Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hopkins
  • Hopkins
  • 9 марта 2012 в 20:10
Виднеится на фото go-pro, а где видео?
+2
Hopkins
  • Hopkins
  • 9 марта 2012 в 17:12
Пакую монатки и валю на кипр :))
Там не скучно.
0
Hopkins
  • Hopkins
  • 27 февраля 2012 в 13:18
А на составе каком ездите? Rosso Лучше не ставить, supercorsa получше будет, да и мне она больше чем metzeler recetec понравилась. Целый сезон по картодрому откатал нареканий никаких нет на supercorsa чего не скажу про metzeler, met при износе начинает скользить и плыть.
0
Hopkins
  • Hopkins
  • 27 февраля 2012 в 0:47
шара!!! :) Катайся не хочу.
0
Hopkins
  • Hopkins
  • 27 февраля 2012 в 0:13
Круто, всегда мечтал по такому треку покататься. А сколько сессия, или 1 час стоит, если не секрет.
0
Hopkins
  • Hopkins
  • 26 февраля 2012 в 23:56
А какая длина трека?
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 18 февраля 2012 в 3:58
70% карбона, а смолы 30% если быть точным
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 18 февраля 2012 в 3:47
Непонятно то как по этой технологии сделать элементы обвеса на мот. Ведь то что ты сейчас написал это производство не карбоновых колёс, а карбоновых тормозных дисков, колодок, и сцепления и смешивается измельчённое волокно с керамикой. И эта технология никакого отношения к обвесу не имеет.
0
Hopkins
  • Hopkins
  • 18 февраля 2012 в 2:34
Объясни, пожалуйста, что такое «углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением» в «сухом» способе.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 18 февраля 2012 в 2:20
Привет из танка.
Сначала ты пишешь о «мокром» и «сухом» карбоне, как о материале (сырье), а теперь, как о технологии производства деталей. Так определись о чём идёт речь: о материале или о технологии.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 12:30
А что это за машина такая которая сама любые детали делает? Во всём мире её пытаются сделать, а она у тебя уже есть и стоит 500000евро. Карбоновые детали такие дорогие по сей день, потому что их во всём мире делают в ручную, а не автоматически.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 12:20
Как раз ошибку допускаешь ты, сухой карбон это то что выше описанно в посте, а мокрый это препрег так называемый, предварительно пропитаный идеальным количеством смолы на определённую квадратуру (ведь излишок или избыток смолы в изделии отрицательно влияет на характеристики) полимеризация происходит при заданной температуре и давлении. Только вот он хранится не долго и ещё при отрицательных температурах.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 11:54
я имел ввиду, что на подкрылок, который стоит 150 баксов уйдёт даже не такой кусок как у тебя был, а больше, примерно 600*700, а это уже далеко не 20 долларов в итоге получится, 20$ на обклейку можно потратить на подкрылок, который максимум 60 стоит
0
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 11:34
Ларит, я так понимаю, это производитель комп. материалов. А что именно из ларита ты наносил?
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 3:37
А на глушителе оригинальный карбоновый корпус? Или перетянут?
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 3:11
а этого кусочка хватило на все детали, которые на фото?
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 1:27
Нитрокраски и нитролаки для композитных материалов не подходят, их разъедает просто бензин, а от масла и битуума остаються пятна, а об ультрафиолетовой защите речь вообще не идёт.Ну, а вообщем, задумка неплохая, только с такими материалами не долговечна.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 0:27
ну за 20 баксов обтянуть хагер, который стоит 150, ты погорячился, ну в принципе в полцены (75$) вписаться теоретически возможно.
+2
Hopkins
у меня вообще печальная история: Минск, Ява, ИжПС, оппозиты, сузуки рг125, ямаха фзр250, ямаха фзр400, хонда трансалп, ямаха р6 и ямаха р1. В принципе все классы прошел и остановился на р6, ибо на р1 ездить негде.
+4
Hopkins
я заплатил бы и 100$, если был бы уверен, что организация на треке будет на высоком уровне: безопасность, допуск к соревнованию по ТО мотоцикла, медкомиссия, маршалы по всему треку и создание безопасных зон в случае вылета с трассы, медицинская страховка на время проведения соревнований.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна