Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:48
советуют… как бы это помягче сказать… не очень умные водители
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:47
а статистика того, скольких байкеров сознательно положили из-за того, что те слепили дальним светом у тебя есть? ну это если говорить о «фактах»
прежде чем что-либо сделать надо подумать как это аукнется вокруг. если ты, конечно, не сферический конь в вакууме
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:41
балбесов и невнимательных вообще в данном обсуждении рассматривать не стоит, т.к. идиоты — они и в африке идиоты. их маневры предсказать все равно не удастся независимо от того заметит он тебя или нет
+2
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:38
вот!
теперь внимание вопрос: на каком основании ты считаешь, что можно ездить по междурядью, нарушая пдд, и при этом еще слепить окружающих (нарушая пдд повторно)? точнее даже вопрос такой — почему ты после этого думаешь, что тебе окружающие (даже заметив) должны уступать дорогу???
+4
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:27
для таких дурачков у меня есть:

слепит гораздо сильнее фар и действует безотказно. в т.ч. в качестве анальной затычки
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:11
его сначала догнать надо :))
+2
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:10
НИ разу не слышал что бы днем слепил мот!
ну вот слушай: мот с дальним светом — слепит. даже днем.
в догонку вопрос — чем таким, интересно, отличаются мотоциклетные фары от автомобильных, что авто — слепит, а мото — нет (якобы)???
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 16:02
давай вопрос поставим по-другому:
ездить с дальним светом ближе чем 150 метров от попутых/встречных т.с. незаконно.
сознательно нарушая закон, ты ведь не ждешь того, что окружающие будут его соблюдать? т.е. ты же не ждешь того, что увидев твой дальний кто-то, проморгавшись, не захочет специально (так же как и ты) подрезать тебя?
+2
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 15:57
нас на дороге видят или не видят не из-за отсутсвия или наличия дальнего света. а потому, что в зеркала не смотрят.
если посмотрят — увидят и ближний свет.
+2
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 15:52
не так. сорее ты сначала отвернешься резко от зеркала, ослепленный. потом, когда зайчики играть перестанут в глазах, подумаешь — чо это за удар только что был?
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 15:43
свое мнение я уже высказал.
добавлю только, что за 10 лет езды на машине я привык на автомате включать задние ПТФки сразу как только меня пытаются ослепить. если со встречки — тоже включаю дальний (не моргаю, а просто включаю). в 80% случаев помогает — выключают.
последние пару лет несоклько раз для особо непонятливых включал в рожу маглайт — помогало сразу.
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 14:56
боишься по 3-ке ехать — объедь ее.
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 14:53
страховка не требует наличия регистрации.
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 14:15
ее нетрудно сделать
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 14:15
включая дальний, ты, как раз, проявляешь неуважение, потому, что он реально мешает.
отрегулируй ближний свет. если он горит, то тебя не может быть не видно. ты можешь быть плохо понятным, но тебя видно. чтобы показать кто ты — я уже сказал что сделать.
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 14:08
аварийку включай в пробке. тоже будет однозначно понятно, что это байк. или сделай так, чтоб поворотники горели не очень ярко постоянно.
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 14:06
как странно. у меня вот не самая дешевая иномарка, но ни тонированных, ни самозатемняющихся зеркал в ней нет. про вазы я вообще молчу. просто «тонированные» зеркала не спасают от ослепления.
я правильно понимаю, что друг-автомобилист и престарелый байкер — это два безусловных авторитета. а сотни ослепленных водителей — это говно?
просто однажды тебе ответят на дороге тем же, почувствуешь каково это — ехать, не видя вообще ничего, по памяти несколько десятков метров из-за какого-то дибила.
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:40
лучше бы он вовремя голову включил и не заходил на такой скорости в слепой поворот с переменным радиусом. если зона видимости меньше чем тормозной путь — нахрен так делать?
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:31
чтобы быть хорошо заметным и идентифицируемым на дороге:
1. используй яркие лампочки ближнего света (как вариант — нормальный ксенон, который можно отрегулировать так, чтоб не слепил)
2. поставь где-нибудь внизу (ниже уровня основной фары) с обеих сторон дополнительные лампочки. не важно какие. можно не очень яркие. можно птфки поставить. задача в том, чтобы получился световой треугольник. тогда даже издалека будет понятно, что это мотоцикл, а не машина с перегоревшей фарой. плюс будет существенно проще определять твою скорость
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:27
слепя их ты не научишь их пользоваться зеркалами. а первую половину, которая ими пользуется, настроишь против себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна