ставили, ставили. мне тоже бывший владелец сказал у тебя карбы на 2005 году. я весь инэт перерыл, пишут инжектор, если модель не R6S (явное отличие на глаз от обычной эрки — отсутствие вилки перевертыша у модели R6S даже 2005 года)!
спросил с чего владелец решил про карбы? он ответил механики обслуживающие мот сказали. и тут стало совсем печально, что люди лазившие под бак не по курсу как выглядит инжектор и карбы.
солидарен, стабилитрон 14В указал для простоты восприятия, ибо я сам в этом плохо шпарю, потому и просил чела спаять.
тот кто возьмется паять такую схему, сможет понять каким образом сделать 14В.
мне советовали радиатор побольше. так и сделали. мужичек, который паял не ориентировался на резмеры штатного реле. после того как сделал, воткнуть не радное не получилось, элементы реле площадь большую заняли. Вентилятор можно не ставить, но с ним надежнее. Если акк подсядет или ещё чего — релюха греться будет, вентилятор все же продлит её жизнь в таком случае. Кстати после установки вентилятора РР можно было в руках держать даже на оборотах.
говорят, это печаль многих чесоток, мол РР вообще расходник практически. у тя какой мот был?
а разве на холостом (у зизера 1100 — холостой) заряд должен быть?
по мануалу было написано что зарядка идет с 4000, по факту чуть ниже 3000-3500
888 не вижу. но скорее всего скорлупа таже самая что в 777
комментарии излишни :)
шлем скользячку отработал или удар прям был?
я пока писал пытался вспомнить это слово… влага, влага, блин))
сам то после падения как?
спросил с чего владелец решил про карбы? он ответил механики обслуживающие мот сказали. и тут стало совсем печально, что люди лазившие под бак не по курсу как выглядит инжектор и карбы.
тот кто возьмется паять такую схему, сможет понять каким образом сделать 14В.
а разве на холостом (у зизера 1100 — холостой) заряд должен быть?
по мануалу было написано что зарядка идет с 4000, по факту чуть ниже 3000-3500