тут надо определиться на каких именно мото шлемах они должны отваливаться? у шарка, например, на RSR2 и Race Pro — двух шлемах, омологированных для профессиональных гонок, стоят замки, препятствующие слетанию визора, т.к. это обязательное требование для допуска шлема.
а, ну и забыл, что в авто шлеме еще часто встраивают в скорлупу различные прибамбасы для пристегивания шлема к сиденью, чтоб не так сильно болтался — на фотке видно внизу, сзади на первом шлеме металлические/ая круглая хрень, к которой эластичный трос пристегивают, закрепленный на сиденье в верхней части
тем, что там скользяка нет вообще практически и защита нужна только от ударов, зачастую довольно сильных. если упасть лицом вперед в обычном шлеме, можно лицом достать до передней внутренней стенки запросто с соответствующими последствиями
ну шумка там в принципе не играет роли ни в авто, ни в мото гонках. производители по этому поводу не заморачиваются.
и там и там движок ревет прямотоком. и там и там гонщику важнее слышать команды из боксов/штурмана, поэтому радио вывернуто на максимум громкости
из визуальных отличий: у авто шлема существенно меньше обзор — есть зеркала, головой так вертеть не надо.
естественно, отличается вентиляция.
у авто шлемов бывают встроенные детали для поилки, у мото я такого не встречал.
самое главное — они защищают от разных вещей: мото шлем расчитан на 1, максимум 2 мощных удара и последующее скольжение (ну или серию незначительных ударов… можно в обратном порядке). авто шлем расчитан на множество достаточно сильных ударов о детали каркаса безопасности. причем, с учетом конструкции каркаса места, которыми ударится шлем очень хорошо просчитываются. плюс от возможного проникающего действия деталей того же каркаса или оторвавшихся деталей машины, летающих по салону.
соответственно, конструкция скорлупы и внутренностей у них разные совершенно.
ну и, конечно, в авто шлемах часто либо встроенная рация, либо серьезная подготовка под ее установку.
надо вообще по собственным ощущениям смотреть — если ты понимаешь, что тебе дают что-то полезное и оно реально работает при езде на моте, то какая разница — есть права у человека или нет?
а если он просто смотрит, как ты катаешься, то беги от такого инструктора
я бы тоже.
но тем не менее бывают случаи, когда у человека талант преподавателя, при отсутствии способностей к преподаваемому предмету. типичный пример — плавание. нельзя человека НАУЧИТЬ плавать в принципе. можно только объяснить как это делается.
:)))
я имею ввиду, что лучше, если во всех патрубках будет обработанный бензин. чтоб не нужно было весной крутить движок, пока он не просрется от того, что было в патрубках
погоди… ты ж взял масло Formula 10w4
я думал ты его на консервацию брал. если ты для езды, то тебе лучше TopSpeed. ну или если ты хотел залить формулу, проездить 500-1000 км (чтоб как следует все промылось) и поменять
я с другом ту гонку смотрел
плакать хотелось. потом неделю ходил сам не свой
после этого формулу не смотрю практически
и там и там движок ревет прямотоком. и там и там гонщику важнее слышать команды из боксов/штурмана, поэтому радио вывернуто на максимум громкости
естественно, отличается вентиляция.
у авто шлемов бывают встроенные детали для поилки, у мото я такого не встречал.
самое главное — они защищают от разных вещей: мото шлем расчитан на 1, максимум 2 мощных удара и последующее скольжение (ну или серию незначительных ударов… можно в обратном порядке). авто шлем расчитан на множество достаточно сильных ударов о детали каркаса безопасности. причем, с учетом конструкции каркаса места, которыми ударится шлем очень хорошо просчитываются. плюс от возможного проникающего действия деталей того же каркаса или оторвавшихся деталей машины, летающих по салону.
соответственно, конструкция скорлупы и внутренностей у них разные совершенно.
ну и, конечно, в авто шлемах часто либо встроенная рация, либо серьезная подготовка под ее установку.
а если он просто смотрит, как ты катаешься, то беги от такого инструктора
но тем не менее бывают случаи, когда у человека талант преподавателя, при отсутствии способностей к преподаваемому предмету. типичный пример — плавание. нельзя человека НАУЧИТЬ плавать в принципе. можно только объяснить как это делается.
я имею ввиду, что лучше, если во всех патрубках будет обработанный бензин. чтоб не нужно было весной крутить движок, пока он не просрется от того, что было в патрубках
я думал ты его на консервацию брал. если ты для езды, то тебе лучше TopSpeed. ну или если ты хотел залить формулу, проездить 500-1000 км (чтоб как следует все промылось) и поменять
надо, чтобы обработанный бензин попал в карбы
все равно мот охладится до температуры воздуха
чехол по сути нужен для защиты от грязи/пыли/воды (особенно если крыша течет)