В общем-то да. Если на спортбайке ездить на гору по выходным, то хренли ему будет. А если по прямому назначению — на треке гонять, думаю, процент поломок у спортов резко повысится.
Владельцам задавали вопрос о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет
Туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.
Бредовая подборка.
Очевидно, что туристы ездят больше всех, соответственно, нужно, как минимум, учитывать пробег мотоцикла. Если человек проехал за 4 года 100 000 км и у него случилось 3 поломки, то этот мотоцикл более надёжен, чем тот, у которого случилась одна, но он проехал 10 000 км за этот же срок.
Сварщик опытный, и мы ни сразу начали варить крепления супортов
Ну т.е. люди надрывают мозг, изобретают всякие радиальные тормоза, чтобы повысить жёсткость конструкции, безопасность и управляемость… А вы так вот запросто взяли, срезали, приварили (интересно насколько повело стаканы вилки, кто-то замерял?)…
Безумно рад за вас всех. Однако, я бы сам не сел на этот мотоцикл и никого из своих знакомых тоже не пустил бы.
Флаг в руки и электричку навстречу, как говорится.
1. Это взгляд нормального человека, которых хочет получить результат, а не провести месяцы в бесплодных попытках. Думаю, что до гелькоута они не сами в итоге додумались.
Почитать как делать другие» — совковое мышление
Тяжелый случай.
2,3 Вообще, если сварщик закончил хотя бы элементарные курсы, то должен знать, что алюминий варят аргоном. Это, конечно, если интересует результат, а не процесс, опять же. Соответственно, чего они там наварили, лично для меня — большой вопрос.
4. Что бы я делал без твоих советов, даже не представляю. Пойду поплачу в уголке.
Смотрим на моё первое сообщение:
1. На мой взгляд, прежде чем начать работать с какими-то новыми для себя материалами, было бы неплохо почитать как делают другие. Как делать можно и нужно, а как — нельзя. О том, что пенопласт разъедается практически любой едкой жидкостью известно любому нормальному человеку.
2. Тут уже говорили: переваривать крепления суппортов — это, на мой взгляд, очень большой риск. Особенно, если сварщик неопытный.
3. Может быть потренировать сварку алюминия на кошечках каких-то, а не на мотоцикле, на котором кто-то потом из-за хренового шва убъётся нафиг?
4. Вы из какой страны? Такое название — это детство в попе или что?
Я очень рад за вас. ЕСЛИ я не забуду, когда приду домой, ЕСЛИ мне будет не лень, ЕСЛИ… и тп… то я посмотрю эти видео. А В данный момент, я оцениваю то, что вижу в этом посте.
Походу, да. Причём, ладно б было понятно, что это название означает, хотя бы. Не… набор каких-то латинских (интересно почему? Русского языка не знают?) символов.
Не, главное, чтобы было престижно. На остальное пофигу. Планирую затонировать в нуль задние фонари с поворотниками и вставить синие писалки в фару для начала.
Ржунимагу! :)))
Очевидно, что туристы ездят больше всех, соответственно, нужно, как минимум, учитывать пробег мотоцикла. Если человек проехал за 4 года 100 000 км и у него случилось 3 поломки, то этот мотоцикл более надёжен, чем тот, у которого случилась одна, но он проехал 10 000 км за этот же срок.
Безумно рад за вас всех. Однако, я бы сам не сел на этот мотоцикл и никого из своих знакомых тоже не пустил бы.
Флаг в руки и электричку навстречу, как говорится.
Тяжелый случай.
2,3 Вообще, если сварщик закончил хотя бы элементарные курсы, то должен знать, что алюминий варят аргоном. Это, конечно, если интересует результат, а не процесс, опять же. Соответственно, чего они там наварили, лично для меня — большой вопрос.
4. Что бы я делал без твоих советов, даже не представляю. Пойду поплачу в уголке.
1. На мой взгляд, прежде чем начать работать с какими-то новыми для себя материалами, было бы неплохо почитать как делают другие. Как делать можно и нужно, а как — нельзя. О том, что пенопласт разъедается практически любой едкой жидкостью известно любому нормальному человеку.
2. Тут уже говорили: переваривать крепления суппортов — это, на мой взгляд, очень большой риск. Особенно, если сварщик неопытный.
3. Может быть потренировать сварку алюминия на кошечках каких-то, а не на мотоцикле, на котором кто-то потом из-за хренового шва убъётся нафиг?
4. Вы из какой страны? Такое название — это детство в попе или что?
…
…
Нет слов.
Главное — имя для команды придумать. Уметь варить и работать с материалами — не обязательно. Но зато чуваки теперь крутые кастомайзеры.