Что скажут??? Ну я к примеру (человек под 100кг) на ниндзе 250ке вез пассажиром ее хозяина и при этом умудрялся задавать темп 750й каве зетке в городском потоке. Вполне шустро улетая со светофора и первым прилетая к следущему. Так же на втр250 хонде (которую использую для обучения) с другим товарищем (Весом под 80) спокойно передвигались. Так что херня полная…
Не. не, чел. они закреплены именно так как на фотке от ковша к У-образной хрени на раме. Т.к. они оказались короче необходимого размера почти в два раза, то и проблему решил последовательным соединением.
Действительно появление нажопника сказывается. Я даже на своем злом фаере это ощущаю, но не так критично, как подчеркивалось выше. А вот про управляемость… эммм… это минус пилоту. однозначный. управляемость не меняется. меняются условия вождения ;)
250ка в умелых руках напрочь порвет 600 неумеху :)
потраочень :)