+3
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 6 февраля в 20:28
Вроде нигде не было написано про то, что АБС позволяет пользоваться тормозами вообще без какого-либо умения тормозить. И сделай ты все вышеперечисленное без АБС, то результат не заставит себя ждать и торможение будет менее эффективное, чем с АБС'ом. Во втором случае торможение будет происходит благодаря контакту штанов с асфальтом с наибольшей вероятностью.
+1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 6 февраля в 19:36
Ты не умеешь читать? Речь про эффективность, а все остальное — это твои больные фантазии
+1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 6 февраля в 17:25
Брысь, убогий старикан с комплексом неполноценности, твои бредни из-за тяжелой формы «ггыгыгы головного мозга» не интересны.
+1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 6 февраля в 17:03
А что тебе тут не ясно-то? Когда работает АБС, то замедление наиболее эффективно. Если ты тормозишь и АБС не работает, то замедление менее эффективно. Странно, что такие простые вещи требуют даже малейшего обсуждения.
0
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 6 февраля в 16:48
В том числе и на 23х летнем литре
+3
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 6 февраля в 16:45
Не надо рассказывать сказки про то, что при езде на мотоцикле не бывает ситуаций, когда нужно максимально быстро замедлиться
-7
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 21:06
Слушай, ну стыдно таких элементарных вещей не знать, а тем более спорить. Я понимаю, когда так делают всякие новички на НЦ'хах… Но… Не серьезно крч
-7
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 20:57
Максимальная эффективность торможения во время работы АБС'а. Это же азы совсем
-10
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 20:05
Если у тебя АБС практически не срабатывает, то возможно стоит научиться пользоваться тормозами с максимальной эффективностью, иногда бывает полезно. На дороге ты не один и предугадывать все возможные маневры и их последствия ради «мягкого и предусмотрительного» торможения просто невозможно
-4
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 20:03
И тормоза производители мотоциклов сами не делают, только это не мешает временами им ставить что-то убогое.
А с АБС'ом видимо ситуация аналогичная, хотя может дело и в настройке. Я в этом не сильно разбираюсь но при использовании разница чувствуется.
-3
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 20:01
Т.е попробуй покататься на мотоциклах, а не теоретизировать в интернете и надеяться на рейтинги и сравнительные таблицы
-5
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:39
Инфа от езды на мотоциклах. Возможно, что ты когда-нибудь попробуешь заняться чем-то подобным.
-6
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:33
Она не плохая, она просто отстала от европейцев лет на 10-15. Работает очень грубо, временами срабатывает раньше, чем нужно. Но это свойственно всем японцам, в том числе хонде.
Ты бы попробовал поездить на чем-то, кроме мопеда для новичков, не придется задавать уточняющие вопросы к очевидным вещам
-1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:27
Это же джет, он сб1000р и фз1 сравнивал на одинаковых оборотах, не крутил фазера и выпукнул вывод, что они едут одинаково но сибиха чуть быстрее даже
-3
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:26
Прекрасный пример продажных блогеров, которые сравнивают то, что им сказали сравнить с тем результатом, который нужен заказчику.
Надо было еще в условия «гонки» не только переключение передачи оставить, а еще и необходимость достать из бардачка ключ зажигания. В таком случае нц уедет еще дальше и быстрее.
А тут как-то бедно, даже не заставили сбер просто на холостых ехать, а лишь не крутить нормально.
-3
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:23
Хонда и инновации? Это какие? Они не создавали автомат, они просто адаптировали робот для мотоцикла. Неплохо, конечно, только на этом достижения заканчиваются.
Они до сих пор на свежих мотоциклах не могут поставить нормальный трекшен, который на европейцах с 10х годов, абс тоже работает «лопатой по хребту».
+2
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:21
Вряд ли, т.к у зх10 на 4тыс. оборотов момента больше, чем у нц в пике.
+1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:17
Понятно, с гуглом ты не справился
+1
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:16
Ты убог, убог тут и в жизни, скорее всего, все еще хуже
+3
IlonaRR
  • IlonaRR
  • 5 февраля в 19:15
Спорное утверждение. С роботом мотоциклы заметно тяжелее, как минимум. Плюс стоимость, плюс на бюджетных моделях вряд ли будет что-то достойное
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна