Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Hrdrdrp
  • Hrdrdrp
  • 30 января 2014 в 2:05
к моту я был непривык
Хорошая грамматическая конструкция, буду использовать её.
0
Hrdrdrp
  • Hrdrdrp
  • 15 января 2014 в 0:13
Всё хорошо, кроме заднего колеса 16'.
+2
Hrdrdrp
  • Hrdrdrp
  • 14 января 2014 в 21:36
Я тоже передёрнул. Электродвигатель это просто отлично.
0
Hrdrdrp
  • Hrdrdrp
  • 8 января 2014 в 21:03
я бы не хотел KLX как городской мотоцикл
Почему? Меня вроде всё устраивает.
Но, может я что-то упускаю и на каком-нибдуь классике было бы в городе лучше?
0
Hrdrdrp
  • Hrdrdrp
  • 8 января 2014 в 21:01
За что вы так невзлюбили этот несчастный КЛХ? Отличный универсальный мотоцикл.

К имеющимся 138-и кг плюсуем вес бензина и масла
138кг это не сухой вес. Стандартный вес для 250сс дуалспорта.
ронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащить
Я 65кг вешу, мышц нет, и то вытаскиваю.
не имеющий в достаточном количестве регулировок подвесок
Из настроек подвески не хватает только отскока на вилке. Диапазон настроек заднего аммортизатора очень широкий.
влетев передним колесом в не очень большую яму...
Много колёс сломали, влетев на КЛХе в яму? Пока что никому не удалось, на сколько я знаю, отличные колёса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна