Шла активная подготовка к свадьбе, которая была назначена на 23 ноября.каждый день, выслушивал, что придется продать… Но эти мысли я отметал и говорил себе, что никогда этого не сделаю.
Еще с перечитывания старых постов меня задолбали эти фразы. Вы жопой чтоли думали (или другим местом?) когда выбирали человека? Или лижь бы с кем? Хотя и смысла нет это спрашивать, ибо никто ничего не скажет, погрязнув в собственных иллюзиях.
Ну так с его смертью и появляется возможность сломать все на корню. Но русский народ, инертный по своему свойству, пропустит и эту замечательную возможность за стаканом путинки и «реальными пацанами». Лично я сменил вектор направления силы, от борьбы в этой стране до трактора из этой страны, из-за народа, которому нахер ничего не надо и который все терпит. Я даже хотел на муниципальное управление пойти, изнутри, так сказать, воевать. Но потом посмотрел, кто там учится, как там учатся и как покупают/дарят должности после выпуска — и не увидел смысла.
Во время маневра достаточно касания лапки тормоза чтоб дрифтануть, и при этом совсем не обязательно блокировать колесо.
Не в силах выдержать сей опус, приложил я лицо к пальме.
Для чего, по твоему, на шкмг прижимают задний тормоз в повороте, даже с коленочкой? И почему-то, о ужас, они не уходят в дрифт, а сужают траекторию.
Мне, на моем заднем не армированном тормозном шланге, чтобы в дрифт уйти или эффектно бочком остановиться надо с такой силой на тормоз нажать, что это очень сложно перепутать с «легким касанием». До 30 км/ч балом правит задний, с 30 до ~120 — оба, со 120 и до упора — передний.
Ну как бы там была установка от «официального дилера». С салона повез сразу туда, возможности поковыряться самому тогда не было совсем, а сигналка была нужна.
Покажи мне шпорт наших дней с двумя амортами, хоть новое что-то подчерпну.
Для чего, по твоему, на шкмг прижимают задний тормоз в повороте, даже с коленочкой? И почему-то, о ужас, они не уходят в дрифт, а сужают траекторию.
Мне, на моем заднем не армированном тормозном шланге, чтобы в дрифт уйти или эффектно бочком остановиться надо с такой силой на тормоз нажать, что это очень сложно перепутать с «легким касанием». До 30 км/ч балом правит задний, с 30 до ~120 — оба, со 120 и до упора — передний.