Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivan_Kamlik
Народ, пост написан тем людям, которые не связывались еще со спортбайком и предполагают использовать его ежедневно а не для красоты или покатушек по вечерам от кафе до кафе. Я пишу как оно есть после 10 тыс. пробега за 3 месяца. Цель поста — показать что мотоцикл это по суть расходный материал, и может быть не таким если на нем не ездить. Я уже не говорю о замене масла и фильтра 3 раза в сезон, замене сальников, расходе топлива 15 литров на 100 к.м. (сразу отвечаю на вопрос тем кто сомневается — если не крутить, то расход может и 8 быть, но я переключаюсь на 13 тыс. т.е. на максимальном крутящем моменте.
0
Ivan_Kamlik
позже размещу
+1
Ivan_Kamlik
не, морда вся такая. Это сколы от камней и песка при езде по КАД. Если ездить по городу, пуляя со светофора до светофора, то такого не будет.
0
Ivan_Kamlik
у него по 30 мотоциклов каждую неделю отправляется. Я в дальнейшем просил людей во Владивостоке разузнать почему так произошло. Объяснилось большими объемами товара к погрузке и ограниченными сроками погрузки. Продавец сдает товар транспортной компании не упакованным, так что это 100% вина транспортной.
0
Ivan_Kamlik
Покупая товар за 12000км от места получения, приходится верить что все будет хорошо. Моя задача выслать деньги, задача продавца предоставить мне товар. Была озвучена стоимость доставки, кто и как это будет делать меня на тот момент не волновало. Сейчас, если буду что либо заказывать еще, то буду просить знакомых чтобы контролировали процесс на стороне продавца.
+7
Ivan_Kamlik
Народ, что вы грызетесь по напрасну? Вы чем меритесь? Кто на чем ездит?.. На трек выйдите и поймете, что хороший гонщик вас на 3 круга на 600 обойдет, хоть вы на S1000RR будите, хоть на CBR1000RR… А статья нормальная, хоть что-то в зимнюю стужу почитать…
+1
Ivan_Kamlik
хм, прикольно))
0
Ivan_Kamlik
а чего колонки на интрудере делают?
0
Ivan_Kamlik
Народ, это Голда так валит?!!! Чего то я не задумывался что 1.8 двигатель должен ведь впуливать нормульно… там наверное и Нм под 200…
+1
Ivan_Kamlik
про R6 это вообще)))))я сам чуть со стула сейчас не упал)))))
+2
Ivan_Kamlik
и потом очередь возле офисов получения из драгдилеров… а ЕМС им «извините, мы не знаем где ваш груз, вы можете подать заявку на розыск груза, будет рассматриваться в течении месяца и в течении трех месяцев разыскиваться»)))
+2
Ivan_Kamlik
Я потом узнал у дилеров Сузы, что они вообще с местными транспортными компаниями не работают, говорят, что в Японии контейнер с мотоциклами японцы упаковывают, пломбируют и вскрывают по месту доставки.
+1
Ivan_Kamlik
продавец выслал сразу, посмотрел по накладной когда получал. Вся доставка с ВЛ в СПБ вышла около 7000р. При отправке я не уточнял ни чего, продавец сумму сказал доставки и все. Что груз не застрахован я узнал позже.
0
Ivan_Kamlik
Да, кстати. Если комбез не сядет, то перешить его не удасться. Там двойные и тройные швы, ни одна мастерская не обладает необходимой аппаратурой. Еще, штаны и куртка от разных производителей вместе никак… всмысле не пристегнешь, всмысле крепления разные. Berik есть в наличии в Москве что то на остатках.
+1
Ivan_Kamlik
разные производители — разные деколи. Berik 48р. это Dainese 50р. и Revit 46р… Изначально комбинезон должен сидеть очень плотно, ибо растягивается за неделю. Без примерки подобрать не реально да и с примеркой иногда тоже. Может не сойтись в: плечи (из 5 примереных хорошо сели только на одном), рукова (Даинез — широкие, болтаются. Ревит — узкие, жмут), голень, талия ( на целековом за неделю вытягивается попа, раздельный меньше тянется). После одного падения комбез меняет свой товарный вид. Комбинезон нужно шить под себя. Все производители могут сшить под Вас, но в России этим занимается только представительство Psi.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна