когда прикладываешься головой, из памяти вытирается фрагмент
непосредственно самого происшествия
в моем случае — ехал, следующий фрагмент — поднимаюсь, пытаясь
понять где я вообще, после так же неделями по крупицам собираешь
события до и после и пытаешься понять — что произошло
если это та Фирсановка, что вблизи Зеленограда,
по Ленинградскому шоссе, то это буквально
в километре от моей работы, а я так до этого
картодрома еще не добрался )
… да блин, вскоре с таким экипом страх потеряют,
по типу игры на компе(загрузился и пробуй пройти эпизод снова)
судьбу не надо испытывать.
по поводу продолжения — только за -учиться на чужих ошибках
имеем право
а так картинка происшествия очень живописная!
выбор пал на хондовский круизер
везут из-за бугра, сейчас по расчетам
проходит таможню, говорят процесс
от 2-х недель длится
при всем уважении к спортам, я их побаиваюсь,
вернее себя на них )
Естественно напрашиваются сравнения с YBR125,
в CBF125 учли уроки аналоги и подправили, но
небольшой временной зазор в три года никому
пользы не принес, компании сами подведут итоги,
мы – потребители, в мотошколах могли бы получить
хороший «учебный самолет» со знаменитой хондовской
коробкой, тем не менее я благодарен YBR125 за лояльность
к «чайнику».
непосредственно самого происшествия
в моем случае — ехал, следующий фрагмент — поднимаюсь, пытаясь
понять где я вообще, после так же неделями по крупицам собираешь
события до и после и пытаешься понять — что произошло
" V 2.0 " как-то не привычна
Всего самого наилучшего!
по Ленинградскому шоссе, то это буквально
в километре от моей работы, а я так до этого
картодрома еще не добрался )
по типу игры на компе(загрузился и пробуй пройти эпизод снова)
судьбу не надо испытывать.
по поводу продолжения — только за -учиться на чужих ошибках
имеем право
а так картинка происшествия очень живописная!
везут из-за бугра, сейчас по расчетам
проходит таможню, говорят процесс
от 2-х недель длится
при всем уважении к спортам, я их побаиваюсь,
вернее себя на них )
измаялся весь
в CBF125 учли уроки аналоги и подправили, но
небольшой временной зазор в три года никому
пользы не принес, компании сами подведут итоги,
мы – потребители, в мотошколах могли бы получить
хороший «учебный самолет» со знаменитой хондовской
коробкой, тем не менее я благодарен YBR125 за лояльность
к «чайнику».
вес около 270 кг
спасибо за поправочку «з» )))
и вправду, все вокруг, в тот момент ушло на второй план
круизер-это мировозрение