В принципе, все в мотоцикле просто. Когда умеешь. А когда сам начинаешь учиться на своей технике, косяки неизбежны, и чтобы предотвратить их я и писал пост. Извини, фоткал на гаечный ключ, т.к. времени особо нет снимать видюхи в хорошем качестве и с долгими пояснениями.
podarok, вот гляди для кого писалось!
Ну плохо, чо. В след замену промой тщательно. Тормозуху поменяй, лишним никогда не будет. Но вообще, раз в два года где то.
Как то ты на 9 месяцев припозднился. Кир в порядке, уже давно бегает. А когда только выписался, и даже на костылях когда был просил мотоцикл покататься.
Тем, кто один хрен полезет менять, но лучше пусть посмотрят сначала. Вроде бы ничего сложного — три болта с каждой стороны, но когда говоришь про промывку поршней, и что колодки можно по уровню тормозухи смотреть, over 80% делают удивленно-круглые глаза и «ДААААА ЛААААААДНО?! ЧО В НАТУРЕЕЕЕ ЧТО ЛИ?! КРУУУУУТА!».
Не совсем понял, ты про замену тормозной жидкости? В данном контексте, я имел ввиду понажимать на рычаг тормоза несколько раз, т.к. мы топим поршни, колодки не прилегают к диску тормозному. Насчет воздуха ты прав, но и при прокачке тормозов есть нюансы.
А смазывать ничего в тормозах не надо.
Ну плохо, чо. В след замену промой тщательно. Тормозуху поменяй, лишним никогда не будет. Но вообще, раз в два года где то.
Свежак!
Юзай поиск!
Новичку вообще нехер туда лезть!