже ходил вокруг этих туманок)) Но в итоге решил внешнюю «светилку» поставить. Я МРВ в том числе по финансам пока не тяну, да и с техникой есть куда работать. У тебя на мячике, если не секрет какое время?
Писец замяло( я уже накладку на бак спортивную взял, под восстановление, зимой сделаю. По подножкам, 20к нету, буду с али брать)
Рассматриваю те что у тебя и эти:
Мало регулировок s.aliexpress.com/RvQRnmEB
Такие больше всех нравится s.aliexpress.com/ZZ3qauey
Привет) Спасибо. На Мячике тебя не помню( Я там был то один раз на тренировке, второй раз на этапе. В будущем году почаще буду. Если что подходи, познакомимся, моя кава приметная) Вообще хотел нинзю как у тебя, но взял то на что хватало денег, рки кстати тоже из-за финансов не рассматривал, те что дешевые 90%отжаты. Да и чего греха таить, давно мне нравится эта мордашка:) А спорт фетиш… самое главное уже взял, пласти и защиту двигателя, по электронике кое чего еще заберу. Подножки вот ломаю голову какие взять, на али закажу видимо.
А на CBR я себе делал вот такие рельсы. К сожалению не защищают морду, но у меня был трек пластик, так что это пассивная защита. Лучше что-то такое как я на каве сделал
А воблинг конечно не вовремя((( Хорошо ловушки стоят, а не стена или лес, как это бывает, но все равно обидно очень
На мрв буду перед чемпионатом катать, но сначала цель на фирсе к минуте подойти и на лидере ищ минуты выйти, тогда можно смело переходить на мрв)
Рассматриваю те что у тебя и эти:
Мало регулировок
s.aliexpress.com/RvQRnmEB
Такие больше всех нравится
s.aliexpress.com/ZZ3qauey