Хватит нести ерунду. Подвеска архаинчная? Это смешно.
что что а подвеска работает замечательно. Проверено на улицах где через 100 метров по лежачему полицейскому.
мне не ясен смысл «выходного дня» в выходной я предпочитаю велосипед.
нормальный крейсер РЕ 80 км/ч.
4к это обороты на которых снят «паспортный» момент.
А на деле, момент довольно ровный и на низах хорош. Если нужно стартовать — пожалуйста.
Явите этого монстра.
Он на эверест не забегает во время утренней пробежки? Со штангой в руках?
Я на высоте 5600 при попытке почесать задницу начинаю задыхаться и выплевывать прокуренные легкие.
серьезно? вы поездку по самой высокогорной дороге в мире, где в буквальном смысле смотришь на облака сверху вниз сравниваете с дачной покатухой? Место которое выше базового на Эвересте?
Вы на даче тоже начинаете задыхаться от недостатка кислорода при попытке завестись?
ну ОК.
40-60? старт с потоком?
При всем уважении. «невтеме-но-покритикую» это несерьезно.
РЕ абсолютно отлично встает в городской траффик. Ну конечно если для вас скрости 150+ в городе норма, РЕ будет не в тему.
Старт со светофора при моменте 41.3 НМ на 4К оборотов позволяет уезжать довольно резко.
Тормоза, да они слабее чем сам мотоцикл. Но это я могу сказать про большинство стоковых городских мотоциклов на которых я ездил. на ХД это проблема острее стоит ктсати.
Как много японских подделок по ХД или спортов переваливали через Гималаи?
Люди на этом «интерьере» вваливают в дальняки ы пол-страны. Зимой.
Ваш спорт/японский круизер/ендурик (или что там еще) сегодня исполнял роль интерьера?
хрень как вы выразились — причина по которой погнались за парнем.
То что мотополос нет я прекрасно знаю.
я несколько раз написал что «мотополоса» это более тяжкое деяние (по КоАП) чем то, что инкриминировалось парню, за которым устроили погоню.
Повторю затертый комментарий. Мне не нравится как сработала полиция. Я стараюсь смотреть на результат а не на процесс. Если цель была поиграть в копов и бандитов — результат достигнут.
Если цель была убить нарушителя — результат достигнут.
Если цель была избежать дтп со смертельным исходом — результат не достигнут.
Если цель была наказать нарушителя в соответствии с КоАП — результат не достигнут.
Вывод:
либо ГИБДД сработали неэффективно, либо эффективно. Но цель была НЕ оштрафовать. Оба варианта мне не нравятся.
И да, любой цели из списка можно добиться было абсолютно законным с точки зрения приказов и регламентов ГИБДД способом.
осуждение действий сотрудников полиции не тождественно защите нарушителя.
Пробежался еще разок по комментам. Не нашел где и кто пишет про поддержку противозаконных действий погибшего.
Поможете найти?
Многолетний опыт всех этих ваших погонь — говорит о том, что сама погоня неэффективна в условиях города. Полицейский мустанг несущийся по хайвею это красивая картинка из фильма. В реальности рулят меры, направленные на перехват нарушителя.
А так да, погоня, романтика, шерифы. Мы в детсаде то еще мальцы. не рубим фишку.
А гонялись потому что хотели погоняться. В москве, принять транспортное средство можно и без погони с летальными исходами.
Really? Правда?
а может и штраф там есть? Даже в деньгах поболе чем за неостановку?
Ведь не может же большинство мотоциклистов Москвы совершать нарушение имеющее большую опасность чем неостановка по требованию. сарказм большой щепоткой
полиция не должна гоняться.
погони для фильмов. в реальной жизни полицейские «погоночные» машины менее эффективны чем несколько приор или уазиков.
Перехватить гораздо проще чем догнать.
давайте обрисуем. я буду плохим водителем автомобиля а вы хорошим водителем мотоцикла.
Еду я по мкаду. где то в средней полосе, трафик приличный скорости доходят до максимально разрешенных.
Держу дистанцию до впереди идущего ТС, все по правилам.
Тут появляется богатофф на мотоцикле, между мной и машиной которая была следом (нарушение, но штраф не предусмотрен) ему надо еще пару полос пересечь до мотополосы (800 рублей за обочину). Но трафик не дает вклиниться и он маячит мне дальним светом в зеркало ( нарушение, штрафом не карается) раздражая меня своим присутствием в нескольких метрах (нарушение, штрафом не карается) от бампера.
Я тут о чудо я вижу на дороге маслянное пятно / пакет с белым порошком / собаку / яму короче объект,
А богатофф не видит — он попаливает в стороны в поисках интервал чтобы снова нарушить уйти в мотополосу. Да и моя машине не дает увидеть препятствие.
Я на радостях объезжаю, не пропускаю между колес а принимаю возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки себя и богатовва о бампер про который у меня давний спор со страховыми.
я ничего не нарушил, но чиню свой бампер за счет страховой богатовва, у меня не возникает желания узнать как там его здоровье. я все сделал правильно. я не не нарушил правила а он допустил несколько нарушений. так выходит?
Поверьте, есть масса способов помочь владельцу мотоцикла самовипилиться НЕ НАРУШИВ ничего. Мотоциклист все сделает сам.
что что а подвеска работает замечательно. Проверено на улицах где через 100 метров по лежачему полицейскому.
мне не ясен смысл «выходного дня» в выходной я предпочитаю велосипед.
4к это обороты на которых снят «паспортный» момент.
А на деле, момент довольно ровный и на низах хорош. Если нужно стартовать — пожалуйста.
Он на эверест не забегает во время утренней пробежки? Со штангой в руках?
Я на высоте 5600 при попытке почесать задницу начинаю задыхаться и выплевывать прокуренные легкие.
Вы на даче тоже начинаете задыхаться от недостатка кислорода при попытке завестись?
ну ОК.
Так много ХД и Ямах ваш друг встретил в Гималаях?
При всем уважении. «невтеме-но-покритикую» это несерьезно.
РЕ абсолютно отлично встает в городской траффик. Ну конечно если для вас скрости 150+ в городе норма, РЕ будет не в тему.
Старт со светофора при моменте 41.3 НМ на 4К оборотов позволяет уезжать довольно резко.
Тормоза, да они слабее чем сам мотоцикл. Но это я могу сказать про большинство стоковых городских мотоциклов на которых я ездил. на ХД это проблема острее стоит ктсати.
Люди на этом «интерьере» вваливают в дальняки ы пол-страны. Зимой.
Ваш спорт/японский круизер/ендурик (или что там еще) сегодня исполнял роль интерьера?
То что мотополос нет я прекрасно знаю.
я несколько раз написал что «мотополоса» это более тяжкое деяние (по КоАП) чем то, что инкриминировалось парню, за которым устроили погоню.
То есть вы признаете что цель была не оштрафовать а создать назидательный эффект?
Если цель была поиграть в копов и бандитов — результат достигнут.
Если цель была убить нарушителя — результат достигнут.
Если цель была избежать дтп со смертельным исходом — результат не достигнут.
Если цель была наказать нарушителя в соответствии с КоАП — результат не достигнут.
Вывод:
либо ГИБДД сработали неэффективно, либо эффективно. Но цель была НЕ оштрафовать. Оба варианта мне не нравятся.
И да, любой цели из списка можно добиться было абсолютно законным с точки зрения приказов и регламентов ГИБДД способом.
Пробежался еще разок по комментам. Не нашел где и кто пишет про поддержку противозаконных действий погибшего.
Поможете найти?
А так да, погоня, романтика, шерифы. Мы в детсаде то еще мальцы. не рубим фишку.
А гонялись потому что хотели погоняться. В москве, принять транспортное средство можно и без погони с летальными исходами.
а может и штраф там есть? Даже в деньгах поболе чем за неостановку?
Ведь не может же большинство мотоциклистов Москвы совершать нарушение имеющее большую опасность чем неостановка по требованию. сарказм большой щепоткой
погони для фильмов. в реальной жизни полицейские «погоночные» машины менее эффективны чем несколько приор или уазиков.
Перехватить гораздо проще чем догнать.
Еду я по мкаду. где то в средней полосе, трафик приличный скорости доходят до максимально разрешенных.
Держу дистанцию до впереди идущего ТС, все по правилам.
Тут появляется богатофф на мотоцикле, между мной и машиной которая была следом (нарушение, но штраф не предусмотрен) ему надо еще пару полос пересечь до мотополосы (800 рублей за обочину). Но трафик не дает вклиниться и он маячит мне дальним светом в зеркало ( нарушение, штрафом не карается) раздражая меня своим присутствием в нескольких метрах (нарушение, штрафом не карается) от бампера.
Я тут о чудо я вижу на дороге маслянное пятно / пакет с белым порошком / собаку / яму короче объект,
А богатофф не видит — он попаливает в стороны в поисках интервал чтобы
снова нарушитьуйти в мотополосу. Да и моя машине не дает увидеть препятствие.Я
на радостяхобъезжаю, не пропускаю между колес а принимаю возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки себя и богатовва о бампер про который у меня давний спор со страховыми.я ничего не нарушил, но чиню свой бампер за счет страховой богатовва, у меня не возникает желания узнать как там его здоровье. я все сделал правильно. я не не нарушил правила а он допустил несколько нарушений. так выходит?
Поверьте, есть масса способов помочь владельцу мотоцикла самовипилиться НЕ НАРУШИВ ничего. Мотоциклист все сделает сам.