Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
IgorBoblak
В вашем списке нет ни одного мотоцикла сопоставимой стоимости.
Все хорошие европейцы дороже минимум на 20%.
Цены в USA:
Moto guzzi v85 tt 11990
Versis 650 8999 -25%
Multistrada 950 14495 +21%
Africa twin 2020 14399 +20%
Tiger 900 15000 +25%

Версис настолько же дешевле, насколько проще по ттх
Движок 650 vs 850
колеса литье 17-17 vs спицы 17-19
ход подвесок 15 vs 17
клиренс 17 vs 21
бак 19 vs 23
минус настраивемая подвеска, LED круиз rbw и тд и тп.
Странно, что вы их на одну полку поставили.
+1
IgorBoblak
Так, я наврал. с 7 тысяч начинается. В общем примерно типичная картина для всех Vtwin.


А в целом есть на ютубе видео с разгоном этого мотоцикла во всем диапазане. 140 кмч он едет при оборотах 5 тысяч.
0
IgorBoblak
AntonKatenev Я не очень большой специалист в турэндуро, поэтому мне будет полезно и интересно узнать- какой новый современный турэндуро за аналогичную цену будет правильным и более выигрышным и за счет чего?
(С учетом возможности ехать по асфальту тысячи километров с двойкой и багажом конечно)
0
IgorBoblak
Тут согласен, такое впечатление, что основную массу бесит именно внешний вид, на их взгляд «излишне хипстерский». Дальше уже ярлык )
+3
IgorBoblak
сделайте поиск в интернете по словам «moto guzzi v85 tt sales»
И вам вывалится тысяча заголовков статей, что продажи МГ прут вверх уже два года подряд и драйвером этих продаж является V85 TT, с которым они «обосрались».
Не успевают это г-но производить. Очереди на три месяца вперед в штатах, например. 70% покупателей трейдинят мотоциклы других марок при покупке.
Это все не мое мнение, это данные из интернета.
+4
IgorBoblak
Жуткая история
+3
IgorBoblak
Я тут ещё сотню накатал — да, передачи коротковаты, согласен полностью. Списываю на красную зону чуть больше 6 тысяч…
И мне он наоборот чуть великоват при 176см
Думаю проставки на руль, тк чуть приходится тянуться, хочу несколько попрямее посадку.
0
IgorBoblak
Согласен.
Но комплект Givi trekker у меня уже есть.
Хотя думаю иметь второй комплект из текстиля, они намного легче и конечно ронять не страшно на них мотоцикл.
Я заваливал свой предыдущий мотоцикл не очень много раз, но всегда на скорости около нуля. Он аккуратненько ложился ну кофр и лежал под комфортным для поднятия углом. С Текстилем так не будет я думаю
+6
IgorBoblak
Да все нормально, мне кажется.
AntonKatenev смотрит на мотоцикл через СВОЮ призму требований и видит в нем одни недостатки. Поэтому у него Мото Гуцци нет, а есть что-то другое, гораздо более ему лично подходящее.
Я выбирал этот мотоцикл через МОЮ призму требований, которую описал в посте. И мне он пока полностью подходит. Поэтому у меня Мото Гуцци есть, а варианты, которые
AntonKatenev считает вероятно лучшими во всем (кроме фотосессий) мне по ряду причин не понравились еще на стадии выбора из списка.

Как тут правильно заметили, мне совершенно нет дела, нравится мой MG кому-то другому или нет. ЛЮБОЙ мотоцикл кто-то обожает, а кто-то считает пустой безмозглой тратой денег. Главное — радует он владельца или нет.
0
IgorBoblak
Спасибо за совет, обязательно посмотрю.
+2
IgorBoblak
Да, наверное проще было так сделать.
Но я, честно говоря, последние два года не смотрел на этот индикатор совсем. Все передачи чувствуются по тяге и вибрациям. Чуть стучит — лапку вниз, сильно стучит — два раза вниз, на светофоре подкатываясь просто вниз щелкаем до упора и потом разок вверх… Даже на трассе проще выжать сцепление и щелкнуть (попытаться) вверх, чтобы убедиться что уже едешь на 6 передаче, это всего две секунды занимает.
Стартую я часто по схеме что-то типа 1-3-5 или даже 2-4-6… что мне на эти передачи смотреть )
А когда дорога извилистая с подъемами, спусками и еще и машинами для обгонов — там смотреть вообще некогда, постоянно щелкаешь интуитивно.
+1
IgorBoblak
Ну тот же триумф 10 лет выпускал 800 тигра с камерой и на спицах, чем вызывал лютую ненависть владельцев. С 900м исправились, но упавший флаг подхватили итальянцы)
0
IgorBoblak
Спасибо!
+1
IgorBoblak
Да, в основном согласен.
Есть моменты — переключатель света, индикатор передачи, размер экрана, что в принципе не является недостатком мотоцикла, на мой взгляд, а является просто реализацией на конкретной модели. К которой можно безусловно привыкнуть, как всннда приходится привыкать к новой технике.
Про жёсткость сидения мне сказать сложно, я на стоковом от вулкана ездил по 909км за раз, а куча народу уже после 200км воет.
0
IgorBoblak
ну я не имея опыта, был и пребываю в больших сомнениях, что смог бы использовать потенциал тигра.
Сейчас на лайте подучусь и будет понятно, нужен мне реальный турэндур или кроссовер это мое
0
IgorBoblak
да, гарды уже присмотрел, с виду крепкие.
+3
IgorBoblak
С камерной — при дырке вы застряли с снятием — сменой колеса, заклейкой камеры и обратной сборкой на час- два приличных усилий и инструмента с собой (головки на 28, монтировки)
Без камеры — за 5 минут ищите дырку, втыкаете жгут и едете дальше.
+16
IgorBoblak
Ох если бы вы знали сколько людей мне объясняло, что на vulcan s, этом дурацком пластиковом недокруйзере, путешествовать невозможно. Всё в нем не так, убого, не едет, худший мотоцикл в классе, для пижонов и тд и тп. Откатал я на нем по 12 странам в жутких, конечно же, мучениях.
И вот сейчас ровно тоже самое тут происходит сейчас с V85 tt. Дежавю.
+1
IgorBoblak
Да, это у Русмотоимпорт так пункт выдачи новой дорогой техники выглядит, сил у магазина не нашлось к парадному входу ТЦ выкатить и передать ключи…
0
IgorBoblak
тут на сайте была статья про типы подвесок. Электронная на Тигре только преднатяг меняет ступеньками.
В принципе это же самое перед дальней поездкой вдвоем можно и ключем за минуту накрутить. Под дорожное покрытие на ходу в реальном времени вроде у Мультистрады в комплектации S только есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна