Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля 2022 в 13:12
Он тот, кто ездит на работу.
По сравнению с максискутерами никаких плюсов тоже не обнаружено. Багажные емкости меньше, посадка как посадка. На скутере более расслабленно и все. А в чем плюс 17 колес относительно 15, при езде на работу?
+1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля 2022 в 13:09
А мистер богач не может купить/снять квартиру поближе, что бы не страдать на подобном мотоцикле?
0
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля 2022 в 13:07
Перечислять все среднекубатурные кроссоверы или можно обойтись без этого?
+5
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля 2022 в 13:05
Для передвижения по городу есть множество вариантов, в основном это будут скутеры и максискутеры. При этом некоторые модели мксискутеров будут динамичнее и с лучшими тормозами и подвесками.
Вполне подойдет и обычный, среднекубатурный мотоцикл на 300-500 кубов, который будет в полтора раза дешевле и! Внимание! С лучшими тормозами и подвесками.
НЦ перестает быть утилитарным мотоциклом ровно в тот момент, когда ее стоимость приближается к вполне себе неплохим мотоциклам такого же или схожего объема, которые собраны не из самых дешевых комплектующих.
+2
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля 2022 в 12:08
Я не живу в Венло и не езжу на работу в Дордрехт.
+1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля 2022 в 12:07
Тяга она в моменте. Турбодизель можешь обсудить на профильном форуме, НЦ к турбодизелю никакого отношения не имеет.
В случае с НЦ, качество китайских комплектующих на каких-нибудь CF или Voge даже получше будет. Что такого особенного надо в этом понимать?
Я поняла, обидно, когда про любимый мопед не поют хвалебные оды. Но думаю ты переживешь.
+4
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля 2022 в 11:52
У хонды нет никакой особой надежности, кроме надежности, которую из уст в уста передают друг другу владельцы хонд. Она нормальная. Но ничего особенного нет. От конкурентов плюс-минус не отличается. Радоваться АБС'у в 2022 году вообще как-то странно. АБС сейчас ставится даже на какой-нибудь Bajaj Pulsar RS. И то они этим не гордятся, а просто ставят и все.
Тяги в этом мотоцикле нет. То, что его не нужно крутить до выхода на пик не равно «тяге». Момента мало, пусть он и доступен рано. Радоваться комбибрейку в 2022 году… Ну а расход, расход ничем не поразил, нормальные 600-800ки жрут не сильно больше в овощных режимах. Но они позволяют ехать быстрее и комфортнее, при желании. НЦ этого не позволяет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна