Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 15 января 2018 в 1:53
Хватит нести ерунду. Подвеска архаинчная? Это смешно.
что что а подвеска работает замечательно. Проверено на улицах где через 100 метров по лежачему полицейскому.
мне не ясен смысл «выходного дня» в выходной я предпочитаю велосипед.
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 15 января 2018 в 1:48
нормальный крейсер РЕ 80 км/ч.
4к это обороты на которых снят «паспортный» момент.
А на деле, момент довольно ровный и на низах хорош. Если нужно стартовать — пожалуйста.
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 15 января 2018 в 0:06
Явите этого монстра.
Он на эверест не забегает во время утренней пробежки? Со штангой в руках?
Я на высоте 5600 при попытке почесать задницу начинаю задыхаться и выплевывать прокуренные легкие.
+1
Jeromo
  • Jeromo
  • 15 января 2018 в 0:03
серьезно? вы поездку по самой высокогорной дороге в мире, где в буквальном смысле смотришь на облака сверху вниз сравниваете с дачной покатухой? Место которое выше базового на Эвересте?
Вы на даче тоже начинаете задыхаться от недостатка кислорода при попытке завестись?
ну ОК.
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 14 января 2018 в 23:55
а второй друг чпокает анжелину джоли? не раз? эх детсад.
Так много ХД и Ямах ваш друг встретил в Гималаях?
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 14 января 2018 в 23:50
двухстволка есть уже. лично мне ближе одноцилиндровый пол-литр. Производитель может делать олдскул и развивать новые направления. Только в плюс им.
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 14 января 2018 в 23:47
40-60? старт с потоком?
При всем уважении. «невтеме-но-покритикую» это несерьезно.
РЕ абсолютно отлично встает в городской траффик. Ну конечно если для вас скрости 150+ в городе норма, РЕ будет не в тему.
Старт со светофора при моменте 41.3 НМ на 4К оборотов позволяет уезжать довольно резко.
Тормоза, да они слабее чем сам мотоцикл. Но это я могу сказать про большинство стоковых городских мотоциклов на которых я ездил. на ХД это проблема острее стоит ктсати.
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 14 января 2018 в 23:37
как 500-535-650 кубов выходят в категорию А1, поясните?
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 14 января 2018 в 23:34
как минимум тут 2х человек видел.
+2
Jeromo
  • Jeromo
  • 11 января 2018 в 14:32
Но вот в россии он только для интерьера пойдет.
Как много японских подделок по ХД или спортов переваливали через Гималаи?
Люди на этом «интерьере» вваливают в дальняки ы пол-страны. Зимой.
Ваш спорт/японский круизер/ендурик (или что там еще) сегодня исполнял роль интерьера?
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 11 января 2018 в 14:20
оу-палехче. Мы не полтора хипстера, маффин мне в смуззи.
-3
Jeromo
  • Jeromo
  • 25 декабря 2017 в 20:10
хрень как вы выразились — причина по которой погнались за парнем.
То что мотополос нет я прекрасно знаю.
я несколько раз написал что «мотополоса» это более тяжкое деяние (по КоАП) чем то, что инкриминировалось парню, за которым устроили погоню.
-1
Jeromo
  • Jeromo
  • 25 декабря 2017 в 20:05
Должны останавливать нарушителей.
Остановили? Оштрафовали?
А назидательный эффект и так достигнут
То есть вы признаете что цель была не оштрафовать а создать назидательный эффект?
-5
Jeromo
  • Jeromo
  • 25 декабря 2017 в 20:01
Повторю затертый комментарий. Мне не нравится как сработала полиция. Я стараюсь смотреть на результат а не на процесс.
Если цель была поиграть в копов и бандитов — результат достигнут.
Если цель была убить нарушителя — результат достигнут.
Если цель была избежать дтп со смертельным исходом — результат не достигнут.
Если цель была наказать нарушителя в соответствии с КоАП — результат не достигнут.


Вывод:
либо ГИБДД сработали неэффективно, либо эффективно. Но цель была НЕ оштрафовать. Оба варианта мне не нравятся.

И да, любой цели из списка можно добиться было абсолютно законным с точки зрения приказов и регламентов ГИБДД способом.
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 25 декабря 2017 в 15:33
осуждение действий сотрудников полиции не тождественно защите нарушителя.
Пробежался еще разок по комментам. Не нашел где и кто пишет про поддержку противозаконных действий погибшего.
Поможете найти?
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 25 декабря 2017 в 15:30
Многолетний опыт всех этих ваших погонь — говорит о том, что сама погоня неэффективна в условиях города. Полицейский мустанг несущийся по хайвею это красивая картинка из фильма. В реальности рулят меры, направленные на перехват нарушителя.
А так да, погоня, романтика, шерифы. Мы в детсаде то еще мальцы. не рубим фишку.
А гонялись потому что хотели погоняться. В москве, принять транспортное средство можно и без погони с летальными исходами.
0
Jeromo
  • Jeromo
  • 25 декабря 2017 в 14:56
Really? Правда?
а может и штраф там есть? Даже в деньгах поболе чем за неостановку?
Ведь не может же большинство мотоциклистов Москвы совершать нарушение имеющее большую опасность чем неостановка по требованию. сарказм большой щепоткой
-3
Jeromo
  • Jeromo
  • 21 декабря 2017 в 17:05
обочина это актуально для мкада. В москве официально считается мотополосой
-5
Jeromo
  • Jeromo
  • 20 декабря 2017 в 18:55
полиция не должна гоняться.
погони для фильмов. в реальной жизни полицейские «погоночные» машины менее эффективны чем несколько приор или уазиков.
Перехватить гораздо проще чем догнать.
+2
Jeromo
  • Jeromo
  • 20 декабря 2017 в 18:49
давайте обрисуем. я буду плохим водителем автомобиля а вы хорошим водителем мотоцикла.
Еду я по мкаду. где то в средней полосе, трафик приличный скорости доходят до максимально разрешенных.
Держу дистанцию до впереди идущего ТС, все по правилам.
Тут появляется богатофф на мотоцикле, между мной и машиной которая была следом (нарушение, но штраф не предусмотрен) ему надо еще пару полос пересечь до мотополосы (800 рублей за обочину). Но трафик не дает вклиниться и он маячит мне дальним светом в зеркало ( нарушение, штрафом не карается) раздражая меня своим присутствием в нескольких метрах (нарушение, штрафом не карается) от бампера.
Я тут о чудо я вижу на дороге маслянное пятно / пакет с белым порошком / собаку / яму короче объект,
А богатофф не видит — он попаливает в стороны в поисках интервал чтобы снова нарушить уйти в мотополосу. Да и моя машине не дает увидеть препятствие.
Я на радостях объезжаю, не пропускаю между колес а принимаю возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки себя и богатовва о бампер про который у меня давний спор со страховыми.
я ничего не нарушил, но чиню свой бампер за счет страховой богатовва, у меня не возникает желания узнать как там его здоровье. я все сделал правильно. я не не нарушил правила а он допустил несколько нарушений. так выходит?
Поверьте, есть масса способов помочь владельцу мотоцикла самовипилиться НЕ НАРУШИВ ничего. Мотоциклист все сделает сам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна