Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
High
  • High
  • 13 марта 2014 в 16:45
Нужно, просто, понимать, что это один из множества налогов, которые там есть.
+5
High
  • High
  • 13 марта 2014 в 15:26
Щас внезапно выяснится, что наши законотворцы вообще святые, в т.ч. и в части налога на мототехнику :)))))
Ржунимагу! :)))
0
High
  • High
  • 20 февраля 2014 в 16:13
В общем-то да. Если на спортбайке ездить на гору по выходным, то хренли ему будет. А если по прямому назначению — на треке гонять, думаю, процент поломок у спортов резко повысится.
+9
High
  • High
  • 20 февраля 2014 в 16:07
Владельцам задавали вопрос о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет
Туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.
Бредовая подборка.
Очевидно, что туристы ездят больше всех, соответственно, нужно, как минимум, учитывать пробег мотоцикла. Если человек проехал за 4 года 100 000 км и у него случилось 3 поломки, то этот мотоцикл более надёжен, чем тот, у которого случилась одна, но он проехал 10 000 км за этот же срок.
+2
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 19:26
Сварщик опытный, и мы ни сразу начали варить крепления супортов
Ну т.е. люди надрывают мозг, изобретают всякие радиальные тормоза, чтобы повысить жёсткость конструкции, безопасность и управляемость… А вы так вот запросто взяли, срезали, приварили (интересно насколько повело стаканы вилки, кто-то замерял?)…
Безумно рад за вас всех. Однако, я бы сам не сел на этот мотоцикл и никого из своих знакомых тоже не пустил бы.
Флаг в руки и электричку навстречу, как говорится.
+3
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 19:21
1. Это взгляд нормального человека, которых хочет получить результат, а не провести месяцы в бесплодных попытках. Думаю, что до гелькоута они не сами в итоге додумались.
Почитать как делать другие» — совковое мышление

Тяжелый случай.
2,3 Вообще, если сварщик закончил хотя бы элементарные курсы, то должен знать, что алюминий варят аргоном. Это, конечно, если интересует результат, а не процесс, опять же. Соответственно, чего они там наварили, лично для меня — большой вопрос.
4. Что бы я делал без твоих советов, даже не представляю. Пойду поплачу в уголке.
+3
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 18:10
Смотрим на моё первое сообщение:
1. На мой взгляд, прежде чем начать работать с какими-то новыми для себя материалами, было бы неплохо почитать как делают другие. Как делать можно и нужно, а как — нельзя. О том, что пенопласт разъедается практически любой едкой жидкостью известно любому нормальному человеку.
2. Тут уже говорили: переваривать крепления суппортов — это, на мой взгляд, очень большой риск. Особенно, если сварщик неопытный.
3. Может быть потренировать сварку алюминия на кошечках каких-то, а не на мотоцикле, на котором кто-то потом из-за хренового шва убъётся нафиг?
4. Вы из какой страны? Такое название — это детство в попе или что?
+1
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 17:50
Я очень рад за вас. ЕСЛИ я не забуду, когда приду домой, ЕСЛИ мне будет не лень, ЕСЛИ… и тп… то я посмотрю эти видео. А В данный момент, я оцениваю то, что вижу в этом посте.
+4
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 16:40
Мы оцениваем то, что они тут показывают и пишут. Ютуб далеко не у всех доступен, особенно на работе.
+1
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 13:07
Походу, да. Причём, ладно б было понятно, что это название означает, хотя бы. Не… набор каких-то латинских (интересно почему? Русского языка не знают?) символов.
+13
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 11:42
Не, не с рождения. Просто этот пафос с названием никак не вяжется с качеством работы.
+7
High
  • High
  • 18 февраля 2014 в 11:20
Первая попытка провалилась, так как полиэфирная смола очень хорошо разъедает пенопласт.

На фото только начало сварки, на данный момент она уже закончена

Сварка алюминия нам тоже поддалась не сразу, пришлось долго тренироваться, подбирать режимы, припой, пробовать разные электроды.

Команда RFDM Customs.
Нет слов.
Главное — имя для команды придумать. Уметь варить и работать с материалами — не обязательно. Но зато чуваки теперь крутые кастомайзеры.
0
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 13:30
Да пофиг, кто делать будет. Главное — шильдик правильный повесить:)
+1
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 13:28
Если ни во что не врезаться, то от скользячки помогает и на существенно больших скоростях.
+1
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 12:59
Само собой! Только настоящий акрапович дорогой, поэтому я отпилю кусок водосточной трубы, налеплю шильдик — будет самое то! Громко и престижно!
0
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 12:48
Ты чо?! Барабанные тормоза — это не престижно. Надо дисковые, радиальные обязательно
0
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 12:34
*биксенон
0
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 12:34
Ну и китайский баксенон, с ангельскими глазками, конечно же!
0
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 12:34
Не, главное, чтобы было престижно. На остальное пофигу. Планирую затонировать в нуль задние фонари с поворотниками и вставить синие писалки в фару для начала.
0
High
  • High
  • 13 февраля 2014 в 12:21
Коменты можно писать и с отрицательной кармой, вроде 6)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна