Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IgorBoblak
Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить.
Зачем это дорожному мотоциклу не хотите объяснить?
А то можно и 21 сразу поставить. Чё уж там.
Мотоцикл едет по дороге. И вдруг дорога превращается в это:

Какой вы ярлик не навесьте на мотоцикл, если у него впереди будет стоять колесо большего диаметра — ему на такой дороге будет легче и райдеру будет лучше. На некоторых мотоцикла и 21 ставят, че уж там, и еще выигрывают в плавности и управляемости.
Спицованные диски
Хрень. Кроме неудобности с заменой покрышек — ничего она дорожнику не добавляет. Проверенно личным опытом. В какой-то момент появляется лютое желание поставить литьё и забыть наглухо про дрочь с камерой и перетяжку спиц.
Те у вас есть опыт, когда кололся литой диск и это не испортило вам поездку? Забыть наглухо дрочь с камерой стоит 9к рублей в Москве, например. Работа + материалы за два колеса. Я не понял ваш контраргумент против больше выносливости спис при такой экстренной ситуации.
«Настройка подвески»
Преднатяг на жопе для пассажира и на Хонде настраивается, да и в целом сложно найти мотоцикл без такой кхм… фишки? Это типа стандарт. Под настраиваемой подвеской подразумевается настройка скорости хода и отбоя. И вот тут я сомневаюсь, что кто-то в поле полезет туда крутить их. Опять же — черевато.
Т.е. вы значит не против, что преднатяг надо крутить и эта фишка является необходимым стандартом?
Проявит себя, на бездорожье чем больше
=DDDDD
Оч смешно. Бездорожье… Бгг
Вот например по такой дороге даже гусли проедут и мотоцикл на 6 м ниже тоже бы проехал, но будет все время цеплять. Просто из за клиренса. Это как пример несложного бездорожья (убитой дороги), я конкретно эту фотку рулеткой не вымерял.

Больше клиренса
Минус управляемость на малых скоростях. Учитывая, что из-за задранных вверх горшков ЦТ у Гуслей и так высоковат. За этот плюс приходится платить жирным минусом.
Вы хоть обзоры мотоблогеров посмотрите чтоли, или прокатитесь на гуслях. Все в один голос хвалят его за велосипедную управляемость и живость в рулежке. Вообще никто никакую валкость или еще что не заметил. Мог бы накидать видео и текстовые пруфы, но это уж совсем потакание чужой лени будет )
+1
IgorBoblak
Давайте расскажу как, из личного опыта
мощность и тяга — никак не покажут, тк по замерам оба мотоцикла показывают примерно одно и тоже. Я и не утверждал ни разу и нигде, что Гуцци люто мощен. Я наоборот писал, что он самый слабый в классе.
колеса 17-17 против 19-17
на Гусли огромный выбор покрышек на любой вкус, в том числе жестко эндурные если припрет. А так в целом 80-20 адвенчурных достаточно. На 17-17 вы очень ограничены. Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить. Проявит себя при езде по плохой дороге, плавнее ход и лучше управляемость.
Спицованные диски
Проявит себя, если вы неудачно попали в яму на дороге или ударились об камень — замятие и едем дальше, литье треснет и ремонт или замена. Можно даже в городе или на трассе при ремонте асфальта получить эту ситуацию.
Настройка подвески
Проявит себя, посадили пассажира + 30 кг багаж — преднатяжение НЕОБХОДИМО, или ваш мотоцикл будет до самой земли раскачиваться на препятствиях. Я на своем предыдущем мотоцикле подтягивал, разница в поведении очень заметна.
Ход аммортизаторов
Проявит себя, на бездорожье чем больше, тем лучше — даже 3 см лишних добавит плавности хода, расстояние до отбоя увеличено. Тоже математика странно спорить, даже увеличение плавности на 15% — все равно увеличение.
Два тормозных диска против одного
Проявит себя про затяжных или частых торможениях. У меня после спусков с перевалов в Грузии на одном диске разве что дым не шел, два диска разделили бы эту поглощенную энергию на двоих. Соответственно температура ниже — эффективность торможения не так страдает.
Больше клиренса
Проявляет себя постоянно, от переезда лежащих полицейских с пассажиром до поездки по убитой дороге с ямами в путешествии. Плюс 6 сантиметров у гуслей — существенная прибавка.
Большой бак
Проявляет себя положительно, если расход сопоставим. Хонда экономичнее, поэтому на своем мелком баке проедет столько де км как и гусли

Ну и приводить аргумент «а вот через два года посмотрим!» — несостоятельно, этого еще не случилось, это просто ваше предположение. А подаете как будто неизбежный факт )
0
IgorBoblak
Вот когда пойдет на дно, тогда и сможем утверждать что дело труба и они неудачники.
а пока 100 лет и норм.
0
IgorBoblak
Да странно, на официальном сайте Хонды для UK указаны подвески, как у меня в таблице, но всемирном сайте — как в ваших данных.
Но
У Гуслей в преимуществах только дизигн и чуть больше хода подвесок.
— тут целая таблица преимуществ которые на дороге сразу себя покажут ну просто любая строка. Почему вы это все считаете неважным?
0
IgorBoblak
В таблице ошибка — передний тормоз V85 tt ДВА диска
0
IgorBoblak
Рекордными продажами для компании которая продавала мотоциклов чуть больше чем Урал и только благодаря красивой обёртке.
Реальным показателем станет этот и следующий год.

— Вот уже ровно 100 лет компания МГ дурит потребителя на свободном капиталистическом рынке ), а все подрастают и подрастают новые поколения идиотов покупателей с деньгами.
+2
IgorBoblak
Ну зачем гадать про одинаковость с nc750x, вам что-то подсказывает, другому никто не подсказывает. Давайте посмотрим на ключевые характеристики мотоцикла, которые влияют на его способности называться универсальным мотоциклом — ТУРИСТИЧЕСКИМ эндуро.

Как видим из объективных и оцифрованных показателей, чуда не произошло — мотоцикл примерно настолько хуже, насколько дешевле.
Я выше намеренно выделил большим в классе мотоцикла туристический — все эти дивные турендуры 220+ кг весом на 80% туристы, на 20% остатка — возможность проехать по ухабам и всяким горным грунтовкам и грейдерам. Они никогда не будут иметь способности и характеристики настоящих эндур, не стоит от них ждать ходов подвесок по 26 см и прочего.
+2
IgorBoblak
Сравниваем мотоциклы одинаковой стоимости, именно так делает выбор покупатель
Как дорожники так себе = опять таки, приведите факты. Пока что вижу исключительно субъективное мнение.
Гордая попытка заскочить в сегмент закончилась рекордным продажами в рамках этого бренда, цифры доказывают.
За 100 лет истории почти каждый бренд в некий момент времени испытывал плохие времена, порш в свое время был вы куплен фольксвагеном, например. А потом бентли. И тд и тп. Это просто экономика.
Мотоцикл 98 года — что именно? Кроме олдового двигателя, за который его большая часть и покупает кстати. Аналоговнет)) д
+1
IgorBoblak
Предлагаю вернуться к режиму спорт, когда будет понятно что же он там делает. Так мы спорим про догадку)
А про личное было насчёт второй части вашего комментария
Весь мотоцикл маркетинговая дурь — при этом он номер 1 в продажах гуцци и на рынке германия+Италия продаётся в большем количестве, чем гусь850. Пруфы я приводил.
Такой красивый внешний вид — личное восприятие исключительно, половине байк поста эта утка не нравится
Никакая начинка — голословно, что именно в нем не хватает, что есть у одноклассника? (только не надо приводить в пример значительно более дорогие мотоциклы, это место уже занято). Я могу составить табличку и вы увидите, что там есть все как и у остальных.
Кривущая сборка — во всех обзорах не владельцев а блогерлы все отмечают очень высокое качество сборки у этой модели. Из болезней две отщывные компании, но этим грешат все модели всех производителей — я уже писал про вытекающий передний тормоз на 1250 гусе. Описанная на этом сайте жуткая история владения вертится вокруг одного дефекта (отзывная компания которую владелец какой-то пропустил мимо, к сожалению) и кривой сервис, в котором ему новый мотоцикл(замену гуслей) также в первый же визит почти угробили.

Утверждаете — приведите факт и пруф. Иначе это все личное мнение.
0
IgorBoblak
Громкие, но пустые заявления.
Как личное субъективное имеет право на жизнь, как у всех людей.
0
IgorBoblak
Вот эта красная рама в хвосте на V85 tt снимается, там болты)
0
IgorBoblak
На мелком мульте и тигре режимы настраивают подвеску, это весьма полезно. На старшеньких весьма полезно также придушивание двигателя и изменение отклика на газ. Ну и мелочи, типа антивилли.

Антон, мы с вами в одной из веток уже обсуждали, что приведенные вами примеры не являются одноклассниками
мелкий мульт +35% к стоимости гуслей
тигр + 30% к стоимости гуслей
Вполне логично, что за дополнительные несколько тысяч евро там можно поставить настройку ЗАДНЕЙ подвески с пульта. Настройка передней там такая же.
Также снова укажу вам на неточность в ваших словах, в Tiger 900 rally в любой комплектации с пульта никакая подвеска не настраивается, почитайте спецификацию или посмотрите мотоцикл живьем.

Из перечня настроек гуслей вы выдернули только отклик ручки газа на далеко не самом мощном, а даже самом слабом в классе ( это бесспорно) движке.
При этом в режимах более важные настройки трекшена и работы АБС, столь необходимые для мотоцикла, претендующего на поездки по какому-никакому бездорожью, вы как будто не заметили ))

Я не думаю, что даже со временем смогу понять, почему вы упрямо сравниваете гусли с мультом обьемом +100 кубов и ценой +30%, и еще периодически в пример приводите старшие модели с ценой +100%. Это понимание навсегда останется только Вашим! )
+1
IgorBoblak
Не, полностью тролльный комментарий должен выглядеть примерно так:

Вот смотришь сбоку, и, как, всем известно — такой подрамник не для турэндуро.
Это подтверждается многочисленными экспертами а также опытом десятилетий. Каждому очевидно, что подобная схема подрамника полна недостатков и не имеет никаких выигрышей. Нет сомнений, что допущен конструктивный просчет, который сразу же бросается в глаза любому, кто хоть раз видел мотоцикл.
Все со мной согласны, что не стоит даже разжевывать такие вопиющие дилетантские недоработки. Позор конструкторам.
)))))
+1
IgorBoblak
Можно смело утверждать, что любому мотоциклу достаточен только один режим — пользовательский.
Все остальное — это ПРЕСЕТЫ. У вас претензии к количеству пресетов?
ROAD — линейный отклик ручки газа, тракшен контроль на среднем уровне,ABS работает на обоих колесах
RAIN — смягченный (средний) отклик на ручку газа, тракшен на максимальном уровне, ABS работает на обоих колесах
OFF-ROAD — максимально мягкий отклик на ручку газа, тракшен контроль на минимальном уровне, ABS работает только на переднем колесе
Как видим, МГ сделало три совершенно и очевидно разных режима поведения мотоцикла в разных условиях. Каждый из которых необходим (либо является стандартом присутствия в мотоцикле) для своей ситуации.
В новой версии 2021 года появились
CUSTOM — тут понятно, скорее всего руками можно настроить каждый компонент
SPORT — пока неясно официально, утверждают, что выставляет настройки для агрессивного стиля езды.

Раз уж они смогли сделать 3 режима (пресета), почему вы думаете, что новый SPORT будет бесполезен или провальный? На основе какого опыта?)
+2
IgorBoblak
Ой а есть пример успешного мотоцикла?
Объем до 850 — среднекубатурник турэндурка, полной массой до 220кг и 100-110 лс?
Хоть пара фирм тот смогла создать мотоцикл под ваши требования?
+1
IgorBoblak
А что, у кого-то из одноклассников передняя вилка переключением режимов настраивается?)
Или у тигра ралли, например, настраивается переключением режимов что-то в подвеске?
Какое все таки «остальное не настраивается» вы имели ввиду, пожалуйста договорите уж)
0
IgorBoblak
Зачем вводите в заблуждение читателе?) Настраивается все остальное:
Передняя и задняя подвески настраиваем по стандарту, как у всех остальных представителей класса сопоставимо1 стоимости.
Или ещё какие-то настройки мы упустили?
0
IgorBoblak
Aprilia caponord fron fender с известного сайта ebay. 4400 руб плюс доставка. Встает как родное без переделок.
+2
IgorBoblak
В новости картинка в жёлтом цвете не модели 2021, а предсерийного образца 2017 года.
Вот верные картинки новых цветов (кроме чёрного)

+1
IgorBoblak
процент патриотизма у стран одинаков
Итальянцы купили 60% обьема гуцци
Немцы купили 55% объема БМВ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна