после Вулкана, конечно, покажется нифига не едущим… но, если это не принципиально — стоющий мотик, в своей категории. если чтоб ехало, и в том же классе, то попробуй Honda PanEuropean 1300, Kawasaki GTR 1400, BMW K1600GT 1600. дело только в возможностях =)
езжу на своем Дьювиле 700 уже 4й сезон. покупкой очень доволен, кардпном не нарадуюсь. прошли 24 тысячи, брал с рук, с пробегом 19000км. поставил нижний обтекатель (для ног), большое ветровое стекло от фирмы В-Стрим, увеличенные крышки кофров… влезает всё. всё что необходимо для путишествия. по страссе расход при стабильных 100км\ч — 4 литра. с полной загрузкой, увеличенным лобовым сопротивлением. с высоким стеклом очень комфортно ездить, вплоть до поздней осени.
Прогрессивные пиужины таки поставил. Сперва не понял зачем. Позже по наблюдал, и понял… В целом стало комфортнее, можно сказать даже мягче. Распробовав каково оно, скажу что нравится. Хотя, думаю можно было б и без них обойтись. Очень уж хотелось попробовать :)
ну как сказать… эмоциональность… эйфория после покупки проходит, начинается «быт» :-) что конкретно итересует, и имеется ввиду, под эмоциональностью? 170 раз ехал. не понравилось. ну его в пень. после 130 начинается не его скорость. 110-120 для меня наиболеекомфортная скорость. вибрации на большей скорости растут, стоит не так уверенно на дороге.
1. плуг здесь skidmarx.co.uk крышки у барыг, модно у официалов, цены примерно одинаковы.
2. лопухи китай, лишь бы не дуло. практически не цепляет, руглируется подогревом фена и загибанием.
3. по хоршо укатанному грунту как по асфальту. по песку и грязи — как все, в раскоячку ноги держу
лично мне очень интересен данный девайс. особенно скрытостью.не нужно ничего снимать, когда отходишь от мотоцикла. прошуршал доступные в украине варианты видеорегистраторов с выносными камерами, цены порядка 300-350$. при этом не влаго-пыле защищенные, нет виброзащиты — что, как мне кажется, не последнее требование для мотоцикла. потому, хоть и скрипя зубами, но готов выложить за этот двухканальный регистратор с его параметрами, сколько за него просят. единственное — на и-бэе не могу найти. хотя и далеко не асс в этом плане.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
2. лопухи китай, лишь бы не дуло. практически не цепляет, руглируется подогревом фена и загибанием.
3. по хоршо укатанному грунту как по асфальту. по песку и грязи — как все, в раскоячку ноги держу