растворителями визор лучше не тереть.
попробуй в воду его положить на некоторое время. от нее самому визору хуже не будет, а дрянь может размокнет — сотрешь салфеткой или губкой мягкой.
куртка — одиссей? в понедельник тут гражданка одна вернется из командировки, я попрошу, чтоб она написала запрос в jofama'у — чем можно попробовать оттереть куртку, чтоб ничего не испортить (хотя, можешь и сам попробовать, если английский знаешь на джофама ком глянь мэйл для связи).
давно хотел спросить как себя ведет куртка в разных погодных условиях в реальности?
насколько мне известно под кемпингом там народ подразумевает не палатки, а жилые трейлеры. собственно, отсюда и люк, который упомянут. слышимость там, естественно, совсем не такая же как в палатке.
я не про свои ноги говорил, вернее не только про свои, а про тех, кто мерил боты в магазине :)
абсолютному большинству подходил именно тот же размер, что и «гражданская» обувь. но не всем, да.
тут мне сложно сказать, т.к. с сидями и астарами лично не знаком.
у меня нога достаточно широкая, вроде. мне s-race gore-rex не жмут. но если есть сомнения, лучше мерить предварительно
вообще по опыту, а он у меня большой, TCX обычно садится размер в размер. все модели. проблемы бывают только когда люди сами с трудом представляют свой размер или он у них с половинкой — типа 42.5.
мне кажется, что не в копах дело
тут тоже машина могла упасть назад, собственно, и пыталась, но удержали… а там, видимо, не смогли. врядл причиной тому были погоны на рубашках
письмо этому парню напиши, чтоб он на спасателей в суд подал, а то они его покалечить могли, изверги!
что таскать по асфальту за ноги переломанного в нескольких местах человека
хотелось бы цитату из моего текста — где я такое говорил? я лишь пробовал тебе объяснить, что в тот момент люди сделали выбор — вытащить и, может быть, этим спасти жизнь (пусть даже усложнив состояние переломов, о которых они точно не знали), или ничего не трогать и пусть горит
но ты бы, понятное дело, показал бы им как надо — никто не сомневается
1. подняли. при этом, если посмотришь, ее жопа начала скользить — могли вообще уронить на него. чтоб перевернуть ее, надо браться в т.ч. и за переднюю часть, а она горела.
2. по бы они там бегали и искали брезент с песком посреди города у машины мог взорваться бак
3. смешно. походу ты, действительно, петросян
4. они тоже сознательно подвергали себя опасности. посмотри, как все разбежались, когда опустили машину — все понимали, что может бахнуть. но тем не менее полезли поднимать. требовать от них, чтоб они непосредственно в огонь лезли, по-моему, верх идиотизма
судя по тому, откуда его вытащили — он лежал примерно в метре от мота, если не меньше
если ты такой умелый пожарный — расскажи, как ты бы стал тушить мот, чтоб пена или углекислота не попала на потерпевшего?
ну и это… ты сам-то хоть раз пробовал перевернуть горящую машину, чтоб рассуждать что они там должны, а чего нет?
они сделали так, как было быстрее и безопаснее для них — и это правильно. если почитаешь ПТБ, причем из любой области, то внезапно обнаружишь, что сначала нужно обезопасить себя, а потом уже пытаться помочь кому-то. при этом думаю, большинство полагало, что они вообще труп вытаскивают.
лучше не экспериментировать. в химчистке могут просто испортить все
надо будет обзор сделать этого комплекта
тогда подождем понедельника
попробуй в воду его положить на некоторое время. от нее самому визору хуже не будет, а дрянь может размокнет — сотрешь салфеткой или губкой мягкой.
куртка — одиссей? в понедельник тут гражданка одна вернется из командировки, я попрошу, чтоб она написала запрос в jofama'у — чем можно попробовать оттереть куртку, чтоб ничего не испортить (хотя, можешь и сам попробовать, если английский знаешь на джофама ком глянь мэйл для связи).
давно хотел спросить как себя ведет куртка в разных погодных условиях в реальности?
абсолютному большинству подходил именно тот же размер, что и «гражданская» обувь. но не всем, да.
у меня нога достаточно широкая, вроде. мне s-race gore-rex не жмут. но если есть сомнения, лучше мерить предварительно
тут тоже машина могла упасть назад, собственно, и пыталась, но удержали… а там, видимо, не смогли. врядл причиной тому были погоны на рубашках
может просто водитель :))
хотелось бы цитату из моего текста — где я такое говорил? я лишь пробовал тебе объяснить, что в тот момент люди сделали выбор — вытащить и, может быть, этим спасти жизнь (пусть даже усложнив состояние переломов, о которых они точно не знали), или ничего не трогать и пусть горит
но ты бы, понятное дело, показал бы им как надо — никто не сомневается
2. по бы они там бегали и искали брезент с песком посреди города у машины мог взорваться бак
3. смешно. походу ты, действительно, петросян
4. они тоже сознательно подвергали себя опасности. посмотри, как все разбежались, когда опустили машину — все понимали, что может бахнуть. но тем не менее полезли поднимать. требовать от них, чтоб они непосредственно в огонь лезли, по-моему, верх идиотизма
если ты такой умелый пожарный — расскажи, как ты бы стал тушить мот, чтоб пена или углекислота не попала на потерпевшего?
ну и это… ты сам-то хоть раз пробовал перевернуть горящую машину, чтоб рассуждать что они там должны, а чего нет?
они сделали так, как было быстрее и безопаснее для них — и это правильно. если почитаешь ПТБ, причем из любой области, то внезапно обнаружишь, что сначала нужно обезопасить себя, а потом уже пытаться помочь кому-то. при этом думаю, большинство полагало, что они вообще труп вытаскивают.