а статистика того, скольких байкеров сознательно положили из-за того, что те слепили дальним светом у тебя есть? ну это если говорить о «фактах»
прежде чем что-либо сделать надо подумать как это аукнется вокруг. если ты, конечно, не сферический конь в вакууме
балбесов и невнимательных вообще в данном обсуждении рассматривать не стоит, т.к. идиоты — они и в африке идиоты. их маневры предсказать все равно не удастся независимо от того заметит он тебя или нет
вот!
теперь внимание вопрос: на каком основании ты считаешь, что можно ездить по междурядью, нарушая пдд, и при этом еще слепить окружающих (нарушая пдд повторно)? точнее даже вопрос такой — почему ты после этого думаешь, что тебе окружающие (даже заметив) должны уступать дорогу???
ну вот слушай: мот с дальним светом — слепит. даже днем.
в догонку вопрос — чем таким, интересно, отличаются мотоциклетные фары от автомобильных, что авто — слепит, а мото — нет (якобы)???
давай вопрос поставим по-другому:
ездить с дальним светом ближе чем 150 метров от попутых/встречных т.с. незаконно.
сознательно нарушая закон, ты ведь не ждешь того, что окружающие будут его соблюдать? т.е. ты же не ждешь того, что увидев твой дальний кто-то, проморгавшись, не захочет специально (так же как и ты) подрезать тебя?
нас на дороге видят или не видят не из-за отсутсвия или наличия дальнего света. а потому, что в зеркала не смотрят.
если посмотрят — увидят и ближний свет.
не так. сорее ты сначала отвернешься резко от зеркала, ослепленный. потом, когда зайчики играть перестанут в глазах, подумаешь — чо это за удар только что был?
свое мнение я уже высказал.
добавлю только, что за 10 лет езды на машине я привык на автомате включать задние ПТФки сразу как только меня пытаются ослепить. если со встречки — тоже включаю дальний (не моргаю, а просто включаю). в 80% случаев помогает — выключают.
последние пару лет несоклько раз для особо непонятливых включал в рожу маглайт — помогало сразу.
включая дальний, ты, как раз, проявляешь неуважение, потому, что он реально мешает.
отрегулируй ближний свет. если он горит, то тебя не может быть не видно. ты можешь быть плохо понятным, но тебя видно. чтобы показать кто ты — я уже сказал что сделать.
как странно. у меня вот не самая дешевая иномарка, но ни тонированных, ни самозатемняющихся зеркал в ней нет. про вазы я вообще молчу. просто «тонированные» зеркала не спасают от ослепления.
я правильно понимаю, что друг-автомобилист и престарелый байкер — это два безусловных авторитета. а сотни ослепленных водителей — это говно?
просто однажды тебе ответят на дороге тем же, почувствуешь каково это — ехать, не видя вообще ничего, по памяти несколько десятков метров из-за какого-то дибила.
лучше бы он вовремя голову включил и не заходил на такой скорости в слепой поворот с переменным радиусом. если зона видимости меньше чем тормозной путь — нахрен так делать?
чтобы быть хорошо заметным и идентифицируемым на дороге:
1. используй яркие лампочки ближнего света (как вариант — нормальный ксенон, который можно отрегулировать так, чтоб не слепил)
2. поставь где-нибудь внизу (ниже уровня основной фары) с обеих сторон дополнительные лампочки. не важно какие. можно не очень яркие. можно птфки поставить. задача в том, чтобы получился световой треугольник. тогда даже издалека будет понятно, что это мотоцикл, а не машина с перегоревшей фарой. плюс будет существенно проще определять твою скорость
прежде чем что-либо сделать надо подумать как это аукнется вокруг. если ты, конечно, не сферический конь в вакууме
теперь внимание вопрос: на каком основании ты считаешь, что можно ездить по междурядью, нарушая пдд, и при этом еще слепить окружающих (нарушая пдд повторно)? точнее даже вопрос такой — почему ты после этого думаешь, что тебе окружающие (даже заметив) должны уступать дорогу???
слепит гораздо сильнее фар и действует безотказно. в т.ч. в качестве анальной затычки
в догонку вопрос — чем таким, интересно, отличаются мотоциклетные фары от автомобильных, что авто — слепит, а мото — нет (якобы)???
ездить с дальним светом ближе чем 150 метров от попутых/встречных т.с. незаконно.
сознательно нарушая закон, ты ведь не ждешь того, что окружающие будут его соблюдать? т.е. ты же не ждешь того, что увидев твой дальний кто-то, проморгавшись, не захочет специально (так же как и ты) подрезать тебя?
если посмотрят — увидят и ближний свет.
добавлю только, что за 10 лет езды на машине я привык на автомате включать задние ПТФки сразу как только меня пытаются ослепить. если со встречки — тоже включаю дальний (не моргаю, а просто включаю). в 80% случаев помогает — выключают.
последние пару лет несоклько раз для особо непонятливых включал в рожу маглайт — помогало сразу.
отрегулируй ближний свет. если он горит, то тебя не может быть не видно. ты можешь быть плохо понятным, но тебя видно. чтобы показать кто ты — я уже сказал что сделать.
я правильно понимаю, что друг-автомобилист и престарелый байкер — это два безусловных авторитета. а сотни ослепленных водителей — это говно?
просто однажды тебе ответят на дороге тем же, почувствуешь каково это — ехать, не видя вообще ничего, по памяти несколько десятков метров из-за какого-то дибила.
1. используй яркие лампочки ближнего света (как вариант — нормальный ксенон, который можно отрегулировать так, чтоб не слепил)
2. поставь где-нибудь внизу (ниже уровня основной фары) с обеих сторон дополнительные лампочки. не важно какие. можно не очень яркие. можно птфки поставить. задача в том, чтобы получился световой треугольник. тогда даже издалека будет понятно, что это мотоцикл, а не машина с перегоревшей фарой. плюс будет существенно проще определять твою скорость