Это шутка была для SNOODY — у него руль кастомный, пресс должен быть в бумажнике ), а у мота есть подножка и комплект ЗИПа, так что ноги нужны только чтобы от стоянки до дома ходить и зимой на лыжах ))
А если серьезно, то для езды на эндуро и эндуротуристах (дальняки по сложным дорогам с плохим покрытиям) реально нужно быть в хорошей физической форме (мот поднимать/таскать, стоя ездить и т д).
Езжу на 400кубовой классике в том что же скоростном режиме, что и автор. В городе при плотном движении еду со скоростью потока, а между рядами только если все стоят/едут 5-10км/ч. Ветровика нет и поэтому на трассе при скорости выше 110 приходится напрягать шею и удовольствие от езды падает. Если еду по какой-то дороге, которой не знаю, особенно за городом, то стараюсь не превышать 80-90 км/ч и держать интервал от впереди идущего ТС 50-100 м. Не люблю езду по КАД в компании кучи фур и на трассе при интенсивном потоке.
А если серьезно, то для езды на эндуро и эндуротуристах (дальняки по сложным дорогам с плохим покрытиям) реально нужно быть в хорошей физической форме (мот поднимать/таскать, стоя ездить и т д).