Вроде нигде не было написано про то, что АБС позволяет пользоваться тормозами вообще без какого-либо умения тормозить. И сделай ты все вышеперечисленное без АБС, то результат не заставит себя ждать и торможение будет менее эффективное, чем с АБС'ом. Во втором случае торможение будет происходит благодаря контакту штанов с асфальтом с наибольшей вероятностью.
А что тебе тут не ясно-то? Когда работает АБС, то замедление наиболее эффективно. Если ты тормозишь и АБС не работает, то замедление менее эффективно. Странно, что такие простые вещи требуют даже малейшего обсуждения.
Если у тебя АБС практически не срабатывает, то возможно стоит научиться пользоваться тормозами с максимальной эффективностью, иногда бывает полезно. На дороге ты не один и предугадывать все возможные маневры и их последствия ради «мягкого и предусмотрительного» торможения просто невозможно
И тормоза производители мотоциклов сами не делают, только это не мешает временами им ставить что-то убогое.
А с АБС'ом видимо ситуация аналогичная, хотя может дело и в настройке. Я в этом не сильно разбираюсь но при использовании разница чувствуется.
Она не плохая, она просто отстала от европейцев лет на 10-15. Работает очень грубо, временами срабатывает раньше, чем нужно. Но это свойственно всем японцам, в том числе хонде.
Ты бы попробовал поездить на чем-то, кроме мопеда для новичков, не придется задавать уточняющие вопросы к очевидным вещам
Прекрасный пример продажных блогеров, которые сравнивают то, что им сказали сравнить с тем результатом, который нужен заказчику.
Надо было еще в условия «гонки» не только переключение передачи оставить, а еще и необходимость достать из бардачка ключ зажигания. В таком случае нц уедет еще дальше и быстрее.
А тут как-то бедно, даже не заставили сбер просто на холостых ехать, а лишь не крутить нормально.
Хонда и инновации? Это какие? Они не создавали автомат, они просто адаптировали робот для мотоцикла. Неплохо, конечно, только на этом достижения заканчиваются.
Они до сих пор на свежих мотоциклах не могут поставить нормальный трекшен, который на европейцах с 10х годов, абс тоже работает «лопатой по хребту».
А с АБС'ом видимо ситуация аналогичная, хотя может дело и в настройке. Я в этом не сильно разбираюсь но при использовании разница чувствуется.
Ты бы попробовал поездить на чем-то, кроме мопеда для новичков, не придется задавать уточняющие вопросы к очевидным вещам
Надо было еще в условия «гонки» не только переключение передачи оставить, а еще и необходимость достать из бардачка ключ зажигания. В таком случае нц уедет еще дальше и быстрее.
А тут как-то бедно, даже не заставили сбер просто на холостых ехать, а лишь не крутить нормально.
Они до сих пор на свежих мотоциклах не могут поставить нормальный трекшен, который на европейцах с 10х годов, абс тоже работает «лопатой по хребту».