А на составе каком ездите? Rosso Лучше не ставить, supercorsa получше будет, да и мне она больше чем metzeler recetec понравилась. Целый сезон по картодрому откатал нареканий никаких нет на supercorsa чего не скажу про metzeler, met при износе начинает скользить и плыть.
Непонятно то как по этой технологии сделать элементы обвеса на мот. Ведь то что ты сейчас написал это производство не карбоновых колёс, а карбоновых тормозных дисков, колодок, и сцепления и смешивается измельчённое волокно с керамикой. И эта технология никакого отношения к обвесу не имеет.
Привет из танка.
Сначала ты пишешь о «мокром» и «сухом» карбоне, как о материале (сырье), а теперь, как о технологии производства деталей. Так определись о чём идёт речь: о материале или о технологии.
А что это за машина такая которая сама любые детали делает? Во всём мире её пытаются сделать, а она у тебя уже есть и стоит 500000евро. Карбоновые детали такие дорогие по сей день, потому что их во всём мире делают в ручную, а не автоматически.
Как раз ошибку допускаешь ты, сухой карбон это то что выше описанно в посте, а мокрый это препрег так называемый, предварительно пропитаный идеальным количеством смолы на определённую квадратуру (ведь излишок или избыток смолы в изделии отрицательно влияет на характеристики) полимеризация происходит при заданной температуре и давлении. Только вот он хранится не долго и ещё при отрицательных температурах.
я имел ввиду, что на подкрылок, который стоит 150 баксов уйдёт даже не такой кусок как у тебя был, а больше, примерно 600*700, а это уже далеко не 20 долларов в итоге получится, 20$ на обклейку можно потратить на подкрылок, который максимум 60 стоит
Нитрокраски и нитролаки для композитных материалов не подходят, их разъедает просто бензин, а от масла и битуума остаються пятна, а об ультрафиолетовой защите речь вообще не идёт.Ну, а вообщем, задумка неплохая, только с такими материалами не долговечна.
у меня вообще печальная история: Минск, Ява, ИжПС, оппозиты, сузуки рг125, ямаха фзр250, ямаха фзр400, хонда трансалп, ямаха р6 и ямаха р1. В принципе все классы прошел и остановился на р6, ибо на р1 ездить негде.
я заплатил бы и 100$, если был бы уверен, что организация на треке будет на высоком уровне: безопасность, допуск к соревнованию по ТО мотоцикла, медкомиссия, маршалы по всему треку и создание безопасных зон в случае вылета с трассы, медицинская страховка на время проведения соревнований.
Там не скучно.
Сначала ты пишешь о «мокром» и «сухом» карбоне, как о материале (сырье), а теперь, как о технологии производства деталей. Так определись о чём идёт речь: о материале или о технологии.