История понятная. Мне штатного галогена плюс люстры хватает, много поездок в полной темноте по горам. Раз в пару тыщ. км регулирую оптику, ибо регулировка сбивается от вибраций. У товарища BMW K1600GTL на ксеноне и доп. фары штатные светодиоды. Светит ярче, но по факту мне без разницы. Аналогичное видел и с авто — от лакшери сегмента до бюджетных. В новых бюджетных авто галоген светит вполне прилично. В старых — плохо. Все дело в умирающем рефлекторе (грязь, пыль, ржавчина) и мутнеющем стекле. В основном эти факторы делают оптику слепой со временем. А с новья и галоген хорошо светит. Кстати, на пыльном рефлекторе и мутном стекле светотеневые дефекты не будут так заметны, как на новой фаре.
Или галоген +100% и выше. Минус только один — срок службы таков, что раз в год будет дохнуть. Или в дороге, что неприятно. Или менять превентивно. И будет чудесный рисунок, и не так уж и дорого.
Да. И все впаяно в фару одноразово. Зато никаких теней в световом пучке. HD подороже, но за 150 фунтов можно взять его аналог в виде круглого линзованного JW Speaker.
Это несколько гибких лепестков медной плетенки облуженной оловом. Расправляется в корпусе фары как угодно. Крупные твердотельные радиаторы создают проблемы с размещением LED лампы в корпусе фары.
Как поступил дельный совет — альтернативная LED-фара того же JW Speaker будет дешевле и эффективнее, чем просто упаковка Philips H4 LED с иероглифами. Судя по картинкам там светодиоды светят вперед через линзу, возможно с доп. отражателями, а не как в LED H4 вверх и вниз на относительно толстом и затеняющем корпусе.
Такой конструктив создает затенения из-за наличия корпуса (широкой и толстоватой полоски, на которой смонтированы светодиоды с двух сторон) и неравномерной диаграммы освещения от светодиодов, смонтированных на корпусе, по сравнению с нитью накаливания.
Своя оптика в LED фарах Harley-Davidson Daymaker, альтернатива у JW Speaker, а также множество фонариков дяди ляо, но не оригинальный заводской рефлектор рассчитанный на нить накала в галогеновой лампе.
Пост демонстрирует проблемы использование LED-ламп в оптике, рассчитанной на галоген. Светодиоды на миллиметр тоньше по моему убеждению, не изменят картины. В оптике под галоген должен стоять галоген, а не LED. LED хорош только в своей собственной оптике.
Посмотрел конструктив. Все тот же корпус по центру, дающий тень в рефлекторе под галоген, и неравномерная диаграмма освещения. Увы, даже пробовать не буду, не сомневаюсь, что результат будет аналогичен.
Уже писал в других комментариях, что для авто такое я вполне допускаю, т.к. вторая фара будет делать освещение равномернее. Для одной фары на мото — весьма вероятны конструктивные дефекты освещения при рефлекторе от галогена.
Спасибо. Такое же я видел у братьев-китайцев, и тоже с кучей иероглифов. В Австралии и США на офиц. сайтах есть, в Европе напрочь отсутствует. Видать, не сертифицировали для Европы.
Кроме вас я вижу понимание со стороны комментаторов и нахожу ценные дополнения, в т.ч. про диаграмму направленности.
Вы же придумываете небылицы про лампы выпускаемые в соответствии со стандартом (между прочим миллиардными тиражами), называя их узкоспециализированными, и сообщая публике о том, что все остальные «нормальные» лампы (я вас понял, что их намного больше в отличии от редких узкоспециализированных) имеют настройки по позиционированию цоколя относительно осветительных элементов.
Это очень далеко от реальности, зато полностью объясняет все ваши остальные высказывания.
Конструктив ламп идентичен. Медный теплоотвод в центре конструкции, монтажная плата по обе стороны от него, корпус, формирующий требуемые затенения, светодиоды расположены по обе стороны от корпуса в примерном месте раположения нитей. Три светодиода размером в 2.5 мм или один размером в 4 мм не сильно отличаются друг от друга по сравнению с нитью толщиной в доли миллиметра. Проблем с фокусировкой или размытостью светотеневой границы нет в любом случае. А проблемы с диаграммой направленности освещения от источника вызванного одинаковым конструктивом будут иметь место в обоих случаях.
Оригинальный Филипс LED в формате H4? Да неужто? Видел я такое на просторах интернета. Этот Китай имеет отношение к Филипсу такое же, как и светодиоды на подопытной китайской лампе в тесте. Ну а если же, действительно оригинальный LED Филипс H4, то прошу ссылку на официальный сайт. Оригинал бы я купил, затестил и выложил фото :-) Ради оригинала не жаль ни времени, ни денег.
Поворот лампы H4 в цоколе на 30 меняет освещение с правостороннего на левостороннее. Поставка ламп, позволяющих вытворять такое и ослеплять встречных — запрещена в нормальных странах, как противоречащих стандарту. В реальной жизни лампы H4 одинаковы и для право- и для левостороннего движения, а отличие идет в посадочном месте внутри корпуса фары.
Так что поворачивание галогенки, испускающей свет на все четыре стороны, кардинально меняет освещение.
Насчет жадности, разочарования и т.д. вынужден дать вам совет — не судите по себе. Вы меня совершенно не знаете, и в очередной раз, как и во всех прошлых комментариях, и по этому поводу тоже несете полную чушь.
Ни одна нормальная лампа не может проворачиваться в цоколе. Это бы существенно меняло параметры освещения и ослепления встречных.
Пост как раз и написан по поводу очередного недавнего поста насчет Хонды Шэдоу, где владелец не шибко доволен результатом, но так и не увидел проблем. Потому как даже не пытался на них посмотреть. На двери гаража у всех светодиоды светят зашибись. А чтобы увидеть, что получается на дороге, надо уехать из освещенного города и присмотреться. В моих комментариях в этом, и в его посте, полностью объясняется неизбежность наличия дефектов в обоих случаях, а также во всех без исключения имеющих на данный место конструкциях LED-ламп под галоген.
И да, квадрат там покрупнее или три квадрата помельче как раз значения практически не имеет. Проблема в отсутствии равномерной на все 360 градусов диаграммы освещенности из-за наличия корпуса, выполняющего монтажную и охладительную (внутри медный тепловод) функции.
Конструкция как раз и учитывает неравномерность диаграммы освещения у светодиодов. Но гораздо популярнее для формирования светового пучка LED линзы:
Своя оптика в LED фарах Harley-Davidson Daymaker, альтернатива у JW Speaker, а также множество фонариков дяди ляо, но не оригинальный заводской рефлектор рассчитанный на нить накала в галогеновой лампе.
Уже писал в других комментариях, что для авто такое я вполне допускаю, т.к. вторая фара будет делать освещение равномернее. Для одной фары на мото — весьма вероятны конструктивные дефекты освещения при рефлекторе от галогена.
Вы же придумываете небылицы про лампы выпускаемые в соответствии со стандартом (между прочим миллиардными тиражами), называя их узкоспециализированными, и сообщая публике о том, что все остальные «нормальные» лампы (я вас понял, что их намного больше в отличии от редких узкоспециализированных) имеют настройки по позиционированию цоколя относительно осветительных элементов.
Это очень далеко от реальности, зато полностью объясняет все ваши остальные высказывания.
Так что поворачивание галогенки, испускающей свет на все четыре стороны, кардинально меняет освещение.
Насчет жадности, разочарования и т.д. вынужден дать вам совет — не судите по себе. Вы меня совершенно не знаете, и в очередной раз, как и во всех прошлых комментариях, и по этому поводу тоже несете полную чушь.
Пост как раз и написан по поводу очередного недавнего поста насчет Хонды Шэдоу, где владелец не шибко доволен результатом, но так и не увидел проблем. Потому как даже не пытался на них посмотреть. На двери гаража у всех светодиоды светят зашибись. А чтобы увидеть, что получается на дороге, надо уехать из освещенного города и присмотреться. В моих комментариях в этом, и в его посте, полностью объясняется неизбежность наличия дефектов в обоих случаях, а также во всех без исключения имеющих на данный место конструкциях LED-ламп под галоген.
И да, квадрат там покрупнее или три квадрата помельче как раз значения практически не имеет. Проблема в отсутствии равномерной на все 360 градусов диаграммы освещенности из-за наличия корпуса, выполняющего монтажную и охладительную (внутри медный тепловод) функции.