Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 26 ноября 2012 в 16:54
ps: чорд, веду себя как безумный фанат бнв…
точно так :)
0
High
  • High
  • 26 ноября 2012 в 16:52
дайтона тоже делает для бмв
0
High
  • High
  • 26 ноября 2012 в 16:48
ну и, соответственно, говорить в начале поста, что они делают клёвый экип — это, мягко говоря, не корректно. они его перепродают, пользуюясь уже готовыми моделями других производителей.
0
High
  • High
  • 26 ноября 2012 в 16:46
я не говорю, что не нравится. просто можно найти ЭТОТ ЖЕ экип под другими брэндами в разы дешевле.
+2
High
  • High
  • 26 ноября 2012 в 16:42
из серии «найдите 10 отличий». хотелось бы узнать какие инновационные идеи внесли сюда бмв ?:)

+2
High
  • High
  • 26 ноября 2012 в 16:34
бмв идут к производителю, ищут модели, которые им нравятся. говорят — тут нужно застёжку покрасить в другой цвет, а там вместо липучки сделать шнурки. и повсюду наши логотипы.
после этого подписывают договор и производитель клепает то, что ему заказали.
говорить о том, что там есть какая-то совокупность идей, предложенных бмв — это смешно
+1
High
  • High
  • 26 ноября 2012 в 16:26
bmw экипировку не выпускает. для них делают другие производители и лепят нужные нашивки/шильдики, после чего вещь сразу дорожает раза в полтора-два.
0
High
  • High
  • 23 ноября 2012 в 18:07
сейчас ничем помочь не могу, к сожалению. видмо, у вас аплоад не доступен. доберусь до дома, перелью фотки на радикал. с ним, обычно нет проблем
0
High
  • High
  • 23 ноября 2012 в 17:17
почти как на твоём аватаре :)
0
High
  • High
  • 23 ноября 2012 в 17:13
кг :)
0
High
  • High
  • 23 ноября 2012 в 17:12
смотрел на других компах — всё отображается. возможно, у вас по какой-то причине нет доступа на фотохостинг, на котором фотки висят?
0
High
  • High
  • 20 ноября 2012 в 15:31
да мне тоже удобнее. про лень — это я так :)
0
High
  • High
  • 19 ноября 2012 в 12:46
проблемы с механикой были у Evoline 1 — там троссик, который открывает замок челюсти растягивался (ну точнее места его крепления проседали — чинилось заменой фиксаторов — бобышек на концах троссика). во втором этого уже не было.
0
High
  • High
  • 17 ноября 2012 в 23:10
спасибо! :)
+2
High
  • High
  • 17 ноября 2012 в 18:57
а сделай, пожалуйста, ссылки на остальные части в каждой. а то лазить по бп и искать каждую следующую часть не очень удобно (да, я ленивый) :)
0
High
  • High
  • 15 ноября 2012 в 16:36
там нечего переплавлять в грузики и кислоты нет. речь идёт не об автомобильных аккумуляторах, а о маленьких батарейках ААА, АА и тп
0
High
  • High
  • 15 ноября 2012 в 16:12
вот те 3 человека, которые сами пререрабатывают якобы — как вы это делаете?
0
High
  • High
  • 12 ноября 2012 в 19:45
я не про пробег. я там слово выделил. прочитай 4-е слово внимательно
+2
High
  • High
  • 12 ноября 2012 в 14:28
На данный момент проебег его пости 2000 км
мощно!
+1
High
  • High
  • 31 октября 2012 в 1:05
спасибо за рассказ. интересно было прочитать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна