Всё правильно. Одни несут в мир свои мысли (Конфуций, Басё и тд), другие- своё искусство. Покуда и одни, и другие будут творить, и критикам кусок хлеба перепадёт. А грамотный критик всегда высокооплачиваем, не смотря на то что в основном труд его плетётся в хвосте критикуемого им объекта и никак не может повлиять на величие или ничтожность последнего
Ещё ему приписывают один из перлов:
«Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтобы вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь..»
Тут уже писано-переписано об американской мотокультуре в целом и о том, кто, где, на чем, куда и когда там ездит в частности. Это давно устаканившаяся именно культура со своими писаными в ПДД и неписаными правилами
Ну вот, только в баню собрался, думал- улеглось, а тут к детальному разбору переходим? Что мне теперь, вместо бани нырнуть в фотосайты для ликбеза в области плавности перехода полутонов? А то все обсуждают, а я как баран пялюсь на фотки и мне нравится :)
Ну-ну, полегче, пролетариат обидеться может, серп с молотом в бардачке и бронепоезд на запасном пути никто не отменял.
А что, на фотовыставки только специалисты разве ходят? Рабочим с колхозниками высокое фотоискусство недоступно?
От одного приятеля из ведомства слышал про фотоаппарат, которым сделан этот гениальный снимок- он с закрытым объективом, без батареек и фотографа снимать шедевры может.
Посмотрел фото. Интересно бы почитать критические замечания и восторженные отклики. Особенно про композицию, экспонометрию и hdr.
Да все всё понимают, это часть нашей жизни. Если бы мы были тупыми животными, то отзывы бы ограничились парой комментариев типа «гыыы, бабы на мото, а чо всё чОрно-белое, гыыы, одежды много, тема сисег..» И так далее… А тут- огонь, тонкости экспонометрии, из творца в ремесленники и обратно, влияние степени заваленности горизонта на психологическое состояние человека в период осеннего полнолуния, или «сударь, да за такой перебор hdr в цивилизованном фотографическом мире руки отрывают без суда и следствия»… Вот интересно, сколько критических статей написано в отношении «Чёрного квадрата» Малевича? Пойду почитаю…
Да не обращай внимания, всегда находятся умники по любому поводу. Бурю поднял- значит всё верно делаешь. Критики были всегда, их пища- творчество художников, это закон любого художественного жанра. А, учитывая, что оценка творчества всегда субъективна, то и критика «критиков» (сорри за тавтологию), не имеет никакого значения и не несёт в себе никакого практического смысла, кроме привлечения и поддержания внимания к критикуемому объекту искусства.
Уважаемые гости из России(эт я так, вые… ибо сама Россиянка) — поворотники действуют не только на территории вашего государства, но и в других тоже, я вам клянусь! Я проверяла
Как-то я высказывал теорию о том, что враги-империалисты поставляют в РФ автомобили класса Порше Кайен, Мерседесы и Лексусы дороже $100 тыс без поворотников вовсе, либо у водителей, садящихся за руль таких авто, в мозгу отключается сегмент, отвечающий за включение поворотников в частности и соблюдение ПДД и культурное поведение на ДОП в целом.
Пидагог плахой был в школе, русскаму языке не научил грамотно писать, а дома книга не был читать, тягу к литератур-культур-мультур двухкалёсный шайтан-арба отбил, а как сказал отец, красивый русскай языке с белым офицером в Париж на паром уплыл, да в Харбин через Амур перебрался, а красному пролетарий зачем культур-мультур? Мы рождены, чтоб сказкама сделатима былью, а вместо сердца- пламинный матор!
Уж не знаю, кармические это законы, или нет, но какая-то подоплёка или закономерность определённо присутствует. Если рассмотреть последовательно видео из серии «люди, которым повезло», а затем про тех, кому не повезло, то вопросы относительно почему одному в данной ситуации повезло, а другому- нет, возникнут обязательно.
Да у каждого в жизни или среди знакомых есть хотя бы один случай, когда сосулька или кирпич упали или в непосредственной близости, или как раз попали в «десятку». Я таких случаев с десяток могу вспомнить. Вот и начинаешь задумываться на старости лет…
Илья, хороший вопрос. Думаю это зависит от Ангела-хранителя за спиной, если он за нами не успевает, происходит неприятность.
Помню страшное видео с Киевского шоссе, когда в стоячей пробке в междурядье мотоциклист на скорости 1 км/час задевает машину слева, теряет равновесие и падает под колёса начинающего движение грузовика справа. Тут речь об Ангеле Хранителе, видимо, вовсе неуместна. Когда ползу между рядами, почему-то всегда думаю про этот ужасный случай.
Вот только снижение скорость — резко уменьшает количество этих самых «нежданчиков».
А тренировки увеличат вероятность отреагировать на нежданчик грамотно.
Это всё понятно и всем известно. Я сейчас про другие, непреодолимые силы. В данном случае и мотоциклисту, и пешеходу было предупреждение. Ведь сошлись же они в одной географической точке в один момент времени, хотя любое действие (завязывай шнурки утром на 30 сек дольше) и всё сложилось бы по-другому. А ведь кто-то на предупреждения или не обращает внимания, или попадает в больницу/книгу памяти без предупреждения.
Вот мне всегда интересно, по какому принципу случаются такие нежданчики? Мотоциклов в междурядье- не колонна, и болванов на проезжей части-не стадо. Хоть сослагательное наклонение тут и неуместно, но едь ты чуть медленнее или быстрее, или выползи этот баран на проезжую часть на 5 сек раньше или позже, ничего бы не случилось, по крайней мере с тобой и в этот раз. Всё-таки теория Булгакова про Аннушку и подсолнечное масло действует? Соответственно, нежданчик не зависит от степени аккуратности езды и соблюдения ПДД, потому как если кого-то ждёт этакий нежданчик, то при всей твоей аккуратности он и с дерева под колёса рано или поздно упадёт. И, видимо, предвидеть и предотвратить такой «сюрприз» вряд ли удастся
Все мы любим байк фестивали. Встречи со старыми друзьями, выступления любимых музыкальных групп, зажигательные стриптиз и море алкоголя.
Более чем просто спорно. За 20 лет на мотоцикле не посетил ни одного, потому как ничего заинтересовавшего меня в афишах не удалось изыскать. А стриптиз и алкоголь- за этими чудесами ехать на мотике чёрти куда как-то не хочется
«Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтобы вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь..»
А что, на фотовыставки только специалисты разве ходят? Рабочим с колхозниками высокое фотоискусство недоступно?
Посмотрел фото. Интересно бы почитать критические замечания и восторженные отклики. Особенно про композицию, экспонометрию и hdr.
Как-то я высказывал теорию о том, что враги-империалисты поставляют в РФ автомобили класса Порше Кайен, Мерседесы и Лексусы дороже $100 тыс без поворотников вовсе, либо у водителей, садящихся за руль таких авто, в мозгу отключается сегмент, отвечающий за включение поворотников в частности и соблюдение ПДД и культурное поведение на ДОП в целом.
Да у каждого в жизни или среди знакомых есть хотя бы один случай, когда сосулька или кирпич упали или в непосредственной близости, или как раз попали в «десятку». Я таких случаев с десяток могу вспомнить. Вот и начинаешь задумываться на старости лет…
Помню страшное видео с Киевского шоссе, когда в стоячей пробке в междурядье мотоциклист на скорости 1 км/час задевает машину слева, теряет равновесие и падает под колёса начинающего движение грузовика справа. Тут речь об Ангеле Хранителе, видимо, вовсе неуместна. Когда ползу между рядами, почему-то всегда думаю про этот ужасный случай.
А тренировки увеличат вероятность отреагировать на нежданчик грамотно.
Это всё понятно и всем известно. Я сейчас про другие, непреодолимые силы. В данном случае и мотоциклисту, и пешеходу было предупреждение. Ведь сошлись же они в одной географической точке в один момент времени, хотя любое действие (завязывай шнурки утром на 30 сек дольше) и всё сложилось бы по-другому. А ведь кто-то на предупреждения или не обращает внимания, или попадает в больницу/книгу памяти без предупреждения.
Более чем просто спорно. За 20 лет на мотоцикле не посетил ни одного, потому как ничего заинтересовавшего меня в афишах не удалось изыскать. А стриптиз и алкоголь- за этими чудесами ехать на мотике чёрти куда как-то не хочется