хотел спросить, насколько она позволяет нормально общаться со Вторым Номером в движении? понятно, что удобно, можно не снимать шлем при остановке и разговоре, новот как в движении разговаривать?
это займет время, но вот тех.характеристики:
Длина/ширина/высота -2195/75/1445 мм Колесная база- 1580 Высота по седлу/дорожный просвет-800/130мм Двигатель- 499 см. 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный. DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра/ход поршня66/73 мм, впрыск топлива, бензобак-15 л Мощность-43,5 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент-45 Нм при 6500 об/мин, автоматическая, вариатор V-Belt. Многодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача- цепь. Рама- комбинированная, легкосплавная Передняя подвеска- телескопическая (неперевернутая), диаметр перьев- Ø43 мм, ход -120 мм. Задняя- моноамортизатор, ход -117 мм. Передний тормоз- 2 диска Ø267 мм, 4-поршневые скобы, задний -1 диск Ø267 мм, 1-поршневая скоба. Переднее колесо-120/70-15, заднее колесо-160/60-15. Сухая масса -203кг
я слабо себе представляю движение по трассе на таком, да и вдождливый день, уж очень низкий. хотя, в этом есть определенный прикол, да и форма, не затасканная
обязательно выклянчу у кого-нить возможность проехаться… сейчас наступит сезон и наверняка, какие-нить тестдрайвы будут :) заинтриговал его возможностями. не скажу, что мне мало того, что дает Т-Макс, но в порядке общего развития…
Скайвей тоже смотрел и даже в версии Бург, но рядом стоял 650-й и он отвлек :) серьезный Конь, слов нет… когда года два назад смотрел аппараты, мены поразило Чудо от Ямахи. был выставлен скутер очень низких и тоже что-то- Макс… хоть убей, не помню навания, но для внутреннего рынка Японии. Внешне, нереальный Пепелац! :)
понятие «спортивный скутер», изначально опрометчиво… наверное, его можно довести до спортивного состояния, но это как заряжать Голду под кросс, для всего есть свои аппараты, с превосходными характеристиками в своем секторе, а Макс, очень выделяется среди одноклассников. мне довелось посилдеть на 650-м Бурге и он произвел смешанное впечатление, он очень комфортен.
ценник даже выше, но я брал со скидкой. с 650-м Бургом не тягался, да и его среда обитания все же трасса, как мне кажется и кубатура, скорее выравнивает тяговые значения. а Хонда не сопротивлялась… насчет расхода топлива. сравнивать сложно, мало опыта езды на прочем, да и не вел учет, а вот по удобству- это кому как, я привык и все под рукой. на дальняке не устаешь, Второй Номер счастлив… что еще нужно? :)
а действительно, почему? вполне достойная управлемость в городе и устойчивое удержание дороги на трассах… многие мотоциклы и близко не стояли, по ощущениям в потоке. плюс автоматическая трансмиссия и жесткая ходовая, да и двигатель 40 «с хвостиком» лошадок.
Длина/ширина/высота -2195/75/1445 мм Колесная база- 1580 Высота по седлу/дорожный просвет-800/130мм Двигатель- 499 см. 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный. DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра/ход поршня66/73 мм, впрыск топлива, бензобак-15 л Мощность-43,5 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент-45 Нм при 6500 об/мин, автоматическая, вариатор V-Belt. Многодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача- цепь. Рама- комбинированная, легкосплавная Передняя подвеска- телескопическая (неперевернутая), диаметр перьев- Ø43 мм, ход -120 мм. Задняя- моноамортизатор, ход -117 мм. Передний тормоз- 2 диска Ø267 мм, 4-поршневые скобы, задний -1 диск Ø267 мм, 1-поршневая скоба. Переднее колесо-120/70-15, заднее колесо-160/60-15. Сухая масса -203кг