А чо про них писать? Задний сток. Передний из магниевого сплава, весит килограмма полтора. Выпускались ограниченной партией на каком то заводе то ли авиационном, то ли космическом для WSBK по заказу Априльи.
Руль. Посадочка подкупает прямая. Все равно после 200 ездить не комфортно, а до 200 на прямых руках катаю. Смотрю в сторону рентала с маленьким подъемом.
О, да! Знаю-знаю таких. Но скорее пошлю куда подальше, чем буду с неприятным мне человеком иметь торгово-рыночные отношения. Такие обычно за каждую 1000 руб. будут срать с крошкой торгуясь.
Шпатлевать раму?! О_о
Не, если рама лопнула по шву (привет литровым имахам фезедкам 2007 г.в.) то варится на раз, и, в принципе, ничего страшного. Если уж лопнула просто (привет гикерам после лобового удара), то тут уж не скроешь шва как не шлифуй и крась.
Кстати, оторванные уши далеко не редкость. Вырывает слайдерами. Тоже варится. Не такой уж и косяк.
В общем, отвечаю на твой вопрос: крашу для личного эстетического удовлетворения. Когда дело дойдет до продажи, там уже будет видно, но не думаю, что это сильно кого то смутит.
Можно было бы и прокомментировать, чего из этого то тайну делать не пойму.
Это ж просто тюнинг, а не постройка.
КСТАТИ! ВОПРОС!
Ребят, никто не знает где мотоцикл можно взвесить?
Не, если рама лопнула по шву (привет литровым имахам фезедкам 2007 г.в.) то варится на раз, и, в принципе, ничего страшного. Если уж лопнула просто (привет гикерам после лобового удара), то тут уж не скроешь шва как не шлифуй и крась.
Кстати, оторванные уши далеко не редкость. Вырывает слайдерами. Тоже варится. Не такой уж и косяк.
В общем, отвечаю на твой вопрос: крашу для личного эстетического удовлетворения. Когда дело дойдет до продажи, там уже будет видно, но не думаю, что это сильно кого то смутит.