Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IvanM
  • IvanM
  • 11 января 2017 в 12:05
Ссылку на имеющийся тест + фото светового пятна от одной лампы в вашей фаре на темной дороге бы. В тестах обычно такое не приводят.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:56
История понятная. Мне штатного галогена плюс люстры хватает, много поездок в полной темноте по горам. Раз в пару тыщ. км регулирую оптику, ибо регулировка сбивается от вибраций. У товарища BMW K1600GTL на ксеноне и доп. фары штатные светодиоды. Светит ярче, но по факту мне без разницы. Аналогичное видел и с авто — от лакшери сегмента до бюджетных. В новых бюджетных авто галоген светит вполне прилично. В старых — плохо. Все дело в умирающем рефлекторе (грязь, пыль, ржавчина) и мутнеющем стекле. В основном эти факторы делают оптику слепой со временем. А с новья и галоген хорошо светит. Кстати, на пыльном рефлекторе и мутном стекле светотеневые дефекты не будут так заметны, как на новой фаре.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:42
Или галоген +100% и выше. Минус только один — срок службы таков, что раз в год будет дохнуть. Или в дороге, что неприятно. Или менять превентивно. И будет чудесный рисунок, и не так уж и дорого.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:38
Да. И все впаяно в фару одноразово. Зато никаких теней в световом пучке. HD подороже, но за 150 фунтов можно взять его аналог в виде круглого линзованного JW Speaker.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:30
Это несколько гибких лепестков медной плетенки облуженной оловом. Расправляется в корпусе фары как угодно. Крупные твердотельные радиаторы создают проблемы с размещением LED лампы в корпусе фары.
+2
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:28
Вот так выглядит рефлектор для LED у HD:



Конструкция как раз и учитывает неравномерность диаграммы освещения у светодиодов. Но гораздо популярнее для формирования светового пучка LED линзы:

0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:18
Как поступил дельный совет — альтернативная LED-фара того же JW Speaker будет дешевле и эффективнее, чем просто упаковка Philips H4 LED с иероглифами. Судя по картинкам там светодиоды светят вперед через линзу, возможно с доп. отражателями, а не как в LED H4 вверх и вниз на относительно толстом и затеняющем корпусе.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:14
Такой конструктив создает затенения из-за наличия корпуса (широкой и толстоватой полоски, на которой смонтированы светодиоды с двух сторон) и неравномерной диаграммы освещения от светодиодов, смонтированных на корпусе, по сравнению с нитью накаливания.

Своя оптика в LED фарах Harley-Davidson Daymaker, альтернатива у JW Speaker, а также множество фонариков дяди ляо, но не оригинальный заводской рефлектор рассчитанный на нить накала в галогеновой лампе.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 17:02
Пост демонстрирует проблемы использование LED-ламп в оптике, рассчитанной на галоген. Светодиоды на миллиметр тоньше по моему убеждению, не изменят картины. В оптике под галоген должен стоять галоген, а не LED. LED хорош только в своей собственной оптике.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 14:52
Вы не правильно меня поняли. Я сделал вывод, что нечего делать LED-у в оптике для галогенок. И предостерегаю остальных от такого колхоза.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 14:08
Спасибо за отличную идею. Это как раз и должно работать.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 13:37
Посмотрел конструктив. Все тот же корпус по центру, дающий тень в рефлекторе под галоген, и неравномерная диаграмма освещения. Увы, даже пробовать не буду, не сомневаюсь, что результат будет аналогичен.

Уже писал в других комментариях, что для авто такое я вполне допускаю, т.к. вторая фара будет делать освещение равномернее. Для одной фары на мото — весьма вероятны конструктивные дефекты освещения при рефлекторе от галогена.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 13:29
Спасибо. Такое же я видел у братьев-китайцев, и тоже с кучей иероглифов. В Австралии и США на офиц. сайтах есть, в Европе напрочь отсутствует. Видать, не сертифицировали для Европы.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 13:19
Кроме вас я вижу понимание со стороны комментаторов и нахожу ценные дополнения, в т.ч. про диаграмму направленности.

Вы же придумываете небылицы про лампы выпускаемые в соответствии со стандартом (между прочим миллиардными тиражами), называя их узкоспециализированными, и сообщая публике о том, что все остальные «нормальные» лампы (я вас понял, что их намного больше в отличии от редких узкоспециализированных) имеют настройки по позиционированию цоколя относительно осветительных элементов.

Это очень далеко от реальности, зато полностью объясняет все ваши остальные высказывания.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 13:12
Очень рад, что хоть одного мотобрата избавил от сией затеи.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 13:11
Конструктив ламп идентичен. Медный теплоотвод в центре конструкции, монтажная плата по обе стороны от него, корпус, формирующий требуемые затенения, светодиоды расположены по обе стороны от корпуса в примерном месте раположения нитей. Три светодиода размером в 2.5 мм или один размером в 4 мм не сильно отличаются друг от друга по сравнению с нитью толщиной в доли миллиметра. Проблем с фокусировкой или размытостью светотеневой границы нет в любом случае. А проблемы с диаграммой направленности освещения от источника вызванного одинаковым конструктивом будут иметь место в обоих случаях.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 13:04
Оригинальный Филипс LED в формате H4? Да неужто? Видел я такое на просторах интернета. Этот Китай имеет отношение к Филипсу такое же, как и светодиоды на подопытной китайской лампе в тесте. Ну а если же, действительно оригинальный LED Филипс H4, то прошу ссылку на официальный сайт. Оригинал бы я купил, затестил и выложил фото :-) Ради оригинала не жаль ни времени, ни денег.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 13:01
Поворот лампы H4 в цоколе на 30 меняет освещение с правостороннего на левостороннее. Поставка ламп, позволяющих вытворять такое и ослеплять встречных — запрещена в нормальных странах, как противоречащих стандарту. В реальной жизни лампы H4 одинаковы и для право- и для левостороннего движения, а отличие идет в посадочном месте внутри корпуса фары.

Так что поворачивание галогенки, испускающей свет на все четыре стороны, кардинально меняет освещение.

Насчет жадности, разочарования и т.д. вынужден дать вам совет — не судите по себе. Вы меня совершенно не знаете, и в очередной раз, как и во всех прошлых комментариях, и по этому поводу тоже несете полную чушь.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:47
Написал, чтобы снять неопределенность. Спасибо.
+2
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:45
Ни одна нормальная лампа не может проворачиваться в цоколе. Это бы существенно меняло параметры освещения и ослепления встречных.

Пост как раз и написан по поводу очередного недавнего поста насчет Хонды Шэдоу, где владелец не шибко доволен результатом, но так и не увидел проблем. Потому как даже не пытался на них посмотреть. На двери гаража у всех светодиоды светят зашибись. А чтобы увидеть, что получается на дороге, надо уехать из освещенного города и присмотреться. В моих комментариях в этом, и в его посте, полностью объясняется неизбежность наличия дефектов в обоих случаях, а также во всех без исключения имеющих на данный место конструкциях LED-ламп под галоген.

И да, квадрат там покрупнее или три квадрата помельче как раз значения практически не имеет. Проблема в отсутствии равномерной на все 360 градусов диаграммы освещенности из-за наличия корпуса, выполняющего монтажную и охладительную (внутри медный тепловод) функции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна