Ну так я тоже сказал и сделал, в чем вопросы? Сказал себе что куплю когда повзрослею, в психологическом плане, когда мотоцикл мне нужен будет не для дешевых понтов и выпендривания перед сосками, вот и купил. До этого момента я не хотел покупать мотоцикл. Так как жена, тоже МОЯ, и я хочу что бы у нее было все хорошо, изменил ее отношение без «альфасамцового» подавления личности. Может у некоторых мужчин «альфасамцов» забитые лохушки принимающие когда им плюют в лицо, со своей женой я так не поступлю она часть меня.
Вы увидели в моих действиях что то предосудительное? Я просто систематизировал процесс договаривания=))и все! А почему я это сделал? потому что люблю жену и я хочу что бы она не переживала так как могла бы переживать.
Не разрешает и против это два разных слова=) Я не приемлю что бы кто то мне что то разрешал или нет. Я всего лишь хотел изменить мнение жены к мотоциклу, и потихоньку по запланированному плану шел к 35 годам, эту цифру я себе обозначил как дату покупки мотоцикла, за пять лет до. Не хотел что бы я купил байк и жена его возненавидела, заранее потихонечку гнул свою линию=)Ради любви к жене не стал резко ее шокировать или щеголять своим «я сказал», тем более у меня было 5 лет ее подготовить=)
Я не собирался ничего спрашивать у жены=)) я четко решил что у меня будет мотоцикл до 35 лет=) Задача изменить мнение жены, что бы она относилось к мотоциклу не так негативно. Задача выполнена
Я не просил разрешения у жены, я хотел изменить ее отношение к мотоциклу который я запланировал купить. Вы не внимательно прочитали. Я люблю свою жену и не хочу чтобы она переживала
Конечно проболтался=)Я сознательно рассказал ей эту историю, посмеялись, доверие не нарушено. Женщины изменяют и требуют шубы машины не зависимо от знания про «окно Овертона», это просто такие женщины.
Можно конечно резко вступать в конфронтации, особенно когда резко что то планируешь=) У меня это было обдуманное решения к которому я психологически подготовил жену, потому что я ее люблю и не хочу что бы она переживала. Теперь у меня есть мотоцикл и никаких претензий со стороны жены, хорошее отношение к моему хобби путешествовать на двухколесном транспорте, до этого я уезжал в походы по 30 дней на велосипеде. Мотоцикл для нее был табуированной темой, я поломал этот стериотип, всего лишь. Я бы и так купил байк, это было неизбежно, но жене было бы сложнее это принять. Я не согласовываю выезды или еще что то, вы видимо не поняли ради чего это все=)
Я в первую очередь с супругой поделился, тем что я использовал «окно овертона» и мы посмеялись вдвоем=)Лет 15 назад учавствовал в дрэгрейсинге, да и водил как все мужики в 20 лет, экстремально=) Я думаю, мотоциклетная тема скованна стереотипами, и порождает кучу страхов
У меня были большие путешествия на велосипеде по 3 тыс км на 30 дней, в этих путешествиях я захотел турэндуро) прекрасно понимаю экстремальные ситуации, я именно в экстриме попутешествовал, есть весь экип для этого, не было мотоцикла для более длинных путешествий, точнее что бы преодолевать большие расстояния за день
Вы прям начинаете идти по моему списку объяснений которые я объяснял своей жене=))вот точно так же говорил=)еще и цифры статистики приводил.
Я видел это видео, он поехал тестировать мотоцикл на шоссейной резине в грязь, вероятность падения 99 процентов. Какова вероятность получить травмы несовместимые с жизнью на бездорожье на туристическом эндуро в турне? Мне кажется минимальная. Тут все зависит от мотоциклиста, и нет сопутствующей угрозы от других водителей как на асфальте.Любые неприятности можно воспринимать как приключения в дороге, не было бы падения джета в лесу не было бы видео и этого приключения.
Я все ей рассказал и про окно овертона, и статью ей прочитал=) Ничего не скрываю, посмеялись вдвоем, никакой лапши. Про мот мы тоже говорили, он просто был в наличии с вменяемой ценой, состояние отличное, так сказать для обучения и выработка навыков, немного избыточная мощность. У меня есть опыт дальняковых путешествий на карбоновом Мтб велосипеде по 2-3тыс км на 30 дней, а это на секундочку 12 часов в день крутить педали по 80-150км, было и 270 км проехал из финляндии в спб за день=) Так что путешествие на любом мотоцикле для меня это услада для ушей, после карбонового седла велосипеда=) Идеальным мотоциклом я себе вижу африку твин, то есть я сейчас уже подготавливаю морально что я еще денег потрачу на это через годик. Все люди друг другом манипулируют, просто не осознают этого.
Я не менял человека, я поменял отношение этого человека к мотоциклу, и все. Жена другой не стала, просто нет радикального отношения к мотоциклу, от этого она мне скучной не стала. Окно Овертона это инструмент для изменения массового мнения, суровый инструмент, но в контексте личностной бытовухи может сгладить острые углы и помочь решить проблемы.
Я видел это видео, он поехал тестировать мотоцикл на шоссейной резине в грязь, вероятность падения 99 процентов. Какова вероятность получить травмы несовместимые с жизнью на бездорожье на туристическом эндуро в турне? Мне кажется минимальная. Тут все зависит от мотоциклиста, и нет сопутствующей угрозы от других водителей как на асфальте.Любые неприятности можно воспринимать как приключения в дороге, не было бы падения джета в лесу не было бы видео и этого приключения.