Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить.
Зачем это дорожному мотоциклу не хотите объяснить?
А то можно и 21 сразу поставить. Чё уж там.
Мотоцикл едет по дороге. И вдруг дорога превращается в это:
Какой вы ярлик не навесьте на мотоцикл, если у него впереди будет стоять колесо большего диаметра — ему на такой дороге будет легче и райдеру будет лучше. На некоторых мотоцикла и 21 ставят, че уж там, и еще выигрывают в плавности и управляемости.
Спицованные диски
Хрень. Кроме неудобности с заменой покрышек — ничего она дорожнику не добавляет. Проверенно личным опытом. В какой-то момент появляется лютое желание поставить литьё и забыть наглухо про дрочь с камерой и перетяжку спиц.
Те у вас есть опыт, когда кололся литой диск и это не испортило вам поездку? Забыть наглухо дрочь с камерой стоит 9к рублей в Москве, например. Работа + материалы за два колеса. Я не понял ваш контраргумент против больше выносливости спис при такой экстренной ситуации.
«Настройка подвески»
Преднатяг на жопе для пассажира и на Хонде настраивается, да и в целом сложно найти мотоцикл без такой кхм… фишки? Это типа стандарт. Под настраиваемой подвеской подразумевается настройка скорости хода и отбоя. И вот тут я сомневаюсь, что кто-то в поле полезет туда крутить их. Опять же — черевато.
Т.е. вы значит не против, что преднатяг надо крутить и эта фишка является необходимым стандартом?
Проявит себя, на бездорожье чем больше
=DDDDD
Оч смешно. Бездорожье… Бгг
Вот например по такой дороге даже гусли проедут и мотоцикл на 6 м ниже тоже бы проехал, но будет все время цеплять. Просто из за клиренса. Это как пример несложного бездорожья (убитой дороги), я конкретно эту фотку рулеткой не вымерял.
Больше клиренса
Минус управляемость на малых скоростях. Учитывая, что из-за задранных вверх горшков ЦТ у Гуслей и так высоковат. За этот плюс приходится платить жирным минусом.
Вы хоть обзоры мотоблогеров посмотрите чтоли, или прокатитесь на гуслях. Все в один голос хвалят его за велосипедную управляемость и живость в рулежке. Вообще никто никакую валкость или еще что не заметил. Мог бы накидать видео и текстовые пруфы, но это уж совсем потакание чужой лени будет )
Давайте расскажу как, из личного опыта мощность и тяга — никак не покажут, тк по замерам оба мотоцикла показывают примерно одно и тоже. Я и не утверждал ни разу и нигде, что Гуцци люто мощен. Я наоборот писал, что он самый слабый в классе. колеса 17-17 против 19-17
на Гусли огромный выбор покрышек на любой вкус, в том числе жестко эндурные если припрет. А так в целом 80-20 адвенчурных достаточно. На 17-17 вы очень ограничены. Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить. Проявит себя при езде по плохой дороге, плавнее ход и лучше управляемость. Спицованные диски
Проявит себя, если вы неудачно попали в яму на дороге или ударились об камень — замятие и едем дальше, литье треснет и ремонт или замена. Можно даже в городе или на трассе при ремонте асфальта получить эту ситуацию. Настройка подвески
Проявит себя, посадили пассажира + 30 кг багаж — преднатяжение НЕОБХОДИМО, или ваш мотоцикл будет до самой земли раскачиваться на препятствиях. Я на своем предыдущем мотоцикле подтягивал, разница в поведении очень заметна. Ход аммортизаторов
Проявит себя, на бездорожье чем больше, тем лучше — даже 3 см лишних добавит плавности хода, расстояние до отбоя увеличено. Тоже математика странно спорить, даже увеличение плавности на 15% — все равно увеличение. Два тормозных диска против одного
Проявит себя про затяжных или частых торможениях. У меня после спусков с перевалов в Грузии на одном диске разве что дым не шел, два диска разделили бы эту поглощенную энергию на двоих. Соответственно температура ниже — эффективность торможения не так страдает. Больше клиренса
Проявляет себя постоянно, от переезда лежащих полицейских с пассажиром до поездки по убитой дороге с ямами в путешествии. Плюс 6 сантиметров у гуслей — существенная прибавка. Большой бак
Проявляет себя положительно, если расход сопоставим. Хонда экономичнее, поэтому на своем мелком баке проедет столько де км как и гусли
Ну и приводить аргумент «а вот через два года посмотрим!» — несостоятельно, этого еще не случилось, это просто ваше предположение. А подаете как будто неизбежный факт )
Да странно, на официальном сайте Хонды для UK указаны подвески, как у меня в таблице, но всемирном сайте — как в ваших данных.
Но У Гуслей в преимуществах только дизигн и чуть больше хода подвесок.
— тут целая таблица преимуществ которые на дороге сразу себя покажут ну просто любая строка. Почему вы это все считаете неважным?
Рекордными продажами для компании которая продавала мотоциклов чуть больше чем Урал и только благодаря красивой обёртке.
Реальным показателем станет этот и следующий год.
— Вот уже ровно 100 лет компания МГ дурит потребителя на свободном капиталистическом рынке ), а все подрастают и подрастают новые поколения идиотов покупателей с деньгами.
Ну зачем гадать про одинаковость с nc750x, вам что-то подсказывает, другому никто не подсказывает. Давайте посмотрим на ключевые характеристики мотоцикла, которые влияют на его способности называться универсальным мотоциклом — ТУРИСТИЧЕСКИМ эндуро.
Как видим из объективных и оцифрованных показателей, чуда не произошло — мотоцикл примерно настолько хуже, насколько дешевле.
Я выше намеренно выделил большим в классе мотоцикла туристический — все эти дивные турендуры 220+ кг весом на 80% туристы, на 20% остатка — возможность проехать по ухабам и всяким горным грунтовкам и грейдерам. Они никогда не будут иметь способности и характеристики настоящих эндур, не стоит от них ждать ходов подвесок по 26 см и прочего.
Сравниваем мотоциклы одинаковой стоимости, именно так делает выбор покупатель
Как дорожники так себе = опять таки, приведите факты. Пока что вижу исключительно субъективное мнение.
Гордая попытка заскочить в сегмент закончилась рекордным продажами в рамках этого бренда, цифры доказывают.
За 100 лет истории почти каждый бренд в некий момент времени испытывал плохие времена, порш в свое время был вы куплен фольксвагеном, например. А потом бентли. И тд и тп. Это просто экономика.
Мотоцикл 98 года — что именно? Кроме олдового двигателя, за который его большая часть и покупает кстати. Аналоговнет)) д
Предлагаю вернуться к режиму спорт, когда будет понятно что же он там делает. Так мы спорим про догадку)
А про личное было насчёт второй части вашего комментария
Весь мотоцикл маркетинговая дурь — при этом он номер 1 в продажах гуцци и на рынке германия+Италия продаётся в большем количестве, чем гусь850. Пруфы я приводил.
Такой красивый внешний вид — личное восприятие исключительно, половине байк поста эта утка не нравится
Никакая начинка — голословно, что именно в нем не хватает, что есть у одноклассника? (только не надо приводить в пример значительно более дорогие мотоциклы, это место уже занято). Я могу составить табличку и вы увидите, что там есть все как и у остальных.
Кривущая сборка — во всех обзорах не владельцев а блогерлы все отмечают очень высокое качество сборки у этой модели. Из болезней две отщывные компании, но этим грешат все модели всех производителей — я уже писал про вытекающий передний тормоз на 1250 гусе. Описанная на этом сайте жуткая история владения вертится вокруг одного дефекта (отзывная компания которую владелец какой-то пропустил мимо, к сожалению) и кривой сервис, в котором ему новый мотоцикл(замену гуслей) также в первый же визит почти угробили.
Утверждаете — приведите факт и пруф. Иначе это все личное мнение.
На мелком мульте и тигре режимы настраивают подвеску, это весьма полезно. На старшеньких весьма полезно также придушивание двигателя и изменение отклика на газ. Ну и мелочи, типа антивилли.
Антон, мы с вами в одной из веток уже обсуждали, что приведенные вами примеры не являются одноклассниками
мелкий мульт +35% к стоимости гуслей
тигр + 30% к стоимости гуслей
Вполне логично, что за дополнительные несколько тысяч евро там можно поставить настройку ЗАДНЕЙ подвески с пульта. Настройка передней там такая же.
Также снова укажу вам на неточность в ваших словах, в Tiger 900 rally в любой комплектации с пульта никакая подвеска не настраивается, почитайте спецификацию или посмотрите мотоцикл живьем.
Из перечня настроек гуслей вы выдернули только отклик ручки газа на далеко не самом мощном, а даже самом слабом в классе ( это бесспорно) движке.
При этом в режимах более важные настройки трекшена и работы АБС, столь необходимые для мотоцикла, претендующего на поездки по какому-никакому бездорожью, вы как будто не заметили ))
Я не думаю, что даже со временем смогу понять, почему вы упрямо сравниваете гусли с мультом обьемом +100 кубов и ценой +30%, и еще периодически в пример приводите старшие модели с ценой +100%. Это понимание навсегда останется только Вашим! )
Не, полностью тролльный комментарий должен выглядеть примерно так:
Вот смотришь сбоку, и, как, всем известно — такой подрамник не для турэндуро.
Это подтверждается многочисленными экспертами а также опытом десятилетий. Каждому очевидно, что подобная схема подрамника полна недостатков и не имеет никаких выигрышей. Нет сомнений, что допущен конструктивный просчет, который сразу же бросается в глаза любому, кто хоть раз видел мотоцикл.
Все со мной согласны, что не стоит даже разжевывать такие вопиющие дилетантские недоработки. Позор конструкторам.
)))))
Можно смело утверждать, что любому мотоциклу достаточен только один режим — пользовательский.
Все остальное — это ПРЕСЕТЫ. У вас претензии к количеству пресетов?
ROAD — линейный отклик ручки газа, тракшен контроль на среднем уровне,ABS работает на обоих колесах
RAIN — смягченный (средний) отклик на ручку газа, тракшен на максимальном уровне, ABS работает на обоих колесах
OFF-ROAD — максимально мягкий отклик на ручку газа, тракшен контроль на минимальном уровне, ABS работает только на переднем колесе
Как видим, МГ сделало три совершенно и очевидно разных режима поведения мотоцикла в разных условиях. Каждый из которых необходим (либо является стандартом присутствия в мотоцикле) для своей ситуации.
В новой версии 2021 года появились
CUSTOM — тут понятно, скорее всего руками можно настроить каждый компонент
SPORT — пока неясно официально, утверждают, что выставляет настройки для агрессивного стиля езды.
Раз уж они смогли сделать 3 режима (пресета), почему вы думаете, что новый SPORT будет бесполезен или провальный? На основе какого опыта?)
Ой а есть пример успешного мотоцикла?
Объем до 850 — среднекубатурник турэндурка, полной массой до 220кг и 100-110 лс?
Хоть пара фирм тот смогла создать мотоцикл под ваши требования?
А что, у кого-то из одноклассников передняя вилка переключением режимов настраивается?)
Или у тигра ралли, например, настраивается переключением режимов что-то в подвеске?
Какое все таки «остальное не настраивается» вы имели ввиду, пожалуйста договорите уж)
Зачем вводите в заблуждение читателе?) Настраивается все остальное:
Передняя и задняя подвески настраиваем по стандарту, как у всех остальных представителей класса сопоставимо1 стоимости.
Или ещё какие-то настройки мы упустили?
Какой вы ярлик не навесьте на мотоцикл, если у него впереди будет стоять колесо большего диаметра — ему на такой дороге будет легче и райдеру будет лучше. На некоторых мотоцикла и 21 ставят, че уж там, и еще выигрывают в плавности и управляемости.
Те у вас есть опыт, когда кололся литой диск и это не испортило вам поездку? Забыть наглухо дрочь с камерой стоит 9к рублей в Москве, например. Работа + материалы за два колеса. Я не понял ваш контраргумент против больше выносливости спис при такой экстренной ситуации.
«Настройка подвески»
Т.е. вы значит не против, что преднатяг надо крутить и эта фишка является необходимым стандартом?
Вот например по такой дороге даже гусли проедут и мотоцикл на 6 м ниже тоже бы проехал, но будет все время цеплять. Просто из за клиренса. Это как пример несложного бездорожья (убитой дороги), я конкретно эту фотку рулеткой не вымерял.
Вы хоть обзоры мотоблогеров посмотрите чтоли, или прокатитесь на гуслях. Все в один голос хвалят его за велосипедную управляемость и живость в рулежке. Вообще никто никакую валкость или еще что не заметил. Мог бы накидать видео и текстовые пруфы, но это уж совсем потакание чужой лени будет )
мощность и тяга — никак не покажут, тк по замерам оба мотоцикла показывают примерно одно и тоже. Я и не утверждал ни разу и нигде, что Гуцци люто мощен. Я наоборот писал, что он самый слабый в классе.
колеса 17-17 против 19-17
на Гусли огромный выбор покрышек на любой вкус, в том числе жестко эндурные если припрет. А так в целом 80-20 адвенчурных достаточно. На 17-17 вы очень ограничены. Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить. Проявит себя при езде по плохой дороге, плавнее ход и лучше управляемость.
Спицованные диски
Проявит себя, если вы неудачно попали в яму на дороге или ударились об камень — замятие и едем дальше, литье треснет и ремонт или замена. Можно даже в городе или на трассе при ремонте асфальта получить эту ситуацию.
Настройка подвески
Проявит себя, посадили пассажира + 30 кг багаж — преднатяжение НЕОБХОДИМО, или ваш мотоцикл будет до самой земли раскачиваться на препятствиях. Я на своем предыдущем мотоцикле подтягивал, разница в поведении очень заметна.
Ход аммортизаторов
Проявит себя, на бездорожье чем больше, тем лучше — даже 3 см лишних добавит плавности хода, расстояние до отбоя увеличено. Тоже математика странно спорить, даже увеличение плавности на 15% — все равно увеличение.
Два тормозных диска против одного
Проявит себя про затяжных или частых торможениях. У меня после спусков с перевалов в Грузии на одном диске разве что дым не шел, два диска разделили бы эту поглощенную энергию на двоих. Соответственно температура ниже — эффективность торможения не так страдает.
Больше клиренса
Проявляет себя постоянно, от переезда лежащих полицейских с пассажиром до поездки по убитой дороге с ямами в путешествии. Плюс 6 сантиметров у гуслей — существенная прибавка.
Большой бак
Проявляет себя положительно, если расход сопоставим. Хонда экономичнее, поэтому на своем мелком баке проедет столько де км как и гусли
Ну и приводить аргумент «а вот через два года посмотрим!» — несостоятельно, этого еще не случилось, это просто ваше предположение. А подаете как будто неизбежный факт )
а пока 100 лет и норм.
Но
У Гуслей в преимуществах только дизигн и чуть больше хода подвесок.
— тут целая таблица преимуществ которые на дороге сразу себя покажут ну просто любая строка. Почему вы это все считаете неважным?
Реальным показателем станет этот и следующий год.
— Вот уже ровно 100 лет компания МГ дурит потребителя на свободном капиталистическом рынке ), а все подрастают и подрастают новые поколения идиотов покупателей с деньгами.
Как видим из объективных и оцифрованных показателей, чуда не произошло — мотоцикл примерно настолько хуже, насколько дешевле.
Я выше намеренно выделил большим в классе мотоцикла туристический — все эти дивные турендуры 220+ кг весом на 80% туристы, на 20% остатка — возможность проехать по ухабам и всяким горным грунтовкам и грейдерам. Они никогда не будут иметь способности и характеристики настоящих эндур, не стоит от них ждать ходов подвесок по 26 см и прочего.
Как дорожники так себе = опять таки, приведите факты. Пока что вижу исключительно субъективное мнение.
Гордая попытка заскочить в сегмент закончилась рекордным продажами в рамках этого бренда, цифры доказывают.
За 100 лет истории почти каждый бренд в некий момент времени испытывал плохие времена, порш в свое время был вы куплен фольксвагеном, например. А потом бентли. И тд и тп. Это просто экономика.
Мотоцикл 98 года — что именно? Кроме олдового двигателя, за который его большая часть и покупает кстати. Аналоговнет)) д
А про личное было насчёт второй части вашего комментария
Весь мотоцикл маркетинговая дурь — при этом он номер 1 в продажах гуцци и на рынке германия+Италия продаётся в большем количестве, чем гусь850. Пруфы я приводил.
Такой красивый внешний вид — личное восприятие исключительно, половине байк поста эта утка не нравится
Никакая начинка — голословно, что именно в нем не хватает, что есть у одноклассника? (только не надо приводить в пример значительно более дорогие мотоциклы, это место уже занято). Я могу составить табличку и вы увидите, что там есть все как и у остальных.
Кривущая сборка — во всех обзорах не владельцев а блогерлы все отмечают очень высокое качество сборки у этой модели. Из болезней две отщывные компании, но этим грешат все модели всех производителей — я уже писал про вытекающий передний тормоз на 1250 гусе. Описанная на этом сайте жуткая история владения вертится вокруг одного дефекта (отзывная компания которую владелец какой-то пропустил мимо, к сожалению) и кривой сервис, в котором ему новый мотоцикл(замену гуслей) также в первый же визит почти угробили.
Утверждаете — приведите факт и пруф. Иначе это все личное мнение.
Как личное субъективное имеет право на жизнь, как у всех людей.
Антон, мы с вами в одной из веток уже обсуждали, что приведенные вами примеры не являются одноклассниками
мелкий мульт +35% к стоимости гуслей
тигр + 30% к стоимости гуслей
Вполне логично, что за дополнительные несколько тысяч евро там можно поставить настройку ЗАДНЕЙ подвески с пульта. Настройка передней там такая же.
Также снова укажу вам на неточность в ваших словах, в Tiger 900 rally в любой комплектации с пульта никакая подвеска не настраивается, почитайте спецификацию или посмотрите мотоцикл живьем.
Из перечня настроек гуслей вы выдернули только отклик ручки газа на далеко не самом мощном, а даже самом слабом в классе ( это бесспорно) движке.
При этом в режимах более важные настройки трекшена и работы АБС, столь необходимые для мотоцикла, претендующего на поездки по какому-никакому бездорожью, вы как будто не заметили ))
Я не думаю, что даже со временем смогу понять, почему вы упрямо сравниваете гусли с мультом обьемом +100 кубов и ценой +30%, и еще периодически в пример приводите старшие модели с ценой +100%. Это понимание навсегда останется только Вашим! )
Вот смотришь сбоку, и, как, всем известно — такой подрамник не для турэндуро.
Это подтверждается многочисленными экспертами а также опытом десятилетий. Каждому очевидно, что подобная схема подрамника полна недостатков и не имеет никаких выигрышей. Нет сомнений, что допущен конструктивный просчет, который сразу же бросается в глаза любому, кто хоть раз видел мотоцикл.
Все со мной согласны, что не стоит даже разжевывать такие вопиющие дилетантские недоработки. Позор конструкторам.
)))))
Все остальное — это ПРЕСЕТЫ. У вас претензии к количеству пресетов?
ROAD — линейный отклик ручки газа, тракшен контроль на среднем уровне,ABS работает на обоих колесах
RAIN — смягченный (средний) отклик на ручку газа, тракшен на максимальном уровне, ABS работает на обоих колесах
OFF-ROAD — максимально мягкий отклик на ручку газа, тракшен контроль на минимальном уровне, ABS работает только на переднем колесе
Как видим, МГ сделало три совершенно и очевидно разных режима поведения мотоцикла в разных условиях. Каждый из которых необходим (либо является стандартом присутствия в мотоцикле) для своей ситуации.
В новой версии 2021 года появились
CUSTOM — тут понятно, скорее всего руками можно настроить каждый компонент
SPORT — пока неясно официально, утверждают, что выставляет настройки для агрессивного стиля езды.
Раз уж они смогли сделать 3 режима (пресета), почему вы думаете, что новый SPORT будет бесполезен или провальный? На основе какого опыта?)
Объем до 850 — среднекубатурник турэндурка, полной массой до 220кг и 100-110 лс?
Хоть пара фирм тот смогла создать мотоцикл под ваши требования?
Или у тигра ралли, например, настраивается переключением режимов что-то в подвеске?
Какое все таки «остальное не настраивается» вы имели ввиду, пожалуйста договорите уж)
Передняя и задняя подвески настраиваем по стандарту, как у всех остальных представителей класса сопоставимо1 стоимости.
Или ещё какие-то настройки мы упустили?
Вот верные картинки новых цветов (кроме чёрного)
Итальянцы купили 60% обьема гуцци
Немцы купили 55% объема БМВ