проще, если только в плане наличия стартера. на хонде не пробовала, а вот аналогичный чекуш от ямахи (ттр)- было дело — сильный на низах, высокий и, в связи с этим, тяжёлый, и, пожалуй, уступает моему кавачику в динамике…
если можно сравнивать 4т 250 и 2т 125 — то это трактор и велосипед с мотором бензопилы. я уже бесповоротно являюсь фанатом последнего. :)
велосипед — отличное подспорье для мото! я предпочитаю совмещать и то, и другое — и форму физическую поддерживаешь, и впечатления от поездок разные. удачи!
да, это муж. думаю, левый разворот обусловлен всего лишь наличием педальки тормоза с правой стороны. к примеру, полицейский разворот через лево логичен и обоснован, а направо его можно выполнить чисто если задний тормоз сдублирован на руле.
очень динамично, хочется сесть и катнуть по местным достопримечательностям.
если можно сравнивать 4т 250 и 2т 125 — то это трактор и велосипед с мотором бензопилы. я уже бесповоротно являюсь фанатом последнего. :)
а это со мной: www.youtube.com/watch?v=EXbs2Dumxkk
за спортивный не берусь отвечать, но в кросс-эндуро этого добра навалом.
а лучше всего бодрит чай с лимонником и здоровый сон :)
приятно, когда пополняются прекрасные ряды адекватных водителей.
однако для подобного эффекта нужно было ещё чуть прикрыть глаза, ну и идейной быть в этом ключе)
получается, первая попытка — горелая, вторая — золотая :)