вы, наверное, забыли про время реакции водителя, которое в среднем составляет 1с.
т.е. одно дело, когда ты едешь и знаешь, что вот от этой белой линии у тебя должны начать работать тормоза — готовишься к этом. другое дело, когда ты ВДРУГ обнаруживаешь перед собой препятствие. во втором случае ты будешь ехать ПО ПРЯМОЙ БЕЗ ТОРМОЗОВ еще 30 метров (при скорости 108км/ч). и только ПОСЛЕ этих 30 метров начнутся те самые 34-35 метров для нормальной СПОРТИВНОЙ машины.
теперь можно закрыть глаза и представить сколько будет останавливаться не спортивная машина с гонщиком за рулем, а обычная, с обычным водителем.
ну и про мотоциклы тоже самое
чисто для справки — 160 м/ч= около 44 м/с.
хотелось бы посмотреть на человека, останавливающегося со 160 км/ч за 50 метров при отсутствии на 50-м метре бетонной стены (я из вежливости промолчу по 20-30).
народ. переводите скорость в метры в секунду. сразу становится понятнее многое
да а чего там показывать. после того как показали машину слева вдали, камеру оттуда отвернули и за это время выложили на дорогу обломки. мотоциклист выехал сразу на обочину противоположную, за фургон, чтоб не видно было.
никаких спецэфектов даже не надо было
ну как зачем :)
чтоб было красиво :) грязюку оттереть там и тп. ручки руля мы сняли — они кроссовые были, мягкие очень, износились. новые поставим. надо посадочные места оттереть… ну и вообще :)
и руки/голову занять :))))
да. он щас сидит по форумам, ищет всякую мелочевку :)
типа кронштейна рычага сцепления, сидушки смотрит и тп. :)
на выходных наверное снимем бак, посмотрим что там с фильтром воздушным, свечками и тп :)
купим всякой химии, будем натирать до блеска :))))
а я вот пока не нашел себе коня :(
но поиски продолжаются :)
один из примеров
дело не в приврать, а в теме поста. ты же пишешь советы всем, кто будет читать. при этом далеко не все (первый сезон, мало опыта и тп) понимают, что нельзя остановиться со 100 за 30 метров. если уж писать предостережения с цифрами, то, наверное, цифры надо писать актуальные :)
«если делать, то по большому!» © :)
т.е. одно дело, когда ты едешь и знаешь, что вот от этой белой линии у тебя должны начать работать тормоза — готовишься к этом. другое дело, когда ты ВДРУГ обнаруживаешь перед собой препятствие. во втором случае ты будешь ехать ПО ПРЯМОЙ БЕЗ ТОРМОЗОВ еще 30 метров (при скорости 108км/ч). и только ПОСЛЕ этих 30 метров начнутся те самые 34-35 метров для нормальной СПОРТИВНОЙ машины.
теперь можно закрыть глаза и представить сколько будет останавливаться не спортивная машина с гонщиком за рулем, а обычная, с обычным водителем.
ну и про мотоциклы тоже самое
хотелось бы посмотреть на человека, останавливающегося со 160 км/ч за 50 метров при отсутствии на 50-м метре бетонной стены (я из вежливости промолчу по 20-30).
народ. переводите скорость в метры в секунду. сразу становится понятнее многое
никаких спецэфектов даже не надо было
чтоб было красиво :) грязюку оттереть там и тп. ручки руля мы сняли — они кроссовые были, мягкие очень, износились. новые поставим. надо посадочные места оттереть… ну и вообще :)
и руки/голову занять :))))
типа кронштейна рычага сцепления, сидушки смотрит и тп. :)
на выходных наверное снимем бак, посмотрим что там с фильтром воздушным, свечками и тп :)
купим всякой химии, будем натирать до блеска :))))
а я вот пока не нашел себе коня :(
но поиски продолжаются :)
я прослежу, чтоб новый хозяин с ней бережно обращался :)
а не как у нас в магазине было иногда :))))