Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 11:23
обычная сигналка ВООБЩЕ БЕСПОЛЕЗНАЯ вещь для мота
+2
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 11:22
я уже написал как обходится эта комплексная защита. мот увезут максимум через минуту. если трекер будет, то в газель ставится глушилка.
+1
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 11:16
купи цепь и пристегивай мотоцикл к чем-то стационарному. это защитит от «честных людей». от угонщиков защищать мот бесполезно.
+1
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 11:11
я правильно понимаю, что вот кайены со спутниковой сигналкой угоняют, а мотик не смогут? :)
+1
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 11:08
про GPS трекер и сигналку с пейджером и объемным датчиком на чикушку или чесотку — смеялся :)
а все остальное обходится с помощью 4х узбеков за 25 секунд. ну т.е. сработает сигнализация и из окна можно будет помахать платочком уезжающей газели :)
+1
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 10:48
Как защитить легкий мотоцикл от угона?

никак
0
High
  • High
  • 5 сентября 2011 в 19:20
и с осанкой какие-то проблемы, походу
+6
High
  • High
  • 5 сентября 2011 в 19:19
«Не все знают, что Лев Толстой многое сократил в своем произведении „Война и мир“.
Изначально он хотел написать роман в 12 томов. Но однажды во сне ему явились школьники 231-й московской школы и в грубой форме попросили его этого не делать.» © :)))
0
High
  • High
  • 4 сентября 2011 в 23:21
меня надо было слушать, лошара:)
0
High
  • High
  • 1 сентября 2011 в 11:34
бывает. с другой стороны будет вентиляция — в нее будет лететь грязь. так что логику понять можно, почему они не сделали выход
0
High
  • High
  • 1 сентября 2011 в 11:07
я думаю, что у него просто регистратор пишет ролики по 5 минут и ему лень было (или не умеет) резать видео
0
High
  • High
  • 1 сентября 2011 в 11:02
так и написал бы :)
0
High
  • High
  • 1 сентября 2011 в 11:01
в +30 наверняка будет :)
на самом деле продувки реально большие — на всю грудь. полохо только, что на спине выходов нету, чтоб сквознячок был
0
High
  • High
  • 1 сентября 2011 в 10:44
очень правильный подход
+2
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 16:30
опыта могло у нажопника не хватить, чтоб подать сигнал. согласен. убедил.
+4
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:40
не забудь в посте про лобовое столкновение написать, что это джип виноват — вовремя не отъехал с пути святого байкера
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:35
под «он» я, конечно, имею ввиду автомобилиста
+2
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:35
внимание вопрос: почему он должен был тормозить, если преимущество в движении было по правилам у него? плюс для него это был безопасный маневр. плюс времени было не так уж много. плюс, учитывая предыдущую траекторию байкера, он мог подумать, что того просто немного качнуло в сторону и он щас вернется назад.
+2
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:30
он явно начал ускоряться, когда байкер был в другой полосе еще. до миллиметров эту дистанцию свел сам байкер подрезая машину справа
+3
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 15:26
в том, что не пользуется повортониками при перестрениях и не смотрит в зеркала (в чем постоянно автолюбителей байкеры обвиняют)? или в том, что ездит зигзагами с нажопником и общается жестами с чуваками на других байках на дороге, где кроме них другие граждане ездят?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна