Я думала тут принято рассуждать про крузаки 200 и турбодизеля, сравнивая их с мотоциклами. В любом случае гугл тебя ждет, ты сможешь. Или не сможешь, мне все равно
У меня хорошие вещи, если тебя это интересует. А теперь брысь обратно в свою убогую жизнь великовозрастного неудачника и не пиши мне больше, с тобой и так было все понятно сразу.
По твоей логике можно на раму из силумина прикрутить два деревянных колеса, поставить мотор от китайского мопеда и все это с DCT. Продавать за пол мульта и говорить «зато с автоматом».
Демагогией своей займись с кем-нибудь еще.
На рынке есть цены. НЦ стоит столько-то и на таких-то компонентах. Конкуренты столько-то на компонентах лучше. Это факты, а не пространные рассуждения твои.
Автомат — это автомат. Он может быть удобен, особенно на машине. Но только тогда, когда работает адекватно. На НЦ'хе назвать работу адекватной сложно, т.к все, что выходит за рамки совсем спокойной езды, заставляет его работает с задержками, поздно переключать и переключать тогда, когда это не нужно.
Вроде того. Все ведь написано. НЦха может быть нормальным мотоциклом за стоимость какого-нибудь G310, плюс добавим цену за DCT, ладно. Но сейчас за этот мотоцикл хотят денег столько же, сколько хотят за мотоцикл с хорошими компонентами.
Проблема всего одна. НЦ вообще толком не ускоряется. Особенно на 5 передаче. А момента в ней достаточно мало. То, что мало момента доступно на низких оборотах никак не делает из мало момента много момента
Сейчас 2022 год и сколько стоят НЦ пятилетние с 5ой с аукциона можешь посмотреть и понять, о чем пишет товарищ Михаил. Никаких 400 рублей не будет даже близко. Может быть будет 600, но скорее и того больше.
Где тут про автомат?
А с учетом его работы, за такое даже платить не хочется. А то, что через сезона 2-3 переключение передач не вызывает никаких проблем и на них даже внимание не обращают, даже говорить не приходится.
От воя новичков и тех, кто при виде мотоцикла испытывает животный страх и им нужно что-то «безопасное» и «спокойное». А автомат позволяет сконцентрироваться на том, что бы не обделаться со страха во время езды, к примеру?
Это многое объясняет.
Если нужно ездить по асфальту на море и в горы, то нормальный кроссовер справится лучше. Так что смогу взяв мот дешевле. И будет комфортнее, безопаснее и быстрее.
За эти деньги есть MT-07, F800R/F800GT, DL'ки 650 и Er6 всех видов, версусы, FZ8 можно взять еще, Z800, VFR800, Street Triple. Да и куча всего еще. Это ж как себя надо ненавидеть, что бы купить за около 600 нц
На рынке есть цены. НЦ стоит столько-то и на таких-то компонентах. Конкуренты столько-то на компонентах лучше. Это факты, а не пространные рассуждения твои.
А с учетом его работы, за такое даже платить не хочется. А то, что через сезона 2-3 переключение передач не вызывает никаких проблем и на них даже внимание не обращают, даже говорить не приходится.
Если нужно ездить по асфальту на море и в горы, то нормальный кроссовер справится лучше. Так что смогу взяв мот дешевле. И будет комфортнее, безопаснее и быстрее.